Царь-Девица и перерождение

Елена Шувалова
   

   Мы установили, что в странице с фотографией марионеток Лебедевой заложена дата смерти А.С. Пушкина - 29 января (29 страница и царь-Янус).

   Можно пойти дальше и даже увидеть в этой картинке и время смерти поэта - 14.45.
   Если посмотреть на ту фигурку, в которой мы можем признать Царь-Девицу, то заметим неестественность положения её ручек, - они завернулись прямо-таки змеёй, - как будто в завороте какого-то сложного индийского танца...
  Частично, - от плеч до локтя, - они расположены по неестественно прямой линии, и эта прямая линия соответствует расположению стрелок на часах, - когда они показывают без четверти три или четверть десятого.  Нас интересует, конечно, первое значение, - без четверти три, - поскольку это - время остановки земного сердца Пушкина.

   Ручки Царь-Девицы от локтя до кончиков пальцев загибаются (особенно правой руки), как бы показывая дальнейший ход стрелок.

  Нельзя ли предположить, что здесь время жизни Пушкина как бы запускается снова, - после остановки 29 января в 14.45, в 1837 году?*..

   То есть, происходит возрождение и перерождение Поэта. Таким образом, среди этих марионеток должен быть Пушкин-мёртвый (до перерождения) и Пушкин-живой (после перерождения).



   Как сказочный Иван Дурак: до перерождения - дурак, крестьянский сын, не красавец,  после перерождения через котлы - красавец, выступающий, как князь, - а в следующее мгновение - уже царь и супруг Царь-Девицы.

   Так же и Григорий Отрепьев в сцене у фонтана под воздействием присутствия Марины Мнишек ("царь-девицы") вдруг становится живым царевичем Димитрием. (Может быть, не случайно половинная фигурка царя-мальчика так напоминает нам именно этого маленького убиенного царевича...).


*Год создания марионеток - 1936, - составляет то же числовое значение, что и 1837 - "10".



Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/04/644