***

Просто Так Бывает
Я понимаю: любишь...
Что ценишь ты, я знаю.
И от того твоих поступков
я толком не понимаю.
Когда хочешь семью, детей-
ты говоришь открыто,
но все это надолго пеленой закрыто.
Не для тебя, ведь ты совсем настроен на все это.
Вот только ты пока мне "говоришь" все это.
Ок, согласна, ещё рано
и дети мы ещё, не странно
я понимаю, что все впереди,
и нужно опыта приобрести.
Но, сука, будет ли все это,
ведь ты послушаешь совета
и мамы, папы, и друзей
ведь сам решить ты, уж поверь не сможешь, потому, что знаю
что они много тебе дали.
Ну и конечно - примешь меры
с учётом общих обсуждений.
Конечно, все это святое - и мнение родных - закон.
Но сам начнёшь ты думать головою?
Решать все сам, когда уже начнёшь?
И на простую просьбу " ты побудь со мной"
 - не скажешь "мама не поймет".
Я понимаю, это уважение
и благодарность им за все.
Но в этом меру нужно знать
не все советы - делом выставлять.
Ведь ты пойми, что мне нужна опора,
чтобы проблемы будущей семьи решали только мы, и оба.
Надеюсь, что ты все это поймёшь
и перед тем, как "говорить" начнёшь
ты о семье, о детях и другом
взрослее мыслить будешь головой.