Пробел в истории

Сергей Викторович Сидельников
    Когда я был в Египте, в отеле само собой все местные египтяне знают русский язык, но когда я вечером вышел в город, был удивлён, что все они знают наш русский язык.  Есть,  что плохо говорят с большим акцентом, но есть и прекрасно говорят по-русски. С некоторыми заводил беседу, и спрашивал, откуда вы все знаете наш язык?!  Они ответили, что они нас уважают, что у них с русами очень древняя связь, насчитывающая тысячелетия.  Что они своих детей называют именами русов, что египетский и язык русов – один язык. Что мы, русы, им ближе всех, за исключением итальянцев, с итальянцами у них близкая кровная связь. Спросил я ещё у них, почему у них на автомашинах нет арабских цифр, на что мне один улыбнулся и сказал: «Тебе лучше знать! Они там, в буквах есть!». Я тогда подумал, как так получается: «Цифры арабскими называют, а арабы ими не пользуются. Монголы, то же не знают ничего о своих великих монголах завоевателях. Китайцы изобрели порох, а не знали ему применение. Что-то не увязка какая-то! Бред какой-то!» Как-то всё не клеится, у египтян есть древнеегипетская история, у греков есть древнегреческая история, а у нас, русских, нет древнерусской истории. Египтяне знают о древнерусской истории, а я житель России не знаю её. Почему? Наша история начинается с крещения Руси с 988 года, а остальное покрыто мраком. Написано десятки тысяч литературы, что у нас испокон веку православное христианство. Но я вот, наткнулся на фотографии из альбома голландского художника Питера ван дер Аа «Путешествие по Московии» изданного в 1727 году.  На иллюстрации размещаю рисунок города Саратова, и где  здесь кресты на куполах?! Прошло то всего ничего, 290 лет, по меркам истории.
03.12.2017 г.