Пахнет осенью

Рэй Камертон
Пахнет осенью.
Утренним кофе в постель.
Опавшими листьями под ногами.
Розовыми закатами.
И немного
одиночеством.

У меня были паруса,а я никак не мог отпустить якорь.
Вцепившись в него мёртвой хваткой
Я умирал под кучей мыслей и сомнений.
Которые обжигали гортань.
Отнимая возможность дышать.

Знаешь, наверное, прикосновения- это самое главное.
Нелепые.
Случайные.
До боли нежные.
Остаются в памяти и их никак не вычеркнуть.
Не искоренить.
Те первые касания к бархатной коже.
Когда захватывает дыхание.
И всё плывёт перед глазами.

Я ощущаю везде привкус осени.
Абсолютно.
Даже в приторном сигаретном дыме.
Он глушит.
Стоит пеленой перед глазами.
Ты забываешь кто ты
И что ты тут делаешь
А самый главный вопрос
з а ч е м
Ведь это никому не нужно.

Я скучаю по тебе.
Нет,не по общению.
А по тебе той.
Милой девченке с чудным смехом.
И безумно влюбленными глазами напротив.
Скучаю по тому запаху твоих волос.
И по глупым фотографиям.
Но я боюсь обернуться.
Правда.
Я пишу тебе письма.
Но всё равно их не отправляю.
И дождь нам опять намекает.
О чем-то ненужном.

Время.
Мне его не хватает.
Я смотрю на песочные часы и понимаю,что теряю столь драгоценные секунды/минуты/мгновения
Но я не знаю как это исправить
Может,просто перевернуть часы?

Последняя сигарета.
И я снова ощущаю как осень наполняет мои лёгкие.
Оставляя горький осадок воспоминаний.