Музыка тишины

Евгения Гришко
Сказкотерапия.
Убираем боязнь темноты.

Светлячок сидел на печке и смотрел на круглую Луну в окне.
  - привет, Светлячок!- сказал чей то шёпот.
  - А, это ты, Паучок. - сказал Светлячок и продолжил любоваться луной.
  - Да, это я. Я, понимаешь, долго очень эту паутину плел-плел и наконец доделал работу. А ещё домик почистил, крыльцо подмел, носочки заштопал и обувь по  цветам расставил, а то у меня ее разной много, на все мои лапки то, да ещё еды приготовил, в общем дел не оберёшься. Во! А ещё тесто для пирогов на завтра поставил, а то ж не поднимется. А потом вот думаю, загляну ка я к тебе. А нынче ведь ещё ...
  - Чччччч,- протянул шёпотом Светлячок,- тише! Ты напугаешь ночь!
  - Кого?- переспросил Паучок.
  - Ночь,- шёпотом повторил Светлячок.
  - Напугаю ночь? ,- так же шёпотом спросил Паучок,- Разве её можно напугать? Хехехе,- засмеялся Он. - обычно наоборот, это она всех пугает.
  - Да что ты, Паучок, ночь никого не может напугать. Она очень нежная, баюкающая и мягкая. Только ты сам себя можешь напугать своими мыслями. Ночь тут ни при чем. Она прекрасна,- мечтательно говорил Светлячок.
  - Да? Ну возможно,- усаживаясь рядом сказал Паучок. - А Чего ты тут сидишь то один? - спросил он и сел поудобнее свесив ноги с печи.
  - Я очень люблю ночь,- очень тихо сказал Светлячок.- она красивая! Я смотрю на Луну и как будто бы слышу Музыку Тишины. В этой музыке верхушки деревьев покачиваются в лунном свете, и луна отражается в воде, огоньки звёзд подмигивают в небе и трава тихо шелестит от ночного лёгкого ветерка. И тишинааа.. А запах! Запах ночи невероятно легкий, с тёплым цветочным привкусом и свежим травяным оттенком. Ночь необыкновенна,- вздохнул он и сладко улыбнулся.
  - А я ничего не слышу, сказал печально Паучок вытаращив глаза на Луну.
  - А ты прислушайся. - шёпотом сказа Светлячок. - Просто закрой глаза и слушай. 
И Паучок закрыл глаза. Он внимательно вслушивался в тишину будто вглядывался в оттенки цвета. Дыхание успокоилось и как только вся дневная суета покинула его, он открыл глаза и увидел все то, о чем говорил светлячок: и Луну, и огоньки звёзд, и кроны деревьев.  Он услышал эту Музыку Тишины и она была прекрасна и неповторима. Потом, он ещё долго вместе со Светлячком смотрел на Луну улыбаясь своему открытию. Казалось, время остановилось и не было ничего, кроме красоты, бесконечности и Музыки Тишины в их сердцах.