Похоже, к чёрту эту рифму...

Влада Данилина
Похоже, к чёрту эту рифму
Живут же люди без неё.
Не застревают в мыслях лифта
Живут спокойно и ничё.

А я как дура тут стараюсь
Стараюсь правильно писать,
Боюсь, что сильно облажаюсь
Борюсь, чтоб в тьме мне не пропасть.

Писать пытаюсь я красиво,
Чтобы мысли верно донести,
Чтоб то, что искренне правдиво
И в нашу жизнь мне принести.
Я жду вопрос, а мне - ответ,
И люди нынче пишут бред,
Такой, что даже не понять,
О чем хотят они сказать.
Что значит весь набор из букв?
Здесь будто рядом режут лук.
И я порой себя спрошаю
Зачем стараюсь сильно я?
Зачем я сердце оглашаю?
Зачем горит душа моя?
И я мечтала не о славе
Не о Странице в соцсетях
Я б так хотела лишь однажды
Проснуться с Сердцем на руках
А в галерее всех поэтов,
Не тех, что пишут эту муть
А тех великих, чьи портреты
Рисуют в книгах... ну и пусть
Пусть не живу я с ними вместе
Пусть разделяют нас века
Я б так хотела, чтоб поэты...
Меня б коснулась их рука,
И мой портрет нарисовали
На стенке рядом я б была
Тогда б душа моя навечно
Искусству чисто отдана.