Вне сюжета - Стихия огня. Глава 5, часть 2

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/02/641

Вся скальная поверхность выглядела грубо, безжизненно и имела множество острых выступов, о которые легко можно было порезаться. Восхождение обещало стать долгим и мучительным. Я вздохнула. Все издерёмся в кровь… И выбрала участок, казавшийся мне наименее острым и травмоопасным.

Ну, не стоит описывать, как нам дались первые метры подъёма — это слишком невесёлое получится описание. Скалы не были особо крутыми, по ним вполне можно было забираться, причем без особого снаряжения. Но...

Руки! Локти! Колени! Ступни! Как я ни старалась осторожничать, а зубастые края скал всё равно хищно впивались в меня с неожиданных сторон, оставляя тут и там на мне мелкие, болезненные, красные точки. На одежде увеличивалось число зацепок и дыр. Даже у кроссовок, кажется, постепенно истиралась подошва.

Рыжику, издававшему стоны вперемешку с «блинами», было явно ничуть не легче. А Удача, наоборот, будто и не замечала острых скал. Она ловко перешагивала с уступа на уступ, подобно снежному барсу, идущему к себе в логово, по временам останавливаясь — поджидая, пока мы не поднимемся к ней поближе.

Финальной точкой моего терпения стала маленькая чёрная нора в скале, которую я приняла за очень удобный выступ, который мог бы позволить преодолеть сразу десять-двадцать сантиметров подъёма. Я, конечно, уверенно схватилась за него. Донеслось низкое гудение. Поглощённая борьбой с негодованием, я не придала этому значения, заподозрив неладное только тогда, когда некое облачко взвилось перед моим лицом. Потом резкая, пронзительная боль у основания среднего пальца вывела меня из состояния глубокой задумчивости.

- А-А-Ай! - вскрикнула я, резко отдернув руку.

А второй непроизвольно выпустила предыдущий выступ. Осознав это, я попробовала схватиться за него вновь. Острые, чёрные края выступа радостно впились мне в руку. Я стиснула зубы. Ноги соскользнули с опоры, я поехала вниз, чувствуя, как безжалостные камни прогрызают на подошвах кроссовок новые рваные борозды. Несколько мелких камушков, стуча, посыпались вниз.

- Это ещё что?! - в ужасе воскликнул Рыжик, заметив насекомых.

- Твою мать! - рассвирепела я. - Ненавижу! Ненавижу вас всех!

Обнажив когти, я со всей злости ударила по жёстким скалам. В пальцах ломотой взвыла отдача. Мимо уха недовольно прогудело насекомое.

- Получай! Получай! - я продолжила бить камни, как бы возвращая им всю боль, что они мне причинили. - Жри, скотина! Нравится? А? Нравится? И вы тоже убирайтесь вон!

Я замахала рукой возле уха, чтоб ударить и того, кто там жужжал. И каким-то чудом не поранила когтями своё левое ухо.

- Бест? - спросил удивленно Рыжик.

Но мои глаза вновь закрыла пелена — на сей раз красная. Пелена гнева, может быть. Камень поддавался и крошился под ударами когтей, обломки его сыпались вниз, унося за собой и моё раздражение, понемногу. Когда уставала правая рука, я лишь перехватывала уступ и принималась кромсать камни левой. И испытывала какое-то чёрное ликование, если, отмахиваясь от насекомых, задевала когтём чьё-то маленькое, гудящее тельце.

Сколько времени я испускала ярость, я не помню, но вот красная пелена постепенно начала бледнеть. Я ощутила сильную усталость. Обе мои руки ныли от боли в разноголосицу. У меня уже едва хватало сил, чтобы держаться за выступ. Прижавшись к колючей скале, чтобы просто не упасть, я почувствовала, как мои глаза затопляют слёзы. Капли их упали вниз, на чёрные камни.

Стыд, усталость, жалость к себе… Всё это смешалось в одну кучу, которую так хотелось спрятать от моих спутников. Даже ценой собственного падения вниз.

- Удача?.. - спросил Рыжик, не дождавшись моего ответа.

- Ты хочешь узнать, что случилось, Рыжик? - отозвалась та. - Да не маши ты руками — они сами скоро разлетятся!.. А это, друг, тот самый огонь, о котором вам рассказывала Бигблэк. Ведь рассказывала?

- Да… Но я не думал, что всё будет вот прям так, - растерянно говорил Рыжик.

Я почувствовала, как он приближается ко мне, осторожно перешагивая с уступа на уступ. Нежный ветерок его дыхания овеял теплом мою щёку. Рыжик обнял меня за плечи.

- Бести, не плачь, - пожалел он меня.

Но от этого захотелось плакать ещё сильнее — и я зарыдала, ткнувшись лбом в скальную поверхность.

- Ну-у-у-у, не надо, - упрашивал мой воображаемый друг. - Удача, скажи ей.

- Пускай, Рыжик. Иногда выплакаться — это просто необходимо. К тому же, - она подмигнула, - вода тушит огонь, правда?

Задумавшись над её последней фразой, я невольно успокоилась и перестала плакать. Мне стало немного легче.

- Извините, - тихо пробормотала я в смущении. - Я просто… Я не знаю, что на меня нашло.

- На тебя нашёл огонь, - усмехнулась Удача. - Ну-ка, как там поживает талисман твой, покажи?

Я покорно вытащила из-за ворота Талисман Огня. Он начал светиться! Это было трудно не заметить в темноте — такое лёгкое, призрачное сияние, словно от угасающей лампочки. Но оно всё-таки было.

- Ух ты, - вымолвила я.

- Что, прикольно, да? - Удача будто ожидала этого. - Он продолжает впитывать излишки энергии. Сейчас, конечно, ты частично накормила ею скалы, но немного — втянул и он.

- Накормила скалы?.. - рассеянно переспросила я, - Я не понимаю… А… А! Моя злость — это, получается, выход огня?

- Злость — это выход огня, - подтвердила Удача. - Но он не единственный. И недостаточный. Изрыгая пламя злости, ты обжигаешь и себя, и других. А есть и другие, более правильные способы сбавить свой жар.

- А какие?

- Это вам ещё только предстоит выяснить, - подмигнула Удача. - Идём, я покажу!

И она вновь бодро устремилась вверх. Мы, вздыхая, поползли следом.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/05/431

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world