Хозяин леса

Максим Панков
   Город вонял, пропитанный мочой и бензином. Смеялся, глядя с бездушных афиш и реклам. Пряча за фальшивыми улыбками всю мерзость и грязь. Сотни, тысячи автомобилей отрыгивали выхлопы, даря все новые и новые порции яда. Равнодушно, с тупым упорством каждый день трубы заводов продолжали насиловать небо. Пока солнце захлебывалось в бензиновых лужах.
   Город шумел. От не прекращающегося гула нельзя было скрыться. Он преследовал, словно увязавшаяся собака. Днем и ночью. Убивая тишину.
   За блеском искусственных декораций, за холодным светом неоновых вывесок город скрывал свою порочность. Он пожирал и про жуя, равнодушно выплевывал в ураган бесконечной суеты.  Которая заливала серой краской повседневности, все яркие цвета. Отбирая душу, он наполнял образовавшуюся пустоту не нужным хламом. Навязчиво диктуя свои правила жизни. И эксплуатируя заставлял встать в единый строй. Под маской заботы одевая нерушимые оковы постепенно уничтожал всю индивидуальность.
   В лабиринтах бесконечных трущоб и развалин, под присмотром роскошных дворцов и храмов. Город хранил свои тайны. Тайны наполненные ненависти и злобы, лицемерия и страха. Неоправданной боли и нескончаемых слез.
   Город самовлюблённый, паразитирующий мир. Пустых идеалов и заблеванных чувств. Где каждый разбежавшись по своим бетонным тюрьмам утонул в своих лживых мечтах.

   День близился к закату. Мужчина лежал без сознания лицом к красному зареву на берегу бешено несущейся реки. Выброшенный и одинокий, казалось жизнь покинула его. Окруженная могучими стволами деревьев старого дремучего леса. Река, избавившись от незваного гостя в своих водах продолжала движение в своем привычном темпе, не смотря на все преграды, встречающиеся на пути.
   Летний ветерок прогуливался среди крон деревьев, заигрывал с листьями. Они в ответ отвечали ему задумчивым шелестом. Где-то неподалеку копошилось мелкое зверье, занимаясь своими делами. Для них пели птицы. Разбавляя тишину своими причудливыми мелодиями.
   Лес жил. Дышал свежим воздухом, которым нельзя было надышаться. Вскруживал голову своим величием. Атмосфера спокойствия и умиротворённости царила здесь. Казалось будто само время не подвластно над этим местом. И не важно, сотни или тысячи лет пройдут, лес все так же будет стоять здесь. Могучий и необъятный.
   Вдруг, человек открыл глаза. Очнувшись мужчина тут же начал кашлять и сплевывать воду, скопившуюся в легких. Придя в себя, он ощутил тупую боль по всему телу. Голова дико трещала и готова была расколоться на куски. Ощупав ее руками и стряхнув песок с волос. Он обнаружил рану, из которой тонкой струйкой бежала кровь. Одежда на человеке промокла до нитки и его начинал пробивать озноб. В глазах все плыло.  Мужчина попытался подняться, но нечего не вышло. Ноги подкосились, голова закружилась, и он рухнул на песчаный берег. Развернувшись на спину и сфокусировав взгляд, человек увидел над собой красное небо, покрытое перистыми облаками. Как же оно прекрасно, отметил он у себя в голове.
    Лежа на песке, человек попытался вспомнить, как он здесь оказался. Но первым делом нужно было вспомнить свое имя. «Антон!»: сквозь боль отозвалось в памяти.  В туже секунду он вспомнил, как река преградила ему путь. Как по мокрым валунам самоотверженно, он пытался ее пересечь. И как поскользнувшись, его затея потерпела фиаско. Мужчина рухнул вводу. Рюкзак с туристическим снаряжением висевший за спиной тут же начал тянуть Антона на дно. В панике, он кое как освободился от этого груза и попытался всплыть. Неугомонное течение тут же подхватила его. И закружив понесло с бешенной скоростью вперед. Но вдруг, Антон налетел на поваленное дерево и ударился головой. Тьма в туже секунду поглотила его сознание.
   Раздался волчий вой. Антона мгновенно обуял животный страх. В голове его была лишь одна мысль: «Бежать!». Бежать из этого дикого места. С трудом поднявшись он огляделся. Путь назад перекрывала река. Впереди стоял дремучий лес. А над головой нависло багровое небо. Капли воды продолжали стекать с его одежды. Падая и разбиваясь об песок.  Антон стоял промокший и уставший и никак не мог решиться в какую сторону ему двигаться.
    Вой раздался снова. И как показалось ему в этот раз он прозвучал намного ближе. Антон вспомнил про охотничий нож в ножнах висевший на ремне. «Слава богу он все еще здесь»: отчеканило у него в голове.
   Человек еще раз посмотрел на небо. Небо было кроваво-красным. Оно уже не казалось ему таким прекрасным. Теперь небо вызывало лишь неуемную тревогу. И подступившим к горлу страхом Антон двинулся в глубину дремучего леса.
   Темнело. Антон в одиночестве спотыкаясь брел сквозь чащу, окружённый лишь немыми деревьями. Которые все будут так же стоять невозмутимо, даже если он тут сгинет навсегда.
   Антон был один. Или нет?
   Чувство будто кто-то наблюдает за ним не давало ему покоя. Будто сам лес смотрит на него и испытывает. «Зачем, зачем ты забрел сюда глупец … что ты пытался здесь найти … лучше бы ты оставался в своей бетонной клетке … доживая в ней свой короткий век …  мелкое ничтожество … что и кому ты пытаешься, что-то доказать … здесь тебя ждет лишь мучительная смерть.» Голова все так же гудела. Ему казалось будто он слышит все эти слова в криках птиц и нарастающем шуме ветра.
   Становилось все холоднее. Его всего трясло от холода и страха. Но он продолжал идти вперед в неизвестном направление. Без карты и компаса, без указателей. Антон понимал, что может никогда не выбраться из этой глуши. Ведь без них он совершенно не умел ориентироваться на местности. Но он отгонял от себя эти мысли. И продолжал идти. Под ногами хрустели обломанные ветки, где-то ухала сова.
   Пробираясь сквозь непроглядный мрак, Антон внезапно набрел на огромную расщелину в земле. Растянувшуюся примерно на несколько сотен метров в длину и ширину. Это был конец пути.
   Человек стоял на краю расщелины и всматривался в ее темную пустоту. Он не мог определить на сколько она была глубока. Но он знал точно, если упасть туда, то шанс выбраться был невелик.
   Еще несколько секунд Человек стоял и смотрел вниз, пока за спиной вдруг не раздалось чье-то злобное рычание. Дикий ужас охватил его. Сердце колотилось с бешеной скоростью, а сам он дрожал уже со всем не от холода. С трудом заставив себя развернуться. И подняв голову, Антон увидел злобный оскал, и обличие огромного зверя во тьме. Серая шерсть вздымалась на нем, а острые, как кинжалы клыки торчали из его пасти.
   Волк стоял в нескольких метрах от него, готовый в любую секунду кинуться и разорвать свою жертву на куски. Антон стоял и смотрел на него, не отрываясь будто парализованный. «Нож! Хватай скорее нож!» вдруг мысль резко стрельнула у него в голове. Но, как только рука Антона потянулась к ножнам, чтобы вытащить смертоносный предмет. Волк в тоже мгновение сорвался с места и бросился на человека. Накинувшись на Антона, зверь тут же впился своими острыми зубами ему в плечо, повалив на землю. Оглушительный крик боли разлетелся по лесу. Огромная пасть с клыками острыми, как бритва принялись разрывать его плоть. Антон почувствовал, как кровь из ран побежала по его телу.  Волк на секунду выпустил плечо из своей окровавленной пасти, чтобы вонзить свои клыки ему в шею. Адреналин бил через край. Антон, не смотря на всю страшную боль, все же смог выхватить нож. И пока клыки чудовища впивались ему в шею, человек нанес несколько ударов в бок зверю. Волк взревел.  Антон продолжал бить ножом, пока страшный рык монстра не превратился в жалкий скулешь. Который затих через мгновенье. Но даже после этого он все еще продолжал мертвой хваткой держать свое перепачканное в крови оружие.  И убедившись, что враг повержен, Антон выпустил нож из ослабшей руки.
   Человек лежал на земле истекая кровью под темным небом, окруженный немыми деревьями. А рядом с ним остывало мертвое тело Хозяина леса.
 
 Антон стоял на краю моста готовый был сделать шаг вперед и встретить вечность. Пока за спиной будто, не замечая его проносились автомобили. С равнодушным видом словно птицы про летающие по серому небу. Он стоял, закрыв глаза сжимая в руках прощальное письмо в конверте. Вспоминая, что привело его сюда. Как месяц назад у него обнаружили неоперабельный рак. Последним добивающим ударом для него стал уход жены после того, как она узнала о его болезни. Она не хотела жить с обузой и поэтому просто сбежала.
   И вот теперь он здесь. Один, некому не нужный. Слеза покатилась по его щеке. Глубоко вдохнув. Осталось сделать лишь шаг, чтобы навсегда проститься с жизнью. С этим миром, где ему уже никогда не будет места, где он всего лишь бракованная деталь.
Но вдруг он услышал голос…