Тыквенная сфера

Пентагром
Я проснулся в лесу, поднял верхнюю часть тела и теперь полулежал на траве, осматривая окрестности. Высокие деревья росли повсюду и было достаточно тихо. Пение птиц - единственные звуки, которые были слышны. Я осознал, что я бородатый седой здоровенный мужик со шрамом на лице, но имеющий весьма приятное лицо. Рядом со мной лежала сумка с припасами и длинный стальной меч. Я встал, нацепил сумку на плечо и пошёл, оставив меч у места сна.
Лес кончился, и я вышел к горному обрыву. Он был слева, а я шёл вдоль него в том же направлении, что изначально. Я не имел ни малейшего представления куда и зачем я иду, но заметил стоящую у обрыва девушку. Она обернулась и сказала: "Привет! Смотри какая красота!" Я глянул с обрыва в долину.
До самого горизонта, на сколько хватало глаз, простирался густой хвойный лес, разрезанный неширокой быстрой рекой, сверкающей на солнце.
- Это же молоко! - сказал я и выпил реку. Да. Вот просто так взял, стал всасывать воздух и река затекла мне в рот, а я её выпил.
- Эй! А что теперь будет с рекой и жителями леса, которые пили из неё? - испугалась девушка.
- Да не ссы! Я же не выпил источник! Сейчас она снова потечёт.
И, согласно моему предсказанию, река вновь потекла. Я повернул вправо и продолжил путь, а девчонка пошла за мной.
Была она стройного и плотного телосложения, улыбчивая, с густыми рыжими кудрявыми волосами до шеи и полностью чёрными глазами без зрачков. Одета в обтягивающие штаны с кучей мешковатых карманов и крепкий жилет без рукавов. Оружия у неё не было.
Мы молча перемещались туда, куда я двигался. В какой-то момент мы подошли к небольшой горе, метров тридцать в диаметре, которая преграждала нам путь. Тут она говорит:
- О! Пошли в "охотников" играть!
Я соглашаюсь и бегу к двойной с решётчатым окошком двери в горе и забегаю в неё. Внутри оказывается сквозной проход через гору, на каменном полу проложены рельсы, а на них, и не только на них, стоят шахтёрские тележки с рудой. Я пробегаю насквозь и выхожу с другой стороны горы. Тут меня ждёт та самая девчонка, которая набрасывается на меня с криком: "Попался!!!" Я ловлю её рукой за горло и ставлю на землю. И осознаю, что вокруг стоят деревенские жители, но деревни нет. Они в плену у разбойников, которые смотрят на меня и один из них произносит:
- Иди своей дорогой, мужик!
- А что вы делаете? - интересуюсь я
- Мы хотим уничтожить деревню.
- Ну ладно, мне-то какое дело?
Я уже собираюсь идти дальше, как один из горожан говорит мне:
- Помоги! Пожалуйста! Если этот человек - указывает на говорившего только-что бандита - поставит сферу на пьедестал и поднимет её вверх, всё пропало! Деревня сгорит!
Я внезапно соглашаюсь и меня обступают три бандита. Я вытягиваю руку вперёд и с неба в неё падает мой меч. Но я его не ловлю, он падает немного мимо. Поэтому я подбираю его с земли, а в этот момент бандиты нападают. Я хватаю с земли своё оружие и резко, наотмашь, бью по шее врага. Тот парирует удар мечом. Я отбиваю удары остальных двух, резким выпадом прокалываю сердце первого, потом отступаю за его спину, ударом ноги отправляю его на второго и тот падает, придавленный тяжёлым трупом. Я подскакиваю и прокалываю насквозь обоих. В этот момент третий бьёт топором по голове, я уклоняюсь смещением влево, на развороте хватаю его за горло и выкидываю с обрыва. Развернувшись, я вижу, как говоривший со мной бандит в длинных одеждах и с узким худым лицом, убегает вверх по лестнице в храм. Я устремляюсь за ним, не тратя время на вынимание меча из тел.
Вбежав в храм, который представляет собой нечто вроде космической обсерватории, я вижу, как этот человек держит в руках светящуюся красным сферу. Он произносит:
- Ты опоздал. Сейчас я поставлю эту сферу на пьедестал, подниму её вверх и тогда деревня будет сожжена мощным лучом.
Я срываюсь с места, на котором стоял, выхватываю сферу из рук сидящего перед постаментом бандита, и начинаю лупить ею об землю.
- Что ты творишь? Сферу нельзя сломать. Она сделана из очень крепкого металла.
Я продолжаю бить ею об землю и вижу, как на ней появляются чёрные пятна. В какой-то момент я вижу, что сфера дала трещину. Я хватаю за эту трещину пальцами обеих рук, и развожу их в стороны. Сфера на удивление легко поддаётся и разламывается. Но теперь, когда её свечение пропало, я вижу, что это просто небольшая тыква, размером с шар для боулинга. Я разламываю её на мелкие кусочки и одну из частей забираю себе.
- Вот! Попробуй ка поставить на пьедестал это. Твой план не сработает.
- Ну и ладно. Зато тыквы поем - с этими словами разбойник принимается есть куски тыквы с пьедестала.
Я ухожу из храма и на этом просыпаюсь.