Анатомия любви или любовь как диагноз

Мария Кривовяз
Шуточная пьеска почти в стихах.

Пролог

Любовь-недуг неизлечимый,
В могилу слабаков сводимый...

Сцена
Комната в общежитии. Семнадцатилетняя студентка медколледжа готовится к экзамену.
Эта миловидная особа с туго заплетенными косичками низко склонилась над учебником.
Робко постучав и не получив ответа, в комнату заходит паренек с букетом цветов и тихо притворяет за собой дверь.
Проходит минута, другая. Никакой реакции. Парень на цыпочках, стараясь не шуметь, подходит к столу и кладет цветы рядом с кипой учебников.
Девушка отрывает взгляд от учебного пособия и пристально, поверх сползших на кончик носа очков, сурово смотрит на юношу. Назидательно:

- Цветок -страшенный аллерген,
  Когда нарушен в теле ген.
  Букет немедля уберите,
  А то здоровью навредите.
Локтем отодвигает букет на край стола и средним пальцем решительно возвращает очки на переносицу.
Парень неуклюже берет подношение, скрывается за дверью и через минуту возвращается с пустыми руками.
Нерешительно мнется у двери.
Полушепотом, сдавленным голосом:
-Ах,Ольга, я ведь вас люблю!

Девушка, не оборачиваясь и не поднимая головы:

-Голубчик, что-то вы хрипите.
 Наверное, бронхит. Что, нет бронхита, говорите?

Парень, нервно теребя край футболки:
-При вас кружится голова и сердца стук галопом.

Девушка, резко развернувшись на стуле :
-Головокружение коварно.
 То может быть проблемная спина и
 Недостаточность вертебразелярна.

Задумавшись:
-А онеменье пальцев по ночам бывает?
 И звон в ушах, будто сирена завывает?

Парень отрицательно мотает головой:
-Да я, любимая, вообще не сплю,
 О вас все грежу я ночами.

"Медичка",энергично кивая головой:
-Бессонница-весьма известный старческий недуг.
 Теперь все чаще молодых одолевает.
 Вы говорите, быстрый сердца стук?
 Ай-ай, тахикардия нагоняет.
 Догонит, и считай, что вы уже покойник
 Мечтайте протянуть хотя бы годик.

Парень в ужасе отшатнулся.
Пассия :
-Вы что-то побледнели. Освежитесь.
 Вон рядом рукомойник.
Девушка встает со стула и начинает прохаживаться по комнате, исподволь наблюдая, как парень брызгает водой в лицо.
-Вообще, скажу вам откровенно,
 Что наше все-достойна гигиена.
 Болезни все не только ведь от нервов,милый друг,
 Но и еще... от грязных рук!!!
 И, кстати, о руках.
 Они у вас трясутся, лоб в поту.
 Вы, видно, все ж бациллу подцепили.
 За чистотой тех самых рук,оказия,не доследили.

Парень решительно:
-Я, Ольга, вовсе не простуден. Тьфу, простужен.

-Не спорьте, мне видней!
 А вам режим постельный нужен.

Думая, что диалог налаживается, парень оживляется и делает несколько шагов вперед:
-Решительно я за!
 И рядом чтоб в постели вы была.
Девушка устремляет сердитый взор на кавалера.
-А я зачем?
 Да вы эротоман!
 Наведайтесь к сексологу! А заодно-к невропатологу.

Парень, ошарашенный реакцией, пятится назад:
-Вы, Ольга, поняли не так.
 Видать, я что-то брякнул. Во дурак!
С придыханием,понизив голос:
-А вас я, милая,бо-гот-во-рю!

Ольга торжествующе:
-Вот, стали задыхаться!
 То астма или пневмония может оказаться.
 Простуда на ногах чревата осложнением.

 Парень нервно закуривает
Ольга:
-И от курения бы надо отказаться.
 Насмарку может оказаться все лечение.

Парень, глубоко затянувшись, спокойно :
-А знаете, любезная, вот прямо пелена как с глаз!
 Уж больше не хочу я видеть вас!

Ольга гнет свою диагностическую линию:
-Пелена в глазах-то,видно,глаукома.
 Не понаслышке ведь я с ней знакома.
 Бабуля так моя ах, право, невезение,
 В прошлом году не доглядела-потеряла зрение.

Продолжает назидательно:
-Вы все твердите мне,душой больны.
 По мне-так только телом.
 И скажет доктор вам любой:
 Недолго вам ходить на свете белом.
 С таким букетищем недугов
 Вам много не прожить!
 От силы...года два...а дальше?
 Мне 19 лет и я -вдова?!

Парень выскакивает из комнаты, громко хлопнув дверью.
Ольга пожимает плечами:
-Хворобый, да к тому же псих!
 Зачем нам женихов таких...

Садится, откидывается на спинку стула, щелкает пультом от телевизора.
На экране Иван Дорн:

А я духом сильный, просто терпел,
что ты так и не видела, как я люблю тебя
(или со мной что-то не то)
ты была влюблена тупо в свои дела
(вот оно что значит любовь)