Как будто в молодость ушла моя душа...

Валентина Дамбран
30 ноября 2017г. я побывала на литературном вечере Балтийской Гильдии поэтов  "Любви и печали порыв центробежный",
который был посвящен памяти поэтов-шестидесятников - в частности - Беллы Ахмадулиной,  Булата Окуджавы...,о которых написана моя прозаическая миниатюра http://www.proza.ru/2012/10/30/164

Сегодня я размещаю свое впечатление от вчерашнего литературного вечера - СПАСИБО организаторам, лично Юрию Касяничу, за прекрасный сценарий, сопровождаемый фотографиями  и видео с ЖИВЫМИ голосами дорогих моему сердцу поэтов.


Как будто в молодость ушла
Моя душа в тот зимний вечер.
Взлетела птицей в два крыла -
Ждала так встречи.

И вот свершилось - затаив
Свое дыханье - слышу имя,
Стихи, гитару...и мотив -
Непостижимы.

Они прошлись по мне стрелой,
Пронзив расшатанные нервы.
Запал любви очередной -
Собой пожертвуй.

А рядом та, что не принять
Нельзя манеру исполненья.
И слез моих мне не унять -
Томит волненье.

Как будто в молодость ушла
Моя душа - но...час за часом,
Не ведая хулы и зла,
Вопила басом,

О тех, ушедших навсегда,
Поэтах мира, мне ж - всех ближе...
Так уходили в холода
Стихи из книжек - лучших книжек.