Картинка к восприятию -

Татьяна Головачёва
а давайте поиграем -
- к примеру вы жмуритесь -
а я - а я играю в прятки -
итак - вы жмуритесь -
а я - а я играю в прятки -
что в итоге
- вы жмуритесь -
 а я - а я играю в прятки -
вы открываете глаза -
и видите что -
вы видите полную картинку солнца -
потому что вы жмурились закрывали глаза -
а я - а я играю в прятки -
потому что я видел всё -
но я играю в прятки -
а вы просто жмурились -
открыли глаза и увидели что - увидели - вы -
 увидели то - что пропустил я -
 когда вы жмурились - я прятался -
а вы увидели реальность - когда открыли глаза -
трудная картинка к восприятию - но вас понимаю я -
 в это время я  прятался а вы щурились -
 вместе мы отсутствовали -  пропущенная картинка времени -
 детская игра - но в это время без времени идёт игра -
нашего сознания и подъсознания - картинка к восприятию - кто кого застукал -