Одна на двоих

Евгений Косенко
Вечер субботы 11:00.

- Ну отпусти, я в 9 утра приеду, отпусти, будь человеком.
- Ты же хочешь меня, хочешь, я вижу по глазам, что да. Я приеду утром и отдам себя тебе , а потом еще вечером. Ты же знаешь я никогда не отказываюсь. Люблю секс.

- Нет дорогая, никуда ты сегодня не поедешь, мне не нужен секс с тобой после твоего любовника. И вообще зачем тебе сегодня ехать у меня завтра на утро свои планы. Хочешь, секс сейчас и едь куда хочешь.

- Ну ты же понимаешь что он почувствует, что я была с тобой два часа назад. Это же никому не понравится. Давай завтра и все будет ок.

Час мы уже торгуемся друг с другом, в понедельник суд о разводе, первое заседание, которое я срываю собственной неявкой по болезни. Час этих гадких споров и выпрашивания, угроз, обещаний, чтобы только я отпустил. Соблазн, нежность, мягкость, игра со мной, глубокая манипулятивная игра чтобы я таки сдался. Но я пока держусь, хотя знаю уже что отпущу, на долго меня едва хватит.

- Ну ладно, он молоденький ничего не поймет, хочешь меня? Давай, только у меня времени мало, я сама уже хочу.

Быстрый секс на кухне, буквально 20 минут удовольствия, я понимаю что это совсем не то что нужно, но даже эта эмоциональная разрядка и то расслабляет нас обоих на какое то время. Розовая футболка с надписью I You, забавная собачка сбоку, на длинных стройных ногах уги. Сверху норковый полушубок далматин. Ты уезжаешь от меня еще совсем горячая, мчишься к нему. Увозишь с собой меня в себе и на одежде: розовых стрингах, джинсах, футболке сумке.

Я стою в коридоре с голым торсом и говорю тебе:

- Ты же не любишь его, ведь не любишь, зачем это все?

- А что обязательно любить, я никого не любила и не люблю! Чего ты так раньше меня часто не трахал? Поздно опомнился. А мальчик не поймет он молоденький. Я буду утром, все, пока. А приеду завтра пол ночи будешь меня мучить я так это люблю, ты же знаешь.

Безмолвная ночь, когда прекратится весь этот ад, пришедший в мою семью, которой уже нет. Я в тебе, на одежде, везде...... А впереди, что меня ждет после развода, одиночество и метание туда сюда. Господи, дай мне силы пройти это испытание и не сойти с ума. Курю на балконе сигарету, внизу разрывается салют, залпы за залпами и взмывающие в небо ракеты. Заставляя себя не думать ни о чем, и дрожь, мне не холодно но дрожь в теле постоянная, когда она уезжает начинает трусить и рвать меня изнутри. Я сдавливаю в себе пружину не принятия ситуации, сжимаю ее, а она рвется наружу с потрясающей все мое естество силой. Сна не может быть, какой сон, лишь только маленькие ручки спящего со мной ребенка, обнимающие меня и постоянно прячущийся носик под мою подушку, приносит облегчение. Ну чем она виновата, чем?