В жизни часто такое бывает

Сергей Викторович Сидельников
    Когда я был студентом, у нас один студент любил на каждом шагу говорить, всем и вся: "Пи@с(ы)", он в конце концов, взял у друга магнитофон, и так божился заявляя перед всеми: " Я вечером верну! Я на пид@са отвечаю!», хотя его никто за язык не тянул. И надо ж тому случиться, у него его украли, и он не вернул и не купил новый. А затем с ним случилось, то о чём он постоянно говорил. Пил он с местными бывалыми зэками, и в чём-то их обманул так, что они его опустили. Ему и кличку дали ребята такую, не для печати.
    Мой друг детства и юности, меня всегда лучшим другом называл, приехал из Питера, ему уже за тридцать было, развёлся с женой. Стал пить, и у него пошла привычка, всех обзывать: "Ты еб@уй! Вы еб@ые!". Меня не исключение, очень часто так поливал. Пуще других всем его родным и близким доставалось. Итог! Окончил в психиатрической больнице.
    Когда, я работал помощником машиниста, у меня машинист мой закреплённый, как-то на занятиях, там тему завели, что одни машинисты, мол, покупают больничные, а на других нагрузка больше выпадает! Мой друг машинист встал, и такую речь загнул, да, ещё в грудь кулаком стуча, добавил, что никогда в жизни так не поступил бы. Через 3 дня напился и пошёл покупать больничный.
    У нас начальник был, у него было любимое слово: "Алкаш(ы)", сам он совсем не пил, на пенсии ещё 5 лет работал. А пошёл на пенсию и спился. Вспоминая того прежнего, не верится, что это он.

« В жизни часто такое бывает,
Если кто-то других осуждает,
Сам становится точно такой,
Так что друг, ты следи за собой.
Грешных слов не бросай наперёд,
Когда судишь слова будто мёд,
Но они бумерангом вернутся,
И придётся, в грехах окунутся!»
03.12.2017 г.