Приезжай

Рэй Камертон
Приезжай.
Я скучаю по твоим рукам.
По твоим губам.
По твоим обьятиям.
Словно состояние невесомости.
Прямо с порога.
И в твой плен.

Я до сих пор читаю тебя по трещинам на потолке.
По запаху сигарет.
И твоему голосу.
В голове.
Без остановки.
Только не замолкай.
Пожалуйста.
Останься хоть в задворках пропитых воспоминаний.

Скоро осень.
Чай с лимоном не греет.
А ты где-то там.
Садишься в очередную маршрутку.
Смотришь на людей пристальным взглядом.
Как когда-то на меня.
Пытаешься понять что они из себя представляют.
А после выходишь на своей остановке.
Совершенно другая.

Приезжай.
Поцелуешь меня на пороге.
И останешься насовсем.
Чтобы не было пыльных дорог.
Печальных вокзалов и шумных поездов.
Хотя,мне тебя всегда будет мало.
И так до последнего вдоха.
Пока не сгорят все ромашки.

Время тянется днями- неделями.
Я сбился со счёта.
А ты всё не приходишь с рассветом.
Не целуешь меня нежно в висок.
Я боюсь тебя не увидеть.

где-то там за горизонтом.
чтобы можно было дотянуться рукой.

Я скучаю.
Я тоскую по тебе.
Особенно сегодня.
завтра.
послезавтра.
Ты осталась лишь фотографиями и непрочитанными письмами.
И едва горьким привкусом сигарет.

Приезжай.
Я без тебя волком вою.
Метаюсь с угла в угол.
И сочиняю стишки о безответной любви.
Скуриваю несколько пачек с ментолом.
В сутки.
И вижу тебя везде.
Током по коже.
Отдаешь в голову.
Как недорогое.
Снова и снова.

Без тебя смысл потеряли все эти строчки.
Приезжай.
Я всё ещё жду.