Экстатический оргазм интуитивного удовлетворения

Евангелие От Врангеля
Рассматривая человеческое существо как животное, имеющее программированные установки духа, определяющие ценностный императивный базис, то есть врождённые склонности, а также способность сопоставления явлений, определяемую как разум, можно определить, что суть разумного животного как минимум тройственна, учитывая три вышеназванных начала человека – физику тела, разум и дух.

Таким образом, рассматривая отдельно взятого человека и его реакции на окружающий мир, нельзя упускать из виду, что тройственное начало человеческого существа никогда никаким образом не контактирует с внешним миром какой-то одной гранью своей составляющей, но наоборот, битва «вовне» определена битвой «внутри», поэтому постоянная перманентная любой личности заключается в перманентной постоянной этой же личности, представляя собой человеческие эмоции, которые есть совокупность цифры три, постоянно меняющей приоритет грани этой цифры в непредсказуемой последовательности, невозможной к определению никакими математическими вычислениями.

Что известно как понятие «душа человека потёмки».

Понимая вполне отчётливо, что личность движется в поле своего существования лавируя между двумя крайними рефлексивными степенями этого поля – болью и наслаждением, можно признать, что боль и наслаждение взаимозависимы в смысле детерминации друг друга.

Говоря проще, наслаждение без боли перейдёт само в боль, как, кстати, в некоторых случаях и наоборот.

Однако:

Учитывая вертушку калейдоскопа известной цифры «три» как движитель существования личности, можно понять, что грань внутреннего мира совокупляется с гранью мира внешнего в совершенно непредсказуемой зависимости от так называемой случайности встречи истока и стока,  то есть идентичного внутреннего с идентичным внешним, понимаемой как «горение желания получающего возможность этого горения».

Нужно добавить, что множественность составляющей «горения желания» находится в прямой зависимости от силы и качества составляющих элементов цифры «три» человеческой личности, поскольку все они взаимосвязаны и, говоря образно, скованы одной цепью.

Поэтому для полного удовлетворения совокупления мира внутреннего с миром внешним нужно полиномиальное решение задачи этого удовлетворения, поиск которого всегда идёт путём исключительно интуитивным, поскольку разум не в состоянии решить полином тройственного желания личности, которая, в силу этой тройственности, никогда сама не знает, чего она хочет по-настоящему, поскольку калейдоскоп перманентности тройственного союза никогда не принимает положение статичности, разве что после последнего аккорда этой божественно дьявольской симфонии математического исполнения любовной серенады втроём.