Тонзиллэктомия

Александр Финогеев
Ангинами я болел часто.

И каждый год, с температурой выше 40 градусов, меня на носилках отвозили в госпиталь. Причём ничего холодного, даже в мыслях, не употреблял – молоко кипячёное, пиво с подогревом, женщину горячую… Хотя с женщинами поди разберись – думаешь, что огонь, а она в постели лёд.

И как результат ангина!

И вот, в две тысячи четыреста семьдесят седьмой раз я попадаю в госпиталь   с   твёрдым   решением   удалить   эти   долбаные миндалины.

 
Вообще-то я, хоть и медик, но все эти медицинские манипуляции над собой боюсь, причём жутко.

Но тут другой случай – жизнь заставила!

Изрешетив антибиотиками задницу, переводят меня в ЛОР- отделение. Относятся по-отечески – всё-таки, как никак, в начальниках числюсь.

И вот я уже в кресле.


Боюсь всё и вся. Разеваю рот. Укол и… началось!
 
Больно.

Слюна, кровь, пот, слёзы, сопли стекают с моего страдальческого лица.


Наконец, с первой миндалиной покончено!

Мычу, - Я вторую вырывать не дам!

Начальник  отделения,  подполковник  Ивашин,  коренастый  мужик, сверху до низу заросший густыми рыжими волосами, тоже весь в поту – намучился со мной.

- Открой рот!!! – орёт он. – Открой, или я тебя сейчас ё…ну по башке!

Вижу по глазам, что точно ё…нет, а ответить я уже не смогу, как бы не пыжился.

И снова укол.

Но вторая пошла полегче.

Десять дней я ничего не ел и только с большим трудом, страдальчески, пил.

Но прошло две недели, и всё, что тогда, в прошлой жизни, было нельзя, вдруг стало можно – и суперхолодное пиво, и молоко из холодильника и даже обледеневшие женщины пошли, как к себе домой.