Наша семья Гл. 1 Джуна Часть 36-12 Победа

Дудко 3
 После встречи в редакции.
 Слева от Джуны академик Юрий Гуляев, справа автор книги,
 чья статья в «Комсомольской правде» сделала Джуну знаменитой


  НАША  СЕМЬЯ

  ГЛАВА 1  ДЖУНА

  ЧАСТЬ  36-12  СТАТЬЯ


   Спустя месяц мне сообщили долгожданную весть, скоро «все «пройдет»».
Всё – это трудности Джуны с квартирой, с помещением для лаборатории и т. д.
Джуна тогда жила за городом у знакомых. Квартиру у метро «Аэропорт» ей пришлось освободить, другой пока не было.

   16 августа 1980 года, наконец, в газете появилась моя статья и Джуна стала знаменитой.

   На следующий день после публикации статьи, я проснулся от раннего телефонного звонка: в трубке раздавался ликующий голос Эдуарда Наумова, который меня привел в дом на улице Усиевича.

   Значит, состоялось то, во что я перестал верить.
В статье -  на снимке, сделанном обычным фотоаппаратом, видно свечение вокруг рук и головы Джуны.

   О чём я писал в статье?

...Джуна, склонившись над розами, стала делать руками движения, похожие на те, что производят гипнотизеры – пассы, как будто гладя цветы.

   Хотите верьте, хотите нет. Сначала начал струиться запах роз, точно Джуна открыла флакон духов. Потом то на одном цветке, то на другом чуть-чуть, но заметно стали расходиться лепестки, словно они раскрывали тесно сжатые уста… Джуна в черном сарафане, с черными распущенными волосами стояла в этот миг над розами, как воспетая Куприным Олеся...

  (Эпизод с цветами, поскольку речь в нем шла не о лечении болезней, казался мне наиболее безвредным, поэтому я уделил ему такое внимание, хотя мог уже тогда рассказать о случаях излечения многих болезней, удостоверяемых справками врачей. В дальнейшем Джуна не демонстрировала при мне свою власть над цветами, хотя ими уставлены комнаты ее квартиры. Их приносят ей, как и прежде, каждый день.)

...Беседовать с Джуной нелегко. Кажется, что она видит тебя большими черными глазами, чуть раскосыми, насквозь. Между прочим, она вдруг поинтересовалась – не менял ли я профессии. Действительно, менял.

  (Этот эпизод относится к области телепатии, предвидению будущего и узнаванию прошлого. Иногда Джуна поразительно «угадывает», где находится нужный ей человек.)

...Она много читала и художественных произведений, и философских. Особенно ей нравятся сочинения о бесконечности природы и материи, ей хочется написать на эту тему. Но где взять время? В Москве даже в Большой не успевает сходить. Живопись и музыку Джуна воспринимает страстно. Любит Шопена и Баха, подолгу может стоять у полотен больших мастеров, при этом так вживается в картину, что ей кажется, будто она находится среди изображенных лиц, подмечает мельчайшие детали их одежды, характера. Ей кажется, что она знает их давно и может рассказать о них многое. Да, любит стихи Пушкина и Есенина…

...Вот так, сидим друг против друга часа два, и все это время я записываю, что она говорит о своей жизни. А хочется увидеть другое – нечто такое, как с розами, но еще более поразительное. И хотя я не говорю об этом вслух, Джуна, конечно, понимает мое состояние. Без всякой просьбы говорит, поводя перед моим лицом раскрытой ладонью руки:

  – Над вашей головой я вижу желтый и голубой цвета. У разных людей они разные.

    И еще добавила Джуна:
    – У вас, должно быть, болит голова…

    Это тоже было чистейшей правдой, потому что перед нашей встречей я долго не мог заснуть, а встать пришлось рано. Кажется, я дождался, чего хотел.     Подойдя ко мне, она легонько провела руками, погладив меня по голове, как маленького мальчика. Точно повеяло прохладой. И боль улетучилась, унесенная этим ветерком. Так бывает, когда входишь в лес.
   
(Этот-то эпизод вызвал лавину писем: читатели сделали правильный вывод, что если проходит головная боль, то могут исчезнуть и другие боли.)

    Вот на этом явлении мы и закончили встречу. Джуна спешила в московскую поликлинику, где ее ждали пациенты.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ