Не отвыкай

Рэй Камертон
Не отвыкай.
Пожалуйста.
Я снова хочу быть твоим причалом.
Твоей пристанью.
Маяком.
Полярной звездой.
Утренним кофе в постель.
И робким поцелуем на прощание.
Недолгое.
Мгновенное.
Ибо долго не протяну без тебя.

Ты важна мне.
Как воздух.
Как сигаретный дым.
Как холодный дождь в сорокаградусную жару.
Ты,как солнце.
Можешь обжечь.
Но без тебя невозможно.
Ни дня.
Ни секунды.
Я нуждаюсь в тебе.

Я не нахожу себе места.
Ты в каждом порыве ветра.
В каждом шорохе сухих листьев под ногами.
Сводишь меня с ума.
Окончательно доводишь до ручки.
Чертовка.

Без тебя в моём доме завяли все цветы.
Закончились чернила.
И одеяла перестали греть в стужу.
Обними меня.
Покрепче.
Как раньше.
Убей эту чёртову тишину своим прокуренным дыханием.
И я..
Я,наверное, буду самым счастливым.
Комком нежности в твоих холодных руках.

Без тебя мне не нужно солнца.
Хватает света с замочной скважины.
Но я жду пока ты придешь.
Верно и преданно.
Как щенок.

Не смей отвыкать.
Не завязывай мне глаза и не толкай вниз головой с обрыва.
Я ведь тебе доверяю.
Без залога.
Погружаясь в мутные воды своих воспоминаний.
Где везде есть ты.
Не отдаляйся.
Пожалуйста.

Каждый день проверять почтовый ящик в надежде найти там частичку тебя.
А после идти с пустыми руками за очередной пачкой сигарет.
Бить кулаками стены.
И сползать в истерике.
Ибо так и не стал твоим северным сиянием.

Позвони мне.
пожалуйста
Помолчим.