***

Ольгерда Мартынова
     Сегодня у меня разболелась голова и я задремала. Мне снился сон о том, что я сплю, и вижу тебя во сне.
     Ты носился по улице, радостно. Ничего не зная о том, что произошло. А мне зачем-то очень нужно было тебе рассказать обо всем что произошло, это было немыслимо важно. Зачем?
     Там, во сне, меня разбудили какие-то люди, потому что я билась в истерике, и что-то кричала. Я проснулась во сне, так и не зная, успела ли что-то сказать тебе. Долго сидела, приходя в себя и, успокаиваясь , механически раскрашивая и без того цветастое объявление в газете, обещавшее 500 % прибыли всем-всем… Раскрашивала неаккуратно, смазывая печатный текст.
     Когда я проснулась в реальности, на душе было муторно. Почему я так торопилась рассказать тебе обо всем? Почему не смотрела на тебя, не ловила момент…? Что за нелепость?!
     Тяжелый вечерний сон… Тяжелые мысли…
     Знаешь, я больше не люблю вечера. Понимаю, что даже побаиваюсь и пытаюсь отсрочить его наступление, и наступление ночи. Хотя и стараюсь проводить время как раньше, но, все равно. Может мне снится что-то, а может я просто боюсь, что приснится.
     Хотя, мне кажется, что мне вообще ничего не снится. Серые ночи.
     Почему я не поговорила с тобой?  Почему не замерла, чтобы просто смотреть на тебя…?
     Мне очень жаль.