Подсказка. брат

Вадим Кольцов
                Брат

- Ирина Анатольевна, прошу Вас, пожалуйста, передайте мне журнал анализов, - Ольга Викторовна обратилась к напарнице.
- Вот, возьмите, я его взяла, чтобы проверить, - вмешалась в разговор заведующая лабораторией.
Я как обычно с утра, пришла в лабораторию и проверяла анализы пациентов за предыдущий день.
- Настроение прекрасное, но очень хочется спать, - промелькнула мысль в моей голове.
Работа шла обычным темпом. Коллеги с трудом переносили первую половину дня. Но уже ближе к концу рабочего дня, коллеги кто как дожидался окончания работы.
Я же всегда чувствовала себя огурцом. Рано утром выводила собак на прогулку и потом бегом добиралась до работы. Благо, работала в шаговой доступности от своей поликлиники.
В суете лабораторных дел, я не заметила, как народ выстроился в огромную очередь на сдачу анализов. Хотя, окошек для приема анализов, было десять, все равно, люди не могли себя упорядочить.
Прием анализов заканчивался, и приближалось время к обеду. Я подняла голову и в толпе увидела нечто, то заставило меня остолбенеть.
Это был мой брат, который помахал мне рукой, - Выйди.
Я бы так не удивлялась, но он уехал в командировку, пять лет назад и от него вообще не было никаких известий. А сегодня вдруг появился, ни с того ни сего.
- Нет, конечно, я соскучилась по нему и по-моему даже обрадовалась, - подумала я.
И дело еще в том, что завтра у нас с ним юбилей 45 лет. Поэтому, сегодняшняя встреча, была полной неожиданностью для меня.
Я все бросила, схватила ключи и телефон и крикнула на бегу,
- Девочки, у меня срочно надо выбежать в зал к пациентам.
С этими словами я выбежала в зал и направилась к брату. Он широко улыбался и ждал меня с распростертыми объятиями.
Я подбежала к нему и упала в его объятия,
- Слушай, как давно ты не появлялся, - обратилась к нему с упреками.
- Ириша, у меня мало времени, - он отстранил от себя сестру и пристально посмотрел в мои глаза.
- Да, конечно, я знаю, что ты очень занятой, - упрекнула брата Ирина.
- Ты, должна завтра в 15.00 подойти ко мне домой, - продолжал брат.
- Ну конечно я приду, у нас же с тобой завтра день рождения, - напомнила брату сестра.
- Возьми с собой ключ от двери, я тебе его как-то давно отдавал, - говорил брат и глядел мне прямо в глаза.
- Ключ, да я помню, давал какой-то ключ, - я постаралась напрячь свою память. Он немного озадачил меня этим. Но я поняла, о чем он.
- В шкафу возьмешь другой ключ, от почтового ящика и заберешь посылку, - брат крепко схватил меня за плечи.
- Да, конечно, - недоумевала я и подумала о сюрпризе к дню моего рождения.
- Но…, - брат закрыл мне пальцем рот и не дал ничего ответить.
- Ничего больше меня не спрашивай, просто сделай то, что прошу, - закончил брат.
- Да поняла я не тупая, - высвободилась из его объятий и собиралась уйти на рабочее место.
Брат выпрямился и сказал,
- До встречи завтра!
- Да, до встречи! – я развернулась и пошла в лабораторию.
Когда вошла в кабинет, коллеги занимались своими текущими делами и ни кто не обратил внимания, как я вернулась.
- Наверное, ни кто даже не видел, как я уходила из кабинета, - подумала я.
День тянулся долго. Но он все же, подошел к концу, я собралась уходить с работы. Коллеги тоже засобирались.
- Ирина Анатольевна, Вы в какую сторону сегодня идете, - обратилась к ней Валентина.
Это была моя подружка по работе, и мы почти всегда ходили одной дорогой. Иногда, ее муж нас вместе подвозил меня до дома.
- Да я как обычно, иду той же дорогой, - ответила я, накидывая модный пиджачок на плечи.
- А хочешь, мы тебя подвезем до дома? – подмигнула Валентина.
- А чего ты спрашиваешь, ведь знаешь, что я согласна, - ответила я с иронией.
С этими словами, мы вышли на улицу и сели в машину Валентины. По дороге, мы молчали и только муж Валентины Андрей, о чем-то оживленно разговаривал по телефону.
Валентина и я так устали за день, что просто сидели, молча, и каждый смотрел в свое окно. Наконец показался мой дом. Авто остановилась и я попрощалась с подругой и ее мужем,
- Андрей спасибо, Валентина до понедельника!
Я быстро поднялась в квартиру, взяла собак и пошла, гулять на улицу.
Погода отличная, легкий ветерок, к вечеру дневная жара шла на убыль. Собаки резвились, катались по траве и бегали друг за дружкой. Недалеко от меня еще несколько собачников выгуливали своих питомцев.
Наконец, мои собачки сделали свои дела, и мы бегом поднялись домой.
- Привет милый, - поздоровалась я с мужем, он меня встречал на входе.
- Заходи, мы тебя уже ждем, - улыбкой на лице ответил Олег.
Я быстро разделась, умылась и прошла в гостиную. На столе стоял ужин, который приготовил муж.
Олег, пришел с работы пораньше, накормил детей и ждал меня к ужину.
- Ты знаешь, - обратилась к мужу, чтобы рассказать новости дня, - Сегодня знаешь, кого встретила в поликлинике? – я посмотрела на Олега.
- И кого же? – посмотрел Олег удивленным взглядом.
- Брата моего, - ответила я.
В этот момент, Олег переменился в лице, привстал, и хотел было что-то сказать, но я его перебила,
- Он отлично выглядит, какой-то загадочный, нес какую-то чушь, - закончила я свой рассказ.
- Ты покушай, хватит разговаривать, - прервал мой рассказ супруг.
- Да, он сказал, чтобы я завтра подошла к нему к 15.00 и что-то забрала, - я продолжала кушать и не смотрела на мужа.
Олег, сидел весь красный и видимо, что-то хотел сказать, но никак не решался выдавить это из себя.
Когда я замолчала, супруг обратился ко мне,
- Слушай, а это точно был твой брат, - задал свой вопрос муж.
Я сразу не обратила внимания на его слова и ответила по инерции,
- Да, это был он, я к нему вышла, мы обнялись, перекинулись несколькими словами и разошлись, - ответила я и приступила к чаю.
- Но как так такое может быть, - муж встал из-за стола и начал ходить по гостиной туда-сюда.
Я допила чай с пироженкой и обратила внимание на мужа. На его лице было крайнее удивление, и он явно чем-то был озадачен.
- Олег, что-то случилось? - насторожилась я.
Муж, остановился и обратился ко мне со словами,
- Выслушай меня, прошу тебя.
- Ну, я слушаю, - посмотрела я в его сторону.
- Сегодня, где-то в 11.00 мне позвонили и сказали, что до тебя не смогли дозвониться. А потом сообщили, что твой брат…, - супруг присел, схватился за голову и сделал долгую паузу.
Меня очень насторожило поведение Олега, и я подбежала к нему со словами,
- Милый, что с тобой?
Он, схватил меня за плечи, прямо как брат и посмотрел в мои глаза,
- Ириша, мне сказали, что твой брат умер три дня назад, - у мужа задрожал голос, и он зарыдал.
В голове, что-то оторвалось и начало бить в висках, как в колокол головная боль. Я немного пошатнулась и присела на пол. В горле стоял ком. Я все видела, слышала, но ничего ответить не могла.
Очнулась, когда Олег, стучал легонько ладошкой по щекам и кричал, - Милая, стой, ты куда, не покидай меня?
По-видимому, я находилась в полуобморочном состоянии, и он приводил меня в чувства. Я сделала глубокий вдох и выпалила,
- Да они с ума сошли, я же с ним сегодня виделась, что за чушь?
С этими словами я схватила телефон и набрала Валентину,
- Валя привет! Подскажи, вчера ты видела, как я общалась со своим братом в общем зале?
Пять лет назад, она познакомилась с моим братом и знала его еще раньше. Поэтому, Валентина была надежным свидетелем в этой ситуации. На конце трубке вначале было долгое молчание, а потом девушка заговорила,
- Слушай, Иришка, я не стала в машине тебя ни о чем спрашивать, когда мы ехали домой, - девушка сделала паузу, а я воспользовалась ею и вставила свою фразу,
- Валентина, ты о чем, я не пойму? – возмутилась я на реакцию подруги.
- Выслушай меня, прошу тебя, - продолжила Валентина.
- Да, я слушаю и хочу получить ответ на свой вопрос, - настаивала я.
- Вчера, ты была более, чем странная, - выпалила подруга.
Не давая мне опомниться, Валентина продолжала,
- Ты, все бросила в лаборатории и в 11.00 выбежала в общий зал. Там, встала напротив стены и обняла колону. Потом, жестикулировала и что-то кому-то объясняла. Я даже подозвала к окну Оксану. Она показала пальцем у виска, когда тебя увидела.
Мне показалось, что кто-то, убирает пол из под моих ног. В этот миг, подбежал супруг и успел подставить стул. Я плюхнулась на него, но продолжала слушать подругу,
- Ты понимаешь, что никого около тебя не было, и мы не знали, с кем ты разговариваешь напротив стены? – сделала паузу подруга.
Я была в шоке от происходящего. Но продолжала слушать Валентину, а Олег, несколько раз пытался отобрать трубку, чтобы я выпила успокаивающее.
- Через минут двадцать ты пришла в кабинет и сидела около получаса в ступоре. Ни кто к тебе не подходил, все боялись твоей реакции. Потом, ты как бы вернулась в себя и принялась за работу. Поэтому, я предложила подвезти тебя домой и в дороге боялась, что-либо спросить у тебя, - спокойно закончила свой монолог подруга.
Но через паузу снова добавила,
- Иришка, что с тобой произошло? – спросила Валентина.
Я отключила связь и положила трубку на стол,
- Брат, сказал, что завтра в 15.00 я должна к нему подойти, - спокойно сказала и глотнула успокоительное, которое сунул мне муж.
- Да, конечно, завтра вместе придем к нему к 15.00, ведь завтра прощание с ним в его квартире, - успокаивал меня Олег.
Я вскочила и посмотрела супругу в глаза. Видимо мой взгляд, в этот момент, был настолько страшным, что он попятился назад. Олег присел на стул, напротив меня. Его лицо изображало скорбь и сочувствие,
- Дорогая, я тебя прошу, надо успокоиться и все обсудить, - пытался успокоить супруг.
- Да, чего обсуждать? Я его вчера видела, а подруги сказали, что я сошла с ума, - я кричала так, что собаки в соседней комнате начали скулить.
Наконец, на меня подействовало успокоительное и прямо на стуле срубило в сон.
Продолжение следует...h
ttps://www.proza.ru/2017/12/24/1211