Я начал жизнь сначала 1

Мистер Нигилист
          Фантастический рассказ

Ну вот и подошла и моя очередь к колдуну.Я вошел в темную комнату и он предстал передо мной.Весь в черном,сидящий за столом с шаром и горящими вокруг свечами.
-Садитесь,-предложил он.
-Здравствуйте,-сказал я,присаживаясь.
-Что вы хотите?
-Годочков бы скинуть.
-Сколько?
-А сколько можете?Мне бы хотя бы пять лет убрать.
-Сколько угодно могу скинуть,пять,десять,хоть до детсадовского возраста.
-Правда?Прямо сколько хочу?
-Так пять скинуть или десять?
-Можно еще чуть побольше?
-Какой возраст вам нужен?
-Семнадцать.
-Хорошо.Только учтите-ваше сознание останется таким же как сейчас.
-А оно у меня с семнадцати и не менялось.Почти.
-Вот и отлично.Значит вам будет комфортно.
-Лучше было бы и сознание изменить и выкинуть ненужные прожитые годы.
-Этого я пока не могу.Может потом как-нибудь...придете ко мне позже.
-Ладно.
-Заплатить-то вы можете?
-Да.Вот все мои сбережения на книжке.Вы точно поможете мне?
-Я шарлатанством не занимаюсь.Будьте спокойны.Оставьте мне свою фотографию и я все сделаю.Завтра вы проснетесь семнадцатилетним.
Я вышел и пошел домой.
-Все что было-страшный сон.Завтра я проснусь и начну жизнь сначала.


Как говорится "до тридцати ты человек".Если юность удалась-прекрасно.Если нет-тебе никто не посочувствует.Даже не рассчитывай.Тридцать лет-это инвалидность без выплат за моральный ущерб.
Когда ни на секунду не можешь  забыть про свой возраст.Постоянный вопрос "Почему я?".
В 19 лет я думал что когда вырасту я буду серьезным,взрослым,спокойным интеллигентом,буду ходить с чемоданом и в костюме с галстуком.Однако чем старше я становился,те больше меня стала привлекать молодежная культура.Знакомые,друзья меня не понимают.Они не понимают какая боль меня раздирает.Каждый день.Они все говорят "смирись".У тебя юность не удалась,а тебе говорят "смирись".Они бы смирились на моем месте?Хрен там.Посмотрел бы я на них,когда в такой ситуации им бы еще сказали "смирись".

В 20 я обкладывался книгами,философией,размышлял над мировыми проблемами,пытался быть аскетом,не заботил мало общался,отказывался от дискотек,от огоньков и прочего.Я пытался быть,как говорил,серьезным.

Я подросток,замурованный во взрослом теле,которое я ненавижу.

Я "то должен",я "это должен".Это "не по возрасту",то "не по возрасту".ПО ХРЕНУ!