Заяц

Иван Шурупов
Какой же это заяц ?
А почему же стол нарисован ?
***

Был у меня в 5м классе друг Вова.
Хороший такой друг.
Жил на 3м этаже и кидался в прохожих яйцами с балкона...
Тогда ведь они дешевые были. По 9 копеек...
Другие дети - как дети,-
Бросят яйцо и за занавеску спрячутся ...
А Вова прятаться не любил,
Если попадет в кого, стоит на балконе и ржёт,
И пальцем тычет...
Ну, ясное дело, милиция часто к нему приходила
И маму его штрафовала ...
Поэтому жили они бедно ...
Из бытовой техники у них был только электросчетчик,
А из мебели - подоконник ...
Ну, ещё пара раскладушек, шкапчик и тумбочка ...
А на кухне стоял круглый стол ...

И вот как-то Вова говорит :
- Айда после школы ко мне, покажу чего!
- А чего?
- Неее, вот придешь, сам увидишь!
- Ну, ладно...

Пришли мы после уроков к нему.
Гляжу - на полу у него насыпаны какие-то темные шарики...
Вишни што ли ...
Или какие-то сливы маленькие ...

- Это чой-то у тебя шарики разбросаны ?
- Ни чой-то, а так надо! Гляди у меня хто!

И выносит Вова из ванной какую-то меховую хреновину,
серая вся, белесая слегка и дергается ...
Я сперва подумал, собака вроде ...
Тут из неё эти шарики падать стали ...

- Оох, чо за фигня такая ?
- Ды глянь, это ж заяц! Мой ЗаЕц-МерзавЕц!
- А чего ж он такой огромный? Переросток штоли?
- Ды сам ты переросток, это ж настоящий заяц, из леса!
  Ты небось только кроликов раньше видел, и думал, что они и есть зайцы?
- Ну да, вообще-то ... раньше у нас были кролики на даче,
  но они раза в 3 меньше были, чем эта корова...
- Вот именно, а этот настоящий заяц, лесной, дикий...
  только теперь он не дикий уже, я его уже приручил ...
  Мне его отец привез из Сибири ...
- Ты ж говорил, вроде... у тебя нету отца ...
- И я думал что нету, а вот три дня назад приехал...
  Я и сам первый раз только их увидел...
  И отца и зайца сразу ...
- Ну, дела, Вов... А мать чего?
- Да ничего, отца выгнала, а зайца, видишь, оставила ...

Вова посадил зайца на пол и он поскакал под раскладушку
оглушительно цокая когтями по старому паркету...

- И чего вы с ним делать будете? Зачем он такой огромный нужен?
- Как зачем, сначала откормим его, а потом сожрем!
- Да ты што, он же живой, как же его жрать?
- Живого, конечно, жрать невозможно, он кричать будет...
  Его сперва заколоть надо и ободрать. У тебя пила дома есть?
  Можешь принести?
- Вов, ну все в школе знают, что ты полный придурок,
  ну нельзя же зайчика живого пилой пилить ...
- Ты сам придурок, в рыло у меня щас схлопочешь!
  Никто его пилить не собирается, мы ему домик будем делать,
  Чтобы ему удобно было и уютно.
  Видишь вот эта хреновина под столом приделана ?
  Надо её отпилить отсюда нафиг, а то ему места мало...

И Вова постучал ботинком по деревянной крестовине,
Которая соединяла внизу 4 ножки стола.
Я сбегал домой за пилой,
Мы яростно выпилили с ним эту крестовину,
И разумеется, выкинули её с балкона ...
Принесли с помойки картону от холодильника,
Обернули её вокруг стола, прорезали дверцу, окошко ...
Цветочки нарисовали на стенках ...

- Теперь ему бабу надо!
- Как бабу, Вов, он же заяц?
- Ну, зайчиху то есть...
- Ну, делааа ...мож пока медведь плюшевый сойдет,
  там у тебя в кладовке валяется в углу ...
- Во, давай, тащи!

Еще я нашел там в кладовке коробку
С маленькой ёлочкой и новогодними игрушками...
Медведя мы запихали внутрь в домик,
А елочку поставили возле картонной дверцы ...

- Ну вот, теперь он подумает, что в лесу...
- И ёлка, и берлога ...
- И жратва ...

Вова напихал туда в окошко разорванных капустных листьев,
Снял с раскладушки покрывало, и накрыл весь домик сверху ...
- Это для тепла ...

Мы подтащили зайца к домику, он всё обнюхал
Своими длиннющими усами и потихоньку заполз внутрь ...
Вскоре раздалось капустное хрумканье ...

Пока я был у Вовы, ЗаЕц из домика не вылезал ...

***