Приму данностью

Кирилл Гольцов
Я тебя неплохо знаю.
Или кажется? Принять,
То, другое мне развитие,
Очень просто. Предавать.

Ты способна или слишком,
Жертвенно дружить? Всегда,
Даже на примерах прошлых,
Что не будут никогда.

Позабыты - мне так сложно,
Что-то нынче утверждать,
Но зато тут остаётся,
Тех, других развитий знать.

Да, тебя неплохо знаю,
Но не значит ничего,
Это всё опять, пожалуй,
И при первом, как дано.

Было мне с тобой знакомстве,
Так и нынче - понимать,
Не могу, и, в самом разном,
Предсказуемо, доверять.

Не способен, пусть и часто,
Делаю лишь только так,
Погружая, может статься,
Выводы все в тот бардак.

Что, пожалуй, и позволит,
То спокойно принимать,
Что ты можешь уж сегодня,
Из каких-то мне являть.

Тут форматов отношений.
И я данностью приму,
Это всё, и нет сюрпризов,
Себе в этом самому.


www.golcov.ru