sms

Максим Бундин
Утро. Еще одно московское утро. Татьяна выбегает из метро и спешит к своему высоченному зданию - там она работает. Уже в лифте до нее доходит первая sms-ка "Я СКОРО БУДУ". Странно, Татьяна сегодня никого не ожидает, по крайней мере в первой половине дня. А во второй, ближе к вечеру, приедет заказчик, и то, вряд ли приедет, ведь вчера с ним все уладили. Странно. Татьяна идет по коридору к своему офису. Тут до нее доходит вторая sms-ка "Я ВЫХОЖУ ИЗ МЕТРО". Стоп. Нет, а кто это все пишет? Но вместо номера телефона какие-то буквы-цифры. Как-будто прислали по интернету. Наверно Эд прикалывается. Но у него сейчас нет интернета. Тогда это дурацкая шутка кого-то другого. Татьяна подходит к двери своего кабинета. Sms "Я ВХОЖУ В ЗДАНИЕ". Татьяна остановилась. Это уже не смешно. Она открывает ключом кабинет, быстрым шагом подходит к столу,набирает по телефону проходную. "Здравствуйте, проходная." "Да, здравствуйте, скажите, сейчас кто-нибудь проходил?" Молчание. "Але?" "Разумеется, начало рабочего дня..." "Извините". "Ничего-ничего". Татьяна выходит из кабинета  в коридор, запирает дверь на ключ и идет в туалет.
        Необходимо умыться, освежить голову. Бред какой-то. Вода струей хлынула из крана, приковывая взгляд к себе, к своей бездумной суетливости, в то время как все вокруг, казалось что застыло. Sms "Я ВХОЖУ В КОРИДОР". Татьяна подхватив сумочку, юркнула в кабинку и, закрывшись на тоненькую щеколду, затихла. Воцарилось безмолвие, только вода методично журчала, перекрывая тишину. Ничего, тихо. Вдруг зазвенело. Что это? Sms "Я В ПЯТИ МЕТРАХ ОТ ТЕБЯ". В татьяниной голове мысли сменялись одна за другой. Вода журчит - и поэтому можно было войти бесшумно. Мобильный не выключен - меня можно найти по звуку. Здесь кто-то в пяти метрах ОТ МЕНЯ! Стало невообразимо тихо. Каждая клетка обратилаcь в слух. Зазвенело. Sms "Я В МЕТРЕ ОТ ТЕБЯ". Татьяна захотела вырваться, убежать отсюда. Неважно куда - главное отсюда. От этих непостижимых и поэтому страшных сообщений.
Она стала озираться. Зная, что вокруг плоские непроницаемые стенки кабинки - она все равно озиралась. Выслеживая взглядом, чутьем затравленного зверя - откуда придет опасность. Звонок. Sms "Я ПРОХОЖУ ЧЕРЕЗ ТЕБЯ" Татьяне стало по-настоящему плохо. Она опустилась на унитаз и уперлась взглядом в пол. Она перестала как-то бороться с происходящим. Не было никаких сил продолжать что-то делать. Звонок.
Sms "Я В МЕТРЕ ОТ ТЕБЯ". Татьяна продолжала сидеть. Sms "Я В ПЯТИ МЕТРАХ ОТ ТЕБЯ". Татьяне было безразлично. Sms "Я ВЫХОЖУ В КОРИДОР". Она медленно поднялась, отряхнулась и вышла из кабинки. Sms "Я ВЫХОЖУ ИЗ ЗДАНИЯ". Татьяна закрывает кран. Бегло осмотрев себя в зеркало, выходит в коридор.
Sms "Я ВХОЖУ В МЕТРО". Татьяна идет к лифту, спускается вниз и выходит из здания.
         Еще одно московское утро. Все спешат. Кто куда. Куда? Татьяна переходит дорогу и идет вдоль улицы. Куда? Она сворачивает на перекрестке. Идет вдоль парка. Амнезия. Татьяна входит в парк и тревожно смотрит на прохожих. Что-то случилось. Амнезия. С кем-то что-то случилось. Мимо проходит полицейский патруль. Надо что-то делать. Татьяна решительно подходит.
       - Со мною что-то случилось
       - Что?
       - Не помню.