Криминальный лес

Никита Ив
   - Так что ты задумал, бобёр? – спросил Ёж, оглядев сначала всех сидящих за столом зверей – Кота, Чижа, Утку и, естественно, Бобра.
   - Ещё раз так меня назовёшь, я разнесу твою башку, ёрш-переросток! – раздражённо, но почему-то слегка улыбаясь, пригрозил он, чуть приподнявшись. – Я Бобр! – успокоившись, он продолжил: - Волк кинул нас. Апельсин, который мы никак не могли поделить целую неделю, теперь у него. Если мы его не вернём, то прощай наши бабки.
   - Не хотелось бы мне связываться с Волком, Бобр, - заявил Чиж. – Ты сам знаешь, на что он способен.
   - Много нас, а он один, птичка.
   - Так и что ты собираешься делать? – снова спросил Ёж.
   - Он украл у нас апельсин, мы украдём его обратно. Мы вернём то, что принадлежит нам.
   - И как же ты это провернёшь? – поинтересовался Кот.
   Бобр задумчиво всех оглядел. Чёткого плана у него не было, чаще всего он полагался на свою замечательную способность импровизировать. Но с Волком это было бы слишком опасно. Им нужен план. Им стоит проработать все варианты развития событий. Произойти может всё, что угодно. Волк непредсказуем.
   Они просидели до самой ночи, обдумывая план.

***

   - Как тебе это удалось? – удивилась Лиса.
   - У тебя такой тон, будто ты во мне сомневалась, детка. Ты что, сомневалась? – спросил её Волк
   - Нет, я... просто мне безумно интересно, как ты это сделал?
   - Здесь не было ничего особо сложного, - начал он. – Они выкрали, как они его сами называют, этот апельсин у Михаила. Ты должна знать этого косолапого, - уточнил Волк, и Лиса кивнула. – Ну, точнее, они его просто опередили. И Медведь, и эта недо-банда во главе с Бобром преследовали одну и ту же цель. Бурому не повезло, его застали врасплох, он не был готов к конкурентам. Но сейчас не об этом, - он остановился, сбившись с мысли. – Так вот, так как их добыча состояла из шести частей, а их было всего пять, то делили они её долго, почти неделю. Среди них был предатель, он помог мне пробраться к ним в логово и стащить апельсин. По-тихому не удалось это провернуть, завязалась перестрелка. Но все остались живы. А я остался с этим апельсином.
   - Ты мой герой! – воскликнула Лиса. – Что мы с ним теперь будем делать?
   - Пусть, пока всё не уляжется, он полежит у меня в конуре.

***

   Животные встретились на точке сбора, на небольшой полянке в лесу.
   - Что, мать вашу, у вас там произошло? – недовольно закричал Бобр на Кота и Чижа.
   - Всё пошло не по плану, Утку убили, там началась настоящая бойня. Шакалы Волка нас поджидали, - ответил Кот.
   - Нас кто-то подставил, нас кто-то слил, они знали, что мы придём! – запаниковал Чиж. – Это кто-то из наших, - предположил он. – Это, мать его, Ёж. Это Ёж!
   - Где, кстати, Ёж? – спросил Бобр.
   - Должен позже подойти. Если у него всё получилось, то через пару часов он будет в шалаше уже. Если нет... то всё провалено.
   - Конечно, нет! Ну конечно нет! Не придёт он никуда! Он кинул нас! – кричал Чиж. – Этот игложопый смотался с нашим апельсином!
   - Успокойся. Идём в шалаш, подождём его там, а вы мне подробно расскажите, какого хрена у вас там произошло.

***

   Волк расхаживал взад-вперёд. Лиса сидела рядом и нервно поглядывала на него.
   - Михаил... Бурый... Медведь, мать его! Он с минуты на минуту уже должен прийти! Прийти за апельсином. А эти грёбаные ублюдки его забрали. Что я ему скажу? Что? Что я его потерял, и что так больше не буду? Что я передумал совершать эту чёртову сделку? Что? – он тоже сел, но продолжал вести себя очень нервно. – Он прикончит меня. Он прикончит и тебя. А что ему стоит? Конечно. Он просто прикончит нас. Ты понимаешь? Ты это понимаешь?! – он снова вскочил.
   - Ну, может всё обойдётся?
   - Что обойдётся? Что, мать твою, обойдётся?! Он просто зайдёт, спросит апельсин: «Есть?» А я ему: «Нет». И тогда он достанет свой пистолет и окрасит эти стены в цвет наших мозгов! Вот как всё будет, - последнюю фразу он сказал уже не громко, видимо устал кричать, и как-то отчаянно. Он снова уселся и уставился в одну точку.
   - Мы можем же что-то придумать. Мы же всегда выкручивались. Или... можем сказать ему правду. Мы ведь ни в чём не виноваты, на нас напали.
   - Да, действительно, почему бы нам не рассказать ему правду? Давай так и сделаем? Скажем, что апельсин стоимостью в один миллион баксов спёрла из моей конуры банда, в которой я состоял несколько лет. Давай ещё раз кинем его с апельсином. Он ведь совершенно спокойно к этому отнесётся, - с иронией произнёс Волк.
   В это время раздались тяжёлые шаги, принадлежавшие никому как медведю. Он медленно с суровым выражением морды подошёл и грозно посмотрел сначала на Волка, потом на Лису. Потом тяжело вздохнул так, словно втянул весь воздух, находящийся в помещении, и волку из-за этого его стало не хватать. Михаил порвал эту невыносимую тишину своим низким рокочущим голосом:
   - До меня дошли слухи...
   Выстрел. Выстрел. Выстрел.
   Медведь с тремя красными пятнами на брюхе с грохотом повалился на пол. Лиса держала в руке пистолет, из дула которого сочился дымок.
   - Какого хрена ты, мать твою, сделала, дура ты рыжая?! Ты же прикончила его! Прикончила медведя! Ты хоть...
   - Ты что, не слышал? – перебила она его. – Он знал, что у нас уже нет апельсина.
   - И как ты, психопатка рыжая, это поняла? По запаху?
   - Он сказал, что до него дошли слухи.
   - А, ну отлично, давай дырявить каждого, кто, как нам кажется, знает что-то не то.
   - Если бы я этого не сделала, было бы только хуже, - Волк успокоился, но на его морде читалась растерянность. После небольшой паузы Лиса продолжила: - Тем более, у меня есть план.

***

   За день до этих событий между Лисой и Бобром состоялся телефонный разговор. Они поддерживали приятельские отношения, о которых Волк до определённого момента не знал.
   - Вы в одиночку без какой-либо поддержки собираетесь совершить налёт на конуру Волка?
   - А кто нам может помочь? Медведь? Об этом даже подумать страшно. У нас в этом деле нет союзников.
   - А как же я? Ты что, забыл, что я с Волком живу уже месяц? Я могла бы вам как-то помочь изнутри.
   - А какая твоя выгода в этом? Почему я могу тебе доверять?
   - Ты же не хотел меня обидеть, ведь так? У Волка из ценного не только апельсин есть. Я давно уже строила план, как бы его...
   - Кинуть? – недовольно закончил Бобр.
   - Можно и так сказать. А теперь представляется такая замечательная возможность. Вы получите свой апельсин, а я всё остальное.
   - Что ж, в таком случае, нам стоит обсудить план, времени у нас мало.
   - Я вся во внимании.

***

   - То есть огнём вас встретили практически сразу? – переспросил Бобр у Кота, а тот кивнул ему.
   - Три часа уже прошло, - Чиж нарезал круги по шалашу. – Три, мать их, часа! Он точно нас кинул. Точно. Без сомнений.
   - Да успокойся ты уже. С чего ты взял, что это Ёж?
   - А кто ещё? Только у него была возможность смотаться с нашим апельсином.
   - Ежу я доверяю больше, чем кому-либо ещё. Он не мог меня подставить. Если нас кто-то и слил, то это точно не он.
   - А кого ты подозреваешь? Утку? Этого задрипыша? Вряд ли. Кот? Да это смешно. Он с таким энтузиазмом подошёл к этому делу. Вспомни, как он активно обсуждал план.
   - Я никого не подозреваю, что советую делать и тебе.
   - О нашем плане знали только мы впятером, больше никто. Нас точно кто-то слил, и этот кто-то точно из наших, - на пару секунд он замолчал, а потом продолжил: - А может это ты, Бобр? Ты и ёж. Он же тебя предать не может, значит, вы с ним в сговоре.
   - Что ты несёшь, птичка?
   - А то, что предатель среди нас, и всё указывает на то, что это грёбаный ёж! А если, как ты сказал, он предать тебя точно не может, значит, вы с ним заодно. И вы оба нас подставили. А если это не так, то значит, он всё-таки может тебя предать.
   - Хватит нести чушь! – закричал Бобр.
   - Это не чушь! Нас кто-то предал! А я ненавижу предателей! – он вытащил свой пистолет и направил на Бобра, и тот поступил так же.
   - Какого хрена ты вытворяешь, птичка?
   - Ты покрываешь этого грёбаного ежа, а кроме него никто нас не мог слить!
   - Я знаю ежа с самого детства, он славный парень. А вот ты своим поведением как раз вызываешь у меня много вопросов, птичка.
   - Оу, ты считаешь, это я всех слил? Где в таком случае мой сраный апельсин?! – разъярённо прокричал Чиж, из-за чего Кот машинально вытащил свой пистолет и направил на него.
   - Остынь, Чиж. Остыньте вы оба. Если мы перестреляем друг друга, то из этого ничего хорошего не выйдет. Апельсина мы тогда точно не увидим.
   - Блохастый прав, - согласился Бобр. – Ну что, опустим пушки и обнимемся?
   - А может тебя ещё в задницу поцеловать? – Сказал Чиж и убрал пистолет. Так же поступили и остальные.
   Кот подошёл к Бобру и ударил его в плечо, а тот вопросительно на него посмотрел, на что получил ответ: «Сам ты блохастый». Они рассмеялись.
   - Слушайте, нам нужно выпить. Кот, Чиж, сходите-ка в лес за берёзовым соком. Пропустим по стаканчику.
   - А ты почему не хочешь пойти? – спросил Чиж.
   - Потому что, в отличие от меня, проветрить мозги надо тебе. А с котом тебе будет веселее. К тому же, я ваш босс, и вы должны выполнять мои поручения, а я должен в это время отдыхать.
   Кот и Чиж не стали спорить и отправились в лес за берёзовым соком.

***

   Всего через пять минут после того, как ушли Чиж и Кот, Бобру позвонила Лиса:
   - Скоро буду у вас в шалаше. Дело есть. Буду с другом.
   - Что? Зачем? Какого хрена? Лиса? Алло? – но она уже отключилась.
   Бобр занервничал. Волка его непредсказуемости научила именно Лиса. От неё можно ожидать всё, что угодно. Хоть она никогда ему не делала ничего дурного, от этого он не переставал относиться к ней с опаской.
   Звонок в дверь. Бобр подошёл, глянул в глазок, там на него смотрела рыжая морда его давней знакомой. Он открыл дверь, но перед ним была уже не Лиса, а Волк, который, как только открылась дверь, наставил на бобра пистолет.
   - Какого хрена? Лиса?
   - Лишь меры предосторожности, - ответил Волк. – Мы же не хотим неожиданных неожиданностей, ведь так? Давай-ка я сейчас опущу свой пистолет, а ты не станешь доставать свой и мы в мирной дружеской обстановке поговорим как старые добрые приятели.

***

   Кот и Чиж, набрав уже достаточно берёзового сока, возвращались обратно в шалаш.
   - Ну а ты-то, Кот, как считаешь, кто нас мог подставить?
   - Никак я не считаю. Если нас и правда кто-то из наших слил, то рано или поздно он себя выдаст и ответит за это. А пока лучше не зацикливаться на этом.
   - Ты считаешь, что я зациклился? Я не зациклился. Меня напрягает то, что среди нас крыса, и волнует это только меня одного.
   - Меня тоже это волнует, Чиж. Но мы вряд ли сможем выяснить это пустой болтовнёй.
   - Ты считаешь это пустой болтовнёй? Ты считаешь, что я несу бред? Я пытаюсь сопоставить все факты и вычислить предателя.
   - Но не стоит это делать на эмоциях. Есть шанс перестрелять друг друга к чёртовой матери, что мы чуть не сделали в шалаше.
   В этот момент Коту кто-то позвонил. Он достал телефон, там высветился номер Бобра.
   - Алло-Алло, - морда Кота приобрела испуганный и растерянный вид, когда он услышал голос на том конце. – Да. Недалеко, - Чиж уже понял, что что-то не так, глядя на то, как отвечает Кот. – Верно. Зачем? Да.
   - Кто это был?
   - Среди нас и правда, был предатель, Чиж. И раз его до сих пор никто не вычислил, то значит, я сработал великолепно.
   - Что?
   - Я работаю на Волка, - сказал Кот и вытащил свой пистолет.
   - Ах ты поганая гнида!
   Выстрел! Чиж повалился на землю, а Кот, убрав пистолет обратно, направился к шалашу.

***

   Лиса, Волк и Бобр взяли по стулу и уселись друг напротив друга.
   - Знаешь такую пословицу, - начал Волк, - враг моего врага – мой друг?
   - Ну. И к чему это.
   - А к тому, что у нас появился общий недруг. Очень опасный недруг. И он одинаково хочет прикончить и тебя, и меня. И это наша общая проблема. А как известно, общие проблемы сближают. А я как раз был бы не против снова наладить между нами отношения. Наш общий враг сделает нас друзьями. Снова. Как в старые добрые времена.
   - Что ещё за враг?
   - Михаил. Точнее, вся его банда. Так уж вышло, что мы его немножко убили. Буквально пару часов назад. И теперь все его звери будут охотиться за нами.
   - Мы здесь причём?
   - При том, что, по их мнению, в этом замешаны и вы тоже. А так как они, уж не знаю, откуда, - он наиграно пожал плечами, - но знают расположение вашего шалаша, то нам стоит прийти к соглашению как можно скорее.
   - И что ты, серый кусок дерьма, хочешь мне предложить?
   - Если мы будем оскорблять друг друга, то отношения наши не наладятся, и мы не одолеем нашего общего врага. Ты же этого не хочешь?
   - Ближе к делу.
   - Ну да, время не ждёт. Лиса?
   - У меня есть план, - вступила она, - Мы им скажем, что медведя убил один из ваших. Тот, который кинул нас всех, и вас, и нас – это обязательно – и решил смотаться с апельсином. Несколько долек он успел запрятать, а пару оставить себе. И когда мы его разыскали, то прикончив, забрали их себе. И эти две дольки отдадим банде Михаила, в качестве доказательства.
   - Я думаю, это приемлемая цена за наши жизни, - прокомментировал Волк.
   - Остальные дольки разделим между собой, - закончила Лиса.
   - Несколько неувязок у меня: как бы вы это так быстро нашли этого того, кто кинул нас всех?
   - По горячим следам же, - моментально ответил Волк.
   - И кого это из наших вы собираетесь записать в крысы?
   - И тут самое интересное, - начал Волк. – Кто, по твоему мнению, больше всего похож на предателя? И кого тебе было бы меньше всего жалко? Кого ты готов отдать в жертву прямо сейчас?
   - В отличие от тебя, серый ублюдок, я дорожу каждым членом банды.
   - И даже Котом?
   - А что с ним не так?
   - У вас не возникло вопросов: как это я так узнал о вашем налёте? Не мелькнуло ли у вас мысли, что среди вас предатель?
   - Мелькнула. И из-за неё мы чуть не перестреляли друг друга.
   - Как это мило. Тем не менее, предателя вы не вычислили, так? А ведь всё это время им был Кот. Он докладывал о каждом вашем шаге. Мы вместе с ним даже обдумывали ваш план. Он озвучивал на ваших собраниях мои идеи, - Бобр был ошарашен, он не мог в это поверить. – Где, кстати, друг мой, котейка?
   - Они вышли за соком, - он всё ещё не мог осознать услышанное.
   - Они? С кем он?
   - С Чижом.
   - Так, Лиса, - он стал считать на пальцах, - ты, я. Ну и Коту я обещал дольку апельсина за его работу. Ну вот, отлично, как раз четыре. А именно четыре дольки у нас и останется. Чиж – предатель!
   - Только попробуй ему что-нибудь сделать.
   - Договорились, я пальцем его не трону. Но в таком случае мне нужен твой телефон.
   - Зачем?
   - Ты ведь не хочешь, чтобы я причинил зла Чижу, так? Тогда дай мне, пожалуйста, свой телефон.
   Бобр достал мобильник и протянул его Волку. Тот набрал номер Кота:
   - Алло-Алло, - услышал Волк с того конца связи после пары гудков.
   - Здравствуй, Котик, узнал меня?
   - Да.
   - Эх, не быть мне богатым. Я тут заглянул в гости к Бобру, и для полной компании не хватает тебя. Скажи мне, пожалуйста, как далеко ты от шалаша?
   - Недалеко.
   - Рядом с тобой Чиж, верно?
   - Верно.
   - Пристрели его.
   - Зачем?
   - Затем, что я твой босс, и ты должен выполнять всё, что я говорю. Поверь, это острая необходимость. Без этого мы провалим всё на свете. Так что, пожалуйста, прикончи пернатого. Ты меня услышал?
   - Да.
   - Ну и замечательно. Ждём тебя. Одного, - они отключились.
   - Ах ты поганый сукин сын! – Бобр вскочил и вытащил свой пистолет, направив его на Волка. Тоже самое одновременно сделали и Волк, и Лиса. – Ты сказал, что не тронешь его!
   - Я сказал – я сделал, Бобр. Я сдержал своё слово. Я и пальцем его не тронул. Его прикончит, Кот. Так что, все претензии к нему.
   - Ты приказал ему это сделать!
   - Зачем ты озвучиваешь и так всем известные факты? Да, я сказал ему это сделать, но я-то сам на Чижа даже косого взгляда не кинул. Так что, я наш уговор выполнил. Мои лапы чисты. А теперь я призываю к порядку. Давай успокоимся, сложим пушки и вернёмся к обсуждению нашего дальнейшего сотрудничества.
   - Я скорее сдамся банде Медведя, чем стану с тобой сотрудничать.
   - Я уверен, мы придём к общему решению. Нам надо только остыть и опустить пушки.
   - Ты дважды кинул меня, из-за тебя подохло двое моих ребят, а третий неизвестно где! Ты думаешь, что после этого, я стану иметь с тобой какие-то дела?
   - Твоё «нет» я никак не приму. Уж прости, но если ты хочешь прогнать меня, то тебе придётся это сделать своим пистолетом. Но, к сожалению, сам ты это тоже вряд ли переживёшь.
   - Что-ж, в таком случае, встретимся в аду, серый ублюдок.
   Раздалось три выстрела. Волк с одной пробоиной, а Бобр с двумя рухнули на пол. Лиса тяжело выдохнула и убрала свой пистолет.
   - Чёрт.

***

   Через какое-то время в шалаш вошёл Кот.
   - Твою мать, какого хрена здесь произошло?
   - Они неудачно повздорили, - ответила Лиса.
   - Ни хрена себе, повздорили.
   Она подошла к Коту и спросила:
   - Ты что-нибудь знаешь о том, где сейчас апельсин?
   - Нет.
   - А кто-нибудь, кроме тебя, знает?
   - Ну, Ёж. Он должен был уже давно прийти. Он был ответственный за апельсин.
   - То есть, ты совсем никакой информацией не располагаешь?
   - Абсолютно.
   Лиса недовольно покачала головой и пристрелила Кота.

***

   Минут десять спустя в шалаш, наконец, пришёл Ёж. Он начал говорить ещё до того, как полностью открыл дверь и увидел последствия произошедшего:
   - Ребята, я чуток опоздал, но я всё сделал... апельсин... надёжно... спрятан... – его глаза чуть было не вылезли из орбит, когда он огляделся.
   - Лапы! – крикнула Лиса, целясь в Ежа. – А теперь медленно двумя пальцами достань свой пистолет и отбрось его ко мне. - Он выполнил все её требования. – Отлично. А теперь говори, где ты спрятал апельсин?
   - Да иди ты на хрен, Лиса!
   - Не в твоём положении дерзить! У тебя ещё есть возможность остаться в живых. Только скажи, где ты спрятал этот чёртов апельсин?
   Повисла пауза. Ёж не мог собраться. Он не знал, что ответить. Он боялся что-то ответить.
   Лиса прострелила ему лапу, от чего тот вскрикнул и повалился на землю, зажав рану.
   - Долго думаешь, - прокомментировала она и подошла ближе. – Повторяю ещё раз...
   - Внимание! – донеслось с улицы. – Это полиция! Вы окружены! Выходите с поднятыми лапами!
   - Твою же мать! – произнесла Лиса.
   Она сильно сжала губы, посмотрела на Ежа и пристрелила его. Потом она прострелила сама себе ногу так, чтоб пуля не задела кость. Она упала на пол, зарыдала и закричала:
   - Помогите! Кто-нибудь! Здесь никого нет! Пожалуйста! Спасите!
   В дверь ворвались вороны. Самый главный ворон-коп подошёл к Лисе и спросил:
   - Что здесь произошло?
   - Чёрт, они прострелили мне ногу! Пожалуйста, я вам всё расскажу, только увезите меня отсюда! – она захлёбывалась слезами.
   Ей оказали медицинскую помощь и привезли в полицейское гнездо. Неизвестно, что она наговорила воронам, но они её отпустили.
   Апельсин она так и не нашла.