и дыхание наше будет ровным..

Максим Бундин
В пятницу вечером, после счастливой работы,  мы встретимся у нас дома.
Я тебя назову солнцеликой, а ты меня солнцеликим и мы выйдем в вечер. Вдоль
аллеи вытянутся в струнку ровные деревья. Мы будем прогуливаться, наблюдая их
освещенные шапки. Вечерний огонь солнца потреплет нам щеки и возвратится к себе.
Мы устало рассмеемся и последуем его примеру. Пойдем в сторону нашего дома? Пойдем...
И завершение нашей прогулки напишет луноликий старик с седыми бровями: Они пошли домой и увидели багровое зарево над домом. Страшный пожар величаво съедал имущество и пожитки, что накапливались годами...
А может быть завершение прогулки напишет луноликий юноша. У юноши карие
глубокие глаза: Вернувшись домой она предложила ему пойти далеко-далеко. Она достала скляночку и предложила остаться вместе навеки. Он согласился...
Возьмет ли свою авторучку луноликая женщина? Наверно: Дома он ее расцеловал, но что-то в его голове перевернулось и он, раскрыв дверь, выбежал на улицу. Он бежал и бежал, затем упал на колени и разрыдался - он никогда ее больше не увидит.
Я же, солнцеликий, напишу: Мы вернемся домой - ты приготовишь легкий ужин.
Я выключу лампу, мы расположимся у окна и съедим этот легкий ужин. Ты будешь
смеяться, а я буду смотреть как луна заливает твои ямочки своим металлическим светом. А потом мы ляжем в приготовленную постель и займемся любовью... после чего мы уснем... и дыхание наше будет ровным.