О мимолётности жизни

Галина Шевцова
Жизнь мимолётна, промчится — не заметишь.
Недавно в автобусе встретила «девушку», которая когда-то жила в общежитии, где я была заведующей.
Мне тогда было 30 с небольшим, ей – 20-ть.
Я - замужняя женщина с ребёнком, она - выпускница училища, не замужем и без детей. Она для меня - подопечная, я для неё - старшая.
Сейчас я увидела в ней ту же девчонку, ну, может, лет 35-ти.
«Лен! Когда ты выйдешь на работу?», - спросила я её, т.к. в последние годы мы работали в одном учреждении, но в разных отделах, и я помнила, что она уходила в декрет, а потом по уходу за ребёнком, а потом родился второй.
Но мне-то казалось, что дети её ещё маленькие, а она молодая.
Но... в процессе разговора выяснилось, что детей у неё 3-е, и старшей дочери - 28, а ей самой - 50…
Всё правильно, мне-то 62. А время, в моём сознании сбилось.
Иногда кажется, что я ещё и не жила.
А как же тогда другие? Многих моих ровесников уже нет на этом свете.
Как оказывается мы мало живём, и за жизнь ничего не успеваем — понять, простить, найти, полюбить, пожалеть, оставить след, обрести свободу, счастье, реализоваться, нарожать детей, дождаться внуков, ощутить любовь к родине, к миру, достичь умиротворения, пожить...
Мы сгораем, как свечки, так ничего и не успев.
Да, простят меня те, кто думает иначе.
А у молодых - вся жизнь впереди, и подобные мысли не должны лезть им в голову.
Недавно прочитала строки - «Кто думает о прошлом — у того нет будущего».
О прошлом думают старики и я.