Новый Континент

Михаил Хапиков
Введение.
Сегодня я проснулся из-за толстой книги упавшей на меня из ниоткуда. Не самый приятный способ пробуждения.  Но это только первое впечатление от утра. Какое удивление может испытать человек, получив в подарок книгу заклинаний в мире без капли магии?  Я испытал неописуемый восторг.  Фолиант,  украшенный разными камнями, удивительными узорами  и текстом на языке «богов».  А как же иначе, только боги могут создать что-то столь искусное и обладающее великой силой, способной изменить мир.
Стоило мне открыть книгу, как неизвестные символы стали родными. Такое чувство, что с детства их знал.  Первое заклинание было больше похоже на клятву или присягу:
От малого к большему,
Через труд к величию.
От ручейка к океану,
От ученика к учителю.
Путь тернист и долог,
Только избранный сможет пройти его,
 Заплатив достойную плату.
Даже если это будет стоить души или жизни.
Пусть весь мир ненавидит и боится меня.
Магия это я, и Я готов нести ее груз.
Прочитав его, я увидел, как маленькая искра пробежала по тексту, и вокруг книги появилось белое пламя. От шока я кинул ее на пол, и отскочил в сторону, как ужаленный. Фолиант упал и погас, а пламя невидимое другим вспыхнуло у меня в груди. Книга приняла меня и дала право пользоваться магией.
Успокоившись, я поднял ее и стал листать, оценивая полезность заклинаний. Всего их было 965, и они делились по разделам:
1) Перемещение
2) Барьеры
3) Стихийная магия
4) Магия сознания
5) Магия создания и разрушения
6) Лечебные заклинания
7) Магия природы
8) Некромантия
9) Магия поглощения
10) Последний раздел состоял из одного заклинания  «Время», описания не было,  поэтому я решил не использовать его.
Совсем забыл, у многих заклинаний были «побочные эффекты» или цена, которую решиться заплатить не каждый маньяк. Я начал с раздела перемещение, цены там не было, только сильная усталость после использования. Открыв книгу и выбрав, как мне показалось подходящее  заклинание, я прочитал его и представил место назначения, а вернее друга к которому хотел переместиться.
Произошло чудо, только что я был в Москве, а спустя секунду, оказался в Америке, дома у своего армейского друга Никиты. Правда радость была не долгой, голова закружилась и я упал, потеряв сознание.  «Усталость»   за использование заклинания,  оказалась сильнее, чем описал автор книги. Очнувшись спустя сутки,  я понял, что удивил и испугал друга,  прогулял работу (что мне совсем не показалось ужасным, ведь  «МАГУ» не нужна работа в банке).  А главным открытием стало то, что если использовать магию на всю катушку, то  можно банально умереть. 
Мы пошли в Burger King, что находится недалеко от дома Никиты.  Придя в себя, я начал рассказывать о событиях приведших меня в Америку. Как ни странно, мой друг принял это довольно легко. Что тут возразишь, когда у тебя дома появляется, человек из другой страны.  Закончив свою короткую историю, я замолчал.  И стал оглядываться по сторонам, я же в USA, грех этим не воспользоваться.


Глава 1.
Что бы сделали вы, обладая силой, от которой никто не сможет защититься? Захватили страну? Наколдовали себе мешок золота? Заставили мисс вселенную влюбиться в вас?  Или вылечили всех больных? Избавились от войн и нищеты? Каждый сделает свой выбор, но могу сказать точно, сначала вы исполните свою мечту, и только потом если чистые помыслы останутся, поможете другим. Не надо лицемерия, во главе угла у 99,999%  людей «Я», и только потом все остальное.
Я не исключение, тоже не бросился сразу спасать мир. Тем более,  каждый по-разному понимает, что «хорошо» будет для всех.
Как я уже говорил, сначала я отправился в Америку к другу, и примерно неделю просто гулял по штатам. Узнавал людей, смотрел на их жизнь. И понял, что  американская мечта конечно красива, но она везде одна.
В любой стране можно «хорошо» устроиться, люди везде одинаковые. Да они могут быть более приветливыми и улыбчивыми, но внутри им все равно, поедите вы сегодня или нет. Поэтому я стал просто отдыхать,  с помощью заклинания из раздела магии сознания перевел 100 000 000 $ со счета Билл Гейтса. Купил себе особняк, несколько машин, устроил вечеринку, куда пришли неизвестные люди желающие оторваться. Мне было все равно, главное веселье. Однако через две недели стало ясно, что я себя ограничиваю. Я спросил себя: «А чего я хочу?», ответ не заставил себя ждать: «Мир магии».
Кажется все просто, я маг, но стоит ли брать под свой контроль уже существующую страну? Конечно нет, зачем мне проблемы с коренным населением, я же не колонист, и не захватчик. Тем более что при таком раскладе коренное население почти всегда вырезают.
Открыв карту мира, я выбрал точку в Тихом океане, и телепортировался туда зависнув над водой.  Использовав заклинание из раздела магия природы, я произнес слова, которые стоили жизни сотням миллионов людей. Я поднял из под воды НОВЫЙ КОНТИНЕНТ. Как вы наверно догадались, последствия были колоссальны. Землетрясения, извержения вулканов, наводнения, цунами, и т.д. и т.п., итогом стала новая карта мира. На которой, после катаклизма появилась Моя страна магов, на новой земле.
Я не совсем дурак и не чокнутый, я знал о последствиях. Поэтому всех друзей, знакомых и всех их близких, кстати в итоге набралось много народа телепортировал на маленький остров, защищенный силовым полем. Когда ситуация стабилизировалась, я создал столицу Эрвент, куда и переместил их. Конечно, в итоге они меня обвинили в гибели людей и назвали монстром. Но это не важно, они живы, а я достиг своей цели.
Однако пришло время платить цену за свою маленькую шалость, а она оказалось огромной, хоть большую часть и покрыли жертвы катаклизмов, ведь кровь и страдания всегда были самым главным источником силы, но этого не хватило. Создав новый мировой порядок, землю обетованную для магов, я потерял КНИГУ! Итогом стало мое появление в городе Ольден, который служил один из сотни стартовых городов, где оказалось несколько десятков миллионов человек, получивших силу. Конечно,  каждый индивидуален  и способности у всех разные, но от этого зависит только скорость их развития. Если же разделить людей по классам, то можно насчитать не больше пары десятков разновидностей.
Самым многочисленным оказался, разумеется, класс элементальных магов, все-таки мир для магов.
Вторыми, стали друиды, любители природы и берущие у нее силу.
Третьими, были шаманы, куда же без духов?
Четвертые,  это создатели барьеров.
Пятые, маги пространства.
Шестые, некроманты.
Седьмые, обладали одной из самых опасных способностей, а именно магией подчинения, замены сознания, манипуляцией  душами врага и много другими заклинаниями, уничтожающими человека, как личность.
Восьмыми, были жрецы, чистые душой и помыслами люди. Такими они пришли в этот мир.
Девятыми, оказались паладины, воины меча и света.
Десятыми, были воины разных видов, обладающие специальными умениями, которые могли потягаться в бою даже с магией.
Одиннадцатые, быстрые и ловкие лучники, использующие в качестве стрел, силы от разных источников, ведь все зависит от предрасположенности конкретного смельчака.
Двенадцатыми, стали люди чьи руки были по локоть в крови, роги, бесшумные убийцы, исчезающие в тенях, причем в прямом смысле этого слова.
Осталось еще много не перечисленных классов, но их не стоит даже упоминать, ведь они давались за редкие качества души, особые таланты, и безграничную фантазию, ведь себя ограничиваем, только мы сами.
Я же мог учиться любой магии, но проблема заключалась в том, что нельзя учиться всему и быть равным тем, кто учит узкую специализацию. Они знатоки своего дела, я же оказался на распутье, и мой выбор развития, сыграет важнейшую роль в возвращении КНИГИ магии и такой упоительной и желанной власти над Новым Континетом.
Закрыв глаза, я досчитал до десяти, приведя свои мысли в порядок.
Один, лучи солнца падают на мое лицо, я чувствую их силу, кажется, стоит только захотеть и огонь вспыхнет в моих руках.
Два, ветер взъерошил волосы, как непоседливый друг, призывающий к новым приключениям.
Три, духи земли, незаметно меняют ландшафт, удивляя самых наблюдательных.
Четыре, полной грудью вздыхаю запах травы.
Пять, энергия жизни струится по венам, излечивая старые болячки.
Шесть, духи мертвых завывают и просят помочь им обрести покой.
Семь, чьи-то мысли мелькнули в моей голове: «Че он тут встал, как вкопанный?»
Восемь, сила способная защитить от меча и магии собирается на кончиках пальцев, готовая создать волшебный щит.
Девять, чувство пустоты поселилось в моем сердце.
Десять, шум толпы, растерянной, паникующей, но уже ищущей новый путь в жизни, стал отчетливым в моих ушах.
Множество возможностей прошло сквозь мое тело, взвывая ко мне и надеясь, что именно она станет главной силой в моем развитии.
И я открываю глаза. Голубое небо, солнце, трава под ногами,  великолепные столетние деревья возвышаются над людьми и тропа, ведущая вдаль, в город Ольден. Все как в какой-то ММОРПГ и только стадо людей, а иначе их не назовешь, убивает всю гармоничность этого нового мира.
Кстати забыл сказать, одеты все были в то, в чем были в момент телепортации. Я тоже не выделялся из толпы одетый в джинсы, футболку и кроссовки.  Толпа медленно двигалась к Ольдену, заняв все свободное место. Хоть город и был близко, но путь занял минут тридцать. Однако дойдя до него, я испытал разочарование, сложно назвать городом пару десятков домов с рынком в центре. Кстати здания были только профессиональные, а именно гильдии магов, воинов и т.д, отдельно выделялись ремесленные гильдии: кузнечного дела, портяжного дела, архитекторов и других, стоит заметить, что даже скотоводство и сельское хозяйство имели свои представительство. Учителями оказались духи, по сути, они давали только базовое понятие о выбранном классе.  Основные скиллы можно было получить на охоте в качестве дропа или создать их самому, используя специальный пергамент, реагенты и знания полученные во время путешествия.
Развитие магии зависело от концентрации, интеллекта (если ты тупой, как пробка, то просто забудь), частоты повторений (понятное дело, чем чаще используешь, тем лучше получается), но самым главным было понимание сути стихии магии.
Я решил начать с магии молнии, и отправился в нужное мне здание. Зайдя внутрь, я обнаружил примерно тридцать человек оживленно обсуждающих свой выбор.  Перед ними за стойкой стоял  элементаль молнии, выглядел он эпично. Высотой два метра, с туловищем похожим на человека, по которому постоянно пробегали электрические разряды, в глазах были маленькие шаровые молнии, а вместо ног был сгусток энергии высокой концентрации, который парил в нескольких сантиметрах над полом.
Здравствуйте, меня зовут Михаил, и я прошу вас указать мне путь в познании магии молний.
Элементаль, посмотрел на меня и от него отделилась шаровая молния размером с кулак, которая медленно направилась ко мне.
Мое тело автоматически дернулось, что бы избежать ее, но в последнее мгновенье, я замер, решив принять этот неожиданный удар.
Прошла секунда и молния врезалась в грудь, от силы удара меня откинуло к двери, где я и остался лежать, дергаясь и завывая от боли.
Остальные посетители, после увиденного, быстро убежали из здания, не желая оказаться на моем месте. В доме остались трое, я лежащий на полу, элементаль и девушка,  протянувшая в мою строну руки, белый свет сорвался с кончиков ее пальцев и направился ко мне. Свет окутал меня излечивая от полученного удара. Спустя минуту излечения, я смог встать,  и только прожженная  футболка напоминала о случившемся. Жаль, что к тому моменту девушка уже ушла. Остался только элементаль, который сказал: «Владыка должен сам постигать азы магии».
Я с круглыми глазами уставился на него, молчание затянулось, и вот в дверь вошли новые клиенты, а мне осталось только удалиться прочь, так и не поняв суть молнии.