Так сложно говорить прощай

Рэй Камертон
Так сложно говорить прощай
Стоя на обочине.
Утирая сопли.
И вспоминая прикосновения.
Слова.
Поцелуи.
И лепешкой об стену.
Рассыпаться.
Просто потому мы могли бы быть.
могли бы быть,слышишь?
Здесь.
Сейчас.
Под этим проливным дождём.
Наматывая круги по автомагистрали.

Я бы дразнил тебя
Называя по имени
А ты бы щурилась и громко смеялась
Мои стены больше не услышат этого смеха.
Я не почувствую твоей руки в своей.
Не вернусь в марте.
В ноябре.
В июле.
Не подарю тебе пазлы.
С замками.
И нашего фото никогда не будет в рамке.

Единственное желание.
В один конец.
Домой.
Сбежать подальше от лжи.
Все врут.
На каждом шагу.
Ты идёшь по битому стеклу.
И никто не скажет <отойди>.
н и к т о.
Все промолчат.
Утыкаясь в собственные проблемы.

Здесь каждый сам за себя.
Пистолет был в твоих тонких руках.
Ты не промахнулась.
Прямо в лоб.
И я падаю в пропасть.
Я не буду тобой прощён.
Да какая к черту разница.
Мне пятьдесят виски,пулю и повторите.
Попытаться забыть твой голос- сейчас самая главная задача.
Ибо он везде.
Я оборачиваюсь.
И ничего не вижу.

Бежать за тобой до конца причала.
Просто чтобы в последний раз взглянуть в пустые глаза
Не испытывающие ничего
Совсем.
Даже жалости.
Эгоистов раньше топили.
Неплохая практика.
Думаю,что стоит попробовать.

Я не знаю прочтешь ли ты это когда-нибудь.
А если и да то поймешь хоть что-то
Или же посмеешься
Как обычно.
Придворный шут.
Жалкий вершитель судеб.
Твой раб повержен
Ты счастлив?

Мои тайны будут хранить только синие киты.
На обложке.
И пара шрамов.
По пьяни.
И только ливень за окном смоет мои следы.
Чтобы никто не знал,что я был в твоей жизни.
Отдавал всю нежность.
А в ответ получал холод.
Минус сорок.
А после молил о лучике тепла.
Ползая в твоих ногах.

Больше не назову твоим именем.
И не пошлю к чертовой матери,улыбнувшись.
Не выпью кофе с твоей любимой кружки.
И не увижу ворона за железной сеткой.
Ведь я опустошён.
За мгновение.
Просто потому что это никому не нужно.
ни-ко-му.

Ты исчезла.
Будто тебя и не было.
Забрав даже приторный сигаретный дым.
Оставив мне кучу китов.
И пустые страницы.
И больше ничего.
Сплошное н и ч е г о.
До кончиков пальцев.

Надеюсь,что мы никогда не увидимся в сыром вагоне метро.