В ряду Поэтов

Влада Данилина
Представляю я порою
На портрете свой рюкзак
Шорох зайки голубого,
Кеды чёрные и лак.

Фото-фильтр на портрете
Обработка на лицо.
Комментарии в ответе,
Фон - обычное крыльцо.

Представляю эту позу:
Руки накрест, ноги врозь,
В волосах живую розу
Я стою с дырой насквозь.

Сердце - рваная подушка,
Нервы - драное пальто.
Как поношенная тушка,
Я уже лечу на дно.

Галерею идеалов
Пополняют здесь давно,
Но поэмы адмиралы
Дышат ровно и легко.

Представлю, как однажды
Может лет так через сто
Рядом с ними, гордо, важно
Искажу своё лицо.
И застыну на портрете
С рюкзаком я за спиной,
Улыбаясь в белом свете,
И держась одной волной.
На душе теперь спокойно,
Обновление прошло
Рядом с ними в ленте стоя,
Знаю, время не ушло.
Пусть минуты бесконечно
Тянут нити и мечты.
И я знаю, что, конечно,
Не сотрут года черты.
Через век, а то и больше
Я останусь на холсте,
Лет на тыщу, может дольше
Я застыну на листе.