Убирайся

Рэй Камертон
Убирайся.
Навсегда.
Насовсем.
Чтобы даже имени твоего больше не слышала.
Ни запаха.
Лишь звон кадильный и следы.
В пропасть.
Не отправляй письмо.
Пока не поздно.
Не отправляй.

Исчезнуть.
Забыть.
А после вернуться и улыбаться сквозь зубы.
Кому это нужно?
Я пред тобой стоял,как есть.
Обезоружен.
А ты плюнула мне прямо в лицо.
Пошла к черту.
Лишь бы не натворить глупостей под высоким градусом.
Надеюсь, что ты сдохнешь от туберкулёза.
Добрая девочка.

Годами искать тебя.
Заглядывать за прилавки во всех магазинах.
В запыленные кладовые.
А после остаться ни с чем.
Словно так было задумано.
Ты всё знала наперёд.
Поэтому так тихонько ждала момент своего триумфа.

Ну, что же,я тебя поздравляю.
Моё нелепое присутствие больше не будет портить тебе жизнь.
Я исчезну.
Как и обещала.
С рассветом.
Не оставив даже приторного сигаретного дыма.
Чтобы ни ромашек.
Ни поля.
Ни пепла.

Давай оставим всё как есть.
А хочешь разнесём в куски?

Прости,что появилась в твоей жизни.
Звонила и едва слышно говорила, что скучала.
А после мечтала застыть в твоих объятиях.
Прости и забудь.
Ничего не было.
И не могло быть.
Сгорели,как спичка.

И только вольный ветер разносил остатки обгоревших душ.
Ты не обернулась.
Не позвала за собой.
Не спасла от бесконечной тоски.
Ты исчезла.
Будь счастлива.
не моя полевая царевна.