Дежавю...

Пётр Костромин
Прочитал в новостях:
"Народная артистка СССР Ада Роговцева во время вручения ей Государственной премии имени Александра Довженко из рук президента Украины Петра Порошенко заявила, что "спит с солдатами на их кроватях".

"Когда я сплю с солдатами где-то там на их кроватях, я их собираю, тех прекрасных людей, как ожерелье", — обратилась актриса к залу, после того как ее поздравил лично украинский лидер."
Вспомнилось:
Одна из сказок "1000 и одной ночи", когда царя Шахрияра и его визиря оттрахала супруга дэва и забрала у них по перстню для свей коллекции.
И моё.
Было однажды. Дежурным по роте рулил. С часу ночи до четырёх по распорядку сон, так я и рухнул без задних ног, а через час старшина будит, мол, бойцы откуда-то девицу притащили, человек двадцать уже пропустила через себя, Не дай Бог, проверяющий зайдёт, скандал на весь гарнизон. Да если ещё офицерская дочка, а по возрасту, так батя её либо прапорщик с двадцатилетним стажем, либо один из комбатов, потому, как у командиров ниже по званию, тем более в учебке, редко бывают дети старше 17 лет. Пойдём, выкинем её за забор части, там, возле клуба за забором сугроб глубокий, не ушибётся, а если через полигон её выпускать, там стая бродячих собак, порвут ещё, тем более с такими ароматами. А она полупьяная, но ещё ходячая. К забору подвели её, один за руки, второй за ноги, раскачиваем её, а она орёт, мол, сместитесь метров на десять от стены клуба вдоль забора, я, мол туда ещё не падала. Выкинули, подтянулись на заборе, а она стоит по колено в сугробе и ворчит, мол, умники! не вы первые догадались меня через забор выбросить, я, - говорит, - этим путём уже пятый раз на этой неделе из части выхожу.
Не эту ли мы подругу выкидывали? Жаль прошло с тех пор почти полвека, но так похожа, только постарела.
 Мыкола Поточный! Ты где? Подтверждай! Ты за ноги держал, когда через забор её катапультировали.