Мечта

Кира Фэвин
Маленькая девочка очень любила сказки ,до безумия.И каждый раз просила маму почитать ей сказку.Мама понимала дочь и каждый вечер ей читала.Иногда мама не могла и тогда девочка плакала и не могла уснуть ,пока это не заметила мама.Мама смекнула и поняла ,что пора учить свою дочь читать.Каждую ночь мама читала сказки дочери не до конца и позволяла дочери самой придумывать продолжение,девочке это нравилось тоже.Мама всё реже читала сама и всё больше слушала как её дочь рассказывает продолжение таких обычных сказок.Они становились с каждым днём всё ярче и казалось ,что вот вот оживут и их можно будет трогать руками...Мама спрашивала у дочери ,хочет ли ,чтобы мама ей читала начало сказок ,что в книге.Девочка отвечала,что ей интереснее воображать...Мама улыбнулась,отложила книгу на полку ,легла рядом с дочерью и засыпала от сказок дочери...
Девочка росла...Начала ходить в школу.Училась и в один из уроков литературы у учителя закончилось терпение и она со злостью сказала ,что девочка воображала и что в произведениях нет того,что девочка описывает.Девочка пришла домой в слезах...Мама увидев заплаканную дочь решила выяснить причины ...
-Мам,а мам ,а я воображала?
-Нет моя маленькая
-А учительница так сказала
-Знаешь ,что сейчас сделаем? пойдем в твою комнату и взглянем на потолок.
-Пошли.
-Смотри на вверх ,что ты видишь?
-Я вижу звёзды которые ночью охраняют мой сон,того розового мишку который меня греет и защищает,свою маму которая отражается в зеркале...
-Ты видишь так ,а теперь я как учительница опишу твою комнату ,смотри,в углу потолка пыль и паутина,мишку следовало бы постирать а потолок лишь приклеен пластмассовым хламом который скоро упадёт..
-Мама! стой! я поняла..
-Правда?
-Да я поняла,что вы взрослые такие глупые и не видите то что так важно...