Когда-нибудь мы будем счастливы

Рэй Камертон
Когда-нибудь мы будем счастливы.
Я тебе это обещаю.
Чудотворной иконой клянусь.
Я больше не нарушу твой покой.
Своими прикосновениями.
поцелуями.
словами.
Я буду громко молчать в другом конце комнаты.
Находя в тебе панацею.
Искупление всех грехов.

Холодным осенним утром я забуду твоё лицо.
Это и станет началом конца.
Внутреннего взрыва.
На мелкие осколочки.
И прямо в сердце.
Я,словно твой Титаник.
Верно иду на смерть.
Только от твоих рук.
Только от твоего взгляда.
Только от тебя.

Ты читаешь себя в каждой строчке.
В каждой запятой и даже в многоточиях.
бежишь по венам, бьешь в голову.
А после прячешься в воспоминаниях.
Я считываю бумажные слова.
А мне мало.
Я хочу их ощущать.
Чувствовать их на твоих губах.
А после снова умирать, натолкнувшись на твои подводные рифы.

Любить тебя- значит быть вечно одиноким.
Верным псом.
Бегущим по первому зову.
И ночующим на коврике.
под дверью.
Целовать твои тонкие запястья.
И кутать тебя в свой шарф, чтобы не заболела, глупая.
Одевайся теплее.

<набранный номер не обслуживается>
И так по кругу
Без остановки.
А мне только бы услышать хриплое
привет.

В очередной раз натыкаюсь на морские скалы твоего безразличия, но всё равно вою под твоей дверью.
Каждую чёртову ночь.
Пока не откроешь.

Я ведь обещала, что мы будем счастливы.
порознь.