Первый день зимы

Лидия Парамонова -Фокина
 Суматошным выдался конец ноября. Встретили и провели замечательный День Матери все по- разному: кто-то  веселился, а кто-то плакал. Я провела день без слёз, наедине с собой, в раздумьях.
  Последний ноябрьский день оказался трудным и огорчительным -  извела меня кровинушка. Поедом ела, собрала всё в одну кучу за многие годы и «спустила собаку» в очередной раз. Слушала её и вспоминала, полюбившуюся мне, фразу Михаила Задорного: «Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ». Терпела, прощала, но пришлось оборвать с родненькой связь.
Чуть успокоилась. А на утро - на тебе! Получила «подарок» в первый день зимы!
 «Я его берегла, лелеяла, холила, пылинки с него сдувала девятнадцать лет, семь месяцев и пять дней. Жила при нём, можно сказать, души в нём не чаяла, а он мне такой удар нанёс, ровно ножом в спину! Другие по сорок лет живут, не подводят, не огорчают. Почему всё разом свалилось мне на голову?»
 Села на стул, привалилась к спинке и раскисла.  «Ведь я не смогу и дня без тебя прожить, мой дорогой. Конечно дорогой, не иначе! "Что имеем не храним, потерявши плачем"». - С грустью подумалось мне и вспомнилась первая наша встреча. - Передо мной стояли красавцы - один  другого краше. Мне приглянулся высокий, светлый, располагающий габаритами, симпатяга, о коем я выслушала лестную характеристику в магазине «Эльдорадо». Это был он, мой «Ардо»- двухкамерный холодильник, который мне теперь уже не купить. У людей праздник, а у меня- хоть реви белугой. Но я научилась радоваться мелочам, например, пенсии. Мелочь, а приятно. За квартплату выложу четыре тысячи триста рубликов, аж пять тысяч сто останется! Какая радость! К 9 Мая куплю холодильник».- Решила я, радуясь умозаключению.   
Только в каком году? 
Этого не  знает никто, как и того, каким будет Год Собаки и что он принесёт? Очень хотелось бы мира, любви и взаимопонимания.