Моим именитым читателям с любовью

Алиса Анатольевна Белова
Так радостно скачет пантера отныне,
Ее изменился оскал,
Сегодня зашел знаменитый Полынин
И что-то у ней почитал.   
Теперь буду ждать и сидеть у окошка,
Нет Пети на свете милей.
Пусть знает, она не облезлая кошка,
Она королевских кровей.

А если коллеги немного не в курсе,
Я с гордостью вам похвалюсь,
Ко мне забредает порой Юрий Курский,
Его я особо боюсь.
Читает мои он угрюмо памфлеты
И ест дорогой шоколад,
Вот, блин, угостил бы пантеру конфетой,
Но мне Юрий Курский не рад. 

Я знаю, что клин выбивается клином,
Настанет прекрасный момент.
Меня навестит и красавец Литвинов -
Изысканный интеллигент.
Не жаль ему кошечке доброго слова,
Нальет ей сметаны стакан,
Отломит кусочек от мяса сырого
Бесстрашный морской капитан.
 
А если сатирика вспомнить, по сути
Такого не знает наш мир,
То это пародий король Нераспутин,
Негласный пантеры кумир.
Любитель экспромтов, противник депрессий,
Эксперт иронических стрел,
Парнаса страж против словесных агрессий,
У Гриши особый удел.

А здесь сбилась с ритма. Ничего, бывает.))))

Чай пила во сне с Бажовым,
Хоть спала без задних ног,
Он колючий, как ежонок,
Но красивый, словно бог.
Все кого-то он ругает,
Во всех подлостях виня,
Только я переживаю,
Что ругает он меня.

Продолжение следует.