помирись со своим внутренним демоном

Рэй Камертон
"помирись со своим внутренним демоном"
Сказала ты и исчезла за углом.
Даже не попрощавшись.
Я пытался в последний раз услышать твой сигаретный дым.
Но ощущал лишь боль.
Отдающую в виски током.
Каждую чертову секунду.
Последний трамвай так и не приехал.

Я пошёл пешком.
До следующей станции.
И специально потерялся.
Будто в заросших улочках своего сознания.
Там больше не цветут розы.
Одни сорняки.
Их не искоренить.
Не вывести.
Я делаю шаг навстречу.
К примирению.
Я прекращаю молиться воображаемым богам.

а бывает что-то насовсем?
Чтобы только её голос будто на повторе.
И нелепый поцелуй на прощанье.
Каждое утро.
Чашка кофе.
Немного виски.
И пачка сигарет.
Или две.
Как карта ляжет.
А после её тёплые объятия.
а не эти пустые четыре стены.
Я хожу с угла в угол.
И не получаю ответов.
На немые вопросы.

Я кормлю себя пустыми надеждами.
Что когда-то всё изменится.
Мы пересечьмся в сыром метро.
Я обниму тебя.

- вместе?
- всегда.

А потом я просыпаюсь.
Тянусь за очередной порцией таблеток.
Ибо меня пожирает изнутри.
оно.
Каждую клеточку.
Знаешь,каково это ждать последний трамвай,который не приедет.
Когда ты один на остановке.
Ветер развевает твои непослушные волосы.
Докуриваешь очередную сигарету.
А его все нет.
Хотя все обещали.
С людьми также.
Следующих может просто не быть.

Это началось очень давно.
Какой-то осенью.
Я перестал ждать от тебя писем.
Ты исчезла из моих набросков.
Перестала приходить во снах.
Быть частью меня.
Стала совсем чужой.
Далёкой,но уже не моей мечтой.
Пропала с моего горизонта.

Ночи напролёт в поисках хоть каких-то подсказок.
Руки по локоть в крови.
Я закрываю глаза.
Я чувствую тебя рядом.
Я с тобой помирился.
Как ты и просила, дорогая.

Навещай меня чаще.
Потанцуем.