Мы не увидимся на Новый Год

Крона Йо
Мы не увидимся на Новый Год...
А жизнь как шла - безгрешно и идет.
И все грехи мои - всего лишь детский страх,
О страшном Дрёме с ножиком в зубах.

О том, кто там сидит и дышит в темной тьме.
О том, что не найду дороги я к тебе...
Мои грехи - всего лишь грязный дым,
Я так боюсь вдруг сделаться чужим!

Да, все я маленький, и все еще боюсь,
Того, что раньше смерти я убьюсь.
Того, что не смогу я сам воды попить,
Того, что я при том останусь жить.

Поэтому, мой друг, всего лишь потерпи!
Я постараюсь раньше не уйти.
Я постараюсь не в обузу быть.
И обещаю я - беспамятно не пить!

Я постараюсь, и я обещаю,
Что быстро не уйду, ведь я души не чаю...
В тебе, мой верный друг, в единственном тебе...
А остальное время - вышло на войне.

И я, как старый, гордый лицедей,
Покину эту сцену...
Празднично...
СКОРЕЙ!!!