Предприниматель

Сергей Скрябин
Я задумался, - это новость,
Как понять правил славного ряд,
Как идею и образ во повесть
Превратить, чтобы цену узнать, как...

Чтоб активность моя удивлялась,
Чтоб прогнозы в любви ожили,
Чтоб основы мои преломляясь,
В верном, истинном увлекли.

Планы, мудрость, стремления, нормы,
Мир, творение, путь, идеал,
Поведение, совесть и формы,
Ожиданье, богатство, - мечтал.

Чтобы знал я как мне измениться,
Быть надежным и добрым, хвалой,
Чтобы к части, к себе обратиться,
Мысль померять с свободой родной.

Быть разумным, желать, обретая,
Быть достойным с широкой красой,
Быть уверенным, суть сознавая
И идти к цели, общности той.

Со проблемой, мотивом, советом,
Со характером и умом,
Со особенным и приветом,
Со отличным во дорогом.

Дивным, светлым, умелым и щедрым,
Даровитым, заботливым, так,
Оценяющим и размерным
Как предприниматель в лад, такт.

Я задумался, - это новость,
Как понять правил славного ряд,
Как идею и образ во повесть
Превратить, чтобы цену узнать, как...