Комментарии, март 2017 г

Виталий Иванов
01.03.17
Они не были хозяевами на своей земле. Уже много лет. Ни над зверем, которого отстреляли их деды и прадеды, неизвестно ради кого. Ни над рыбой, которой давно уже не было. Ни над вырубленными лесами... Запущенными полями, где росли сорняки... Но и их нельзя было косить...
И даже над убогим жилищем своим.
Даже над женами и детьми, которых брали куда-то "на службу", и те исчезали совсем, навсегда. В какие-то призрачные города...
Были они или не были?
Было ли что-то или не было ничего?
И та великая страна, о которой им говорили в далёком детстве деды, которым рассказывали их деды - все только мираж и обман...

На самом деле у них не было ничего, за что бы ни брались они, оказывалось чужое... Неизвестно кого...
И вот так они жили... И не жили... Неизвестно кто, где неизвестно...

Не затягивай!)
Спасибо!

Поздравляю с Весной!
Но есть несколько замечаний по стихотворению.
За то, что школьники на парте
Рисуют другу длинный нос.
- здесь множественное число «школьников» не согласуется с одним «другом».
Я март люблю за то, что с марта
Уже считается весна !
- здесь читается - «смарта»
и «считается» - довольно двусмысленно.)
Может, я и не прав.

Добрый день, Вталий!
Возможно, Вам будет интересно принять участие в новой литературной премии БУДИЛЬНИК
Подробности и подача заявок на сайте: https://alawards.pro
Для подаче заявки используйте код сопровождения 3630
Добавляйтесь в группу в контакте, чтобы получать информацию
https://vk.com/alawards

Каюта читателя

Спасибо за приглашение!
Посмотрю.

«Буду рада чести стать вашей философской сторонницей и единомышленницей. Я нашла Вас на прозе ру и заинтересовалась Вашим философским творчеством оно очень близко и понятно мне. Я до знакомства с Вами была несколько меньшей пантеисткой, чем Вы, уважаемый Виталий Альбертович! Я не считала буквально, что Творец = творение, я оперировала немного иными философскими категориями: Творец и творениЯ (материальные миры и считала, что Творец един с творениями, но не сводим к ним. Если же мыслить Творца Вашими категориями бог и Боги, а творение (мир, вселенную) как творение и Творения, мир и Миры, вселенную и Вселенные - то да. Просто я считала, рассуждала чуть-чуть другим путём, что Творения есть частные миры, волей и высшим разумом сверхсоциально движущейся объективной реальности сотворены. В частности, наш Мир сотврён (Творцом) примерно 13,8 млрд лет назад путём т.н. Большого взрыва - вот такие (самые разные) Миры в моём понимании и были Творениями. А Творец у всех един и всецело к Творениям Его свести нельзя. А сами Творения, Миры, Вселенные лишь тогда можно окрестить Богами, когда в них есть уже сверхсоциальная форма движения материи. А до этого они всего лишь потенциальные Боги, Боги в потенции. Вообще святым для меня термином "Бог" я оперирую с большой осторожностью. Какашка и лепёшка поноса для меня дивные творония, полные архисложных живых существ и загадочных процессов, но не Боги и не божественное. Блевотина прокаженного или сперма подонка-насильника - то же самое. Может быть потому, что я женщина. Вообще среди нас женщин меньше будет 9и всегда было) материалисток, чем среди мужиков. Но и Ваша точка зрения мне близка и понятна. Мы чуточку с разных сторон и в чуть в разных терминах подошли к Единому. Наши подходы близки. И Вы в философской разработке этой тематики и проблематики преуспели, продвинулись гораздо больше меня. И я рада, что нашла в Вас близкого мне духовно человека. С большим уважением к Вам и благодарностью, Ваша»
Алина Черникова

Приветствую, Алина!
Ответить сейчас нет возможности. Вернусь позже.)

Спасибо за доброе слово, Алина!
Да, я считаю свою теорию более полезной для человечества, чем другие. Это естественно.) Но кроме самолюбия автора, на мой взгляд, есть аспекты вполне объективные.
Моё мировоззрение предлагает всем людям неограниченное поле для творчества, утверждая, что именно для него мир человека и создал. Чтобы продолжить Творение – уже на осознанном уровне. Считая, что до человека Творение происходило по законам другим, и вот именно человек миром создан, человек разумный, дабы продолжить Творение, потому как иные пути совершенствования нашего участка вселенной, по сути , были исчерпаны.
Это поле деятельности для всех абсолютно, а не только для избранных, и его пространственно-временные размеры неограниченны – ни нашей Землей, ни Солнечной системой, ни нашей галактикой и так далее. В бесконечной, вечной вселенной познание и развитие – теоретически может быть не ограниченным. Прибавляя в сферу Разума, нашего Разума! всё новые квоты материи, мы можем строить нашу Вселенную, ограниченную нашими возможностями в каждый момент времени, всё расширяющуюся – по сути, любых размеров. И место для творчества, продолженья Творения есть и всегда будет для всех!
А что дают другие мировоззрения, учения и религии? В лучшем случае – некое утешение слабого, ничтожного человека, не знающего ни цели, ни смысла жизни своей, надеющегося на чей-то там «суд» и иную какую-то жизнь, где неизвестно.
Вот вы говорите, мы когда-нибудь станем… а почему не сегодня? Каждое – каждое! – поколение полноценно, человек каждый живет здесь и сейчас, явлен миром здесь и сейчас для продолженья Творения! В награду получая счастье за это – радость творца! И естественно, удовлетворяя все собственные потребности, так как работает, а не только ждет чего-то и молится. Но! Не только потребности, а и возможности свои – удовлетворяя!
И ведь только удовлетворяя, реализуя все собственные потенциалы, человек по-настоящему счастлив!!!
Разве это не так?
Разве это не философия нашего будущего? Начинающаяся сегодня!)
Рад пониманию.
С уважением, дружески Виталий

Чисто технические замечания, которые, полагаю, при желании, сделает любой более-менее опытный автор, человек, чувствующий язык поэзии.)
Доброе стихотворение. Но, честно сказать, не сильное. А шероховатости совсем губят его.
Если поправить, найти живую, сильную строчку, любой в принципе текст засверкает.)
Замечания сделал лишь потому, чтобы оживить несколько сонное царство.)
Буду рад правильным замечаниям и к моим опытам.)

Вот насчет пощечин… Не пробовал)))

03.02.17
В СП ? Мои поздравления, Ник!
Искренне рад!

http://chemind-tec.ru/catalogue/1/23/
Резина

Это ЛГ

Посоветовали им освободиться. Но к сожалению они сами были никто. И они вместе с хозяевами потеряли себя, потому что не были никем и ничем. Ничему их не научили. И это правда. Но не до такой степени, чтобы резать учителей. даже, если плохие.

Доброе время, Люче!
Спасибо за прекрасные книги!
Которые есть!)

Все правильно. Нельзя забывать Родину.
Заменить её не сможет ничто.

Да. Есть нечто внутреннее, которое несмотря ни на какие внешние обстоятельства, не изменяется. А может быть, и не должно меняться.

(Рецензия. Прирученное сердце)
"Я гимн пою равнодушью Вашему, как раньше пел красоте и уму - побежден, потому и не спрашиваю, где Вы, с кем сейчас, и, почему... Апплодирую, не жалея ладоней, кричу: "Браво! Великолепная, бис!" (Это от Вас над "малым" кони прикрывают сборище учениц), И, переходя на фамильярное "ты", предупреждаю Вас = Берегись! На тебя достаточно людской слепоты - только на зрячих, смотри, не нарвись!
Виктор Соловьев Белгородский."

Народ всегда прав. Но в области искусств.. есть и правее. Наверное)
Народ судит лишь то, о чем скажут ему.)

Вспомнилось)
Найдите Бога в себе. И да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли.. От Сияния Вашей Славы!

Это да. Стихи, Сергей, сильные.

Очень сильные стихи. На мой взгляд. Немного порою переусложненные.
Каждая строка - драгоценность.

Завидую рыбалке. Все дела.. Не оторваться.)
Удачи!

Евгений! К сожалению, судя по всему, не получится. Надо ехать на дачу.
Успехов вам! Хорошего вечера!

Спасибо, Ник!
У тебя исключительный вкус к хорошей поэзии! :)))
Не знаешь, почему неделю не зайти было на сайт?

«Пробежал книгу наскоро. Она производит неплохое впечатление. Очень чистые, воздушные, романтические стихи. К некоторым из них хочется возвратиться и перечитать заново. Не скажу, что ко всем, но ко многим. Думаю, Вам не хватает въедливого, дотошного редактора, который довёл бы с Вами книгу до полного блеска.
Желаю дальнейших творческих достижений и новых книг!
С уважением»
Сергей Сметанин

Сергей!

Искренне рад, что заглянули. Вообще на сайте «Русское собрание литераторов» у меня выставлено более 30-ти книг.
http://russolit.ru/profile/ivanov_v/created/books/page1/
Из них 7 книг стихов, включая книгу Избранного «Странички из вечности» и книга поэм «Мечта о России».
В прочитанной Вами книге собраны стихи второй половины 70-х и 80-х годов. Это 2-ое издание, первое вышло в 2001-ом году. За прошедшие 16 лет многие стихи не раз редактировались – по замечаниям любезных читателей и просто каждый раз перед очередной публикацией в журналах, альманахах или на сайтах.
Я всегда с благодарностью воспринимаю серьёзную, предметную, доброжелательную критику. Так что, если захочется прислать конкретные замечания буду Вам исключительно благодарен! Со стороны частенько виднее.
Считаю только, обратить внимание – да, но строчку должен найти сам автор и последнее слово, решение всегда должно оставаться за автором. Плохие или хорошие – это авторские творения и только автор знает, что он хочет вложить.
С благодарностью, уважением,
дружески Виталий

«Оплата за скачанную книгу
Я скачал Вашу книгу стихотворений «Дотронуться сердцем до сердца». Попытался перевести Вам 250 рублей через систему «Руссолит», не получается. Дайте, пожалуйста, номер Вашей банковской карты или номер телефона для перевода.
С уважением
Сергей Сметанин»

Сергей!
Рад, что читаете.)
Другой платы не нужно.) Я выставляю книги в интернете бесплатно.)
Кстати, на «Русолите» у меня выставлено около 37-ми книг. И все можно скачать. Абсолютно бесплатно.
Если же вы хотите приобрести бумажную мою книгу, это можно сделать несколькими способами.
1. Купить в «Доме книги» на Невском проспекте в секции «Русской поэзии» продаются 4 моих книги – «Странички из вечности. Избранное», «Мечта о России. Поэмы», «Песнь одинокого» и «Щедевры абсурда».
2. Купить у автора любую из этих книг.
3. Получить от автора в подарок в обмен на свою книгу.
4. Заказать в Издательстве «Серебряная нить».
Например,
Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. :
Серебряная Нить, 2015. –184 с.
Заказать печатную книгу за 320 руб:
http://cereniti.ru/products/16814397

Никаких данных по банковским картам на сайтах у меня нет.)
С уважением,
Виталий Иванов

Сергей.
Спасибо, еще раз. Эта запись «о поддержке» осталась из первого издания книги. Я и сейчас не против поддержки, но 250 рублей для меня ничего не решают. Речь может идти о десятках тысяч и миллионах.) От спонсоров.
А так… я дарю эту книгу вам с радостью! Прекрасному поэту! Истинному ценителю!!!
Пока я работаю, неплохо зарабатываю, на бутерброд с маслом хватает и даже на небольшие тиражи книг, чтобы дарить их друзьям.
А вы у меня в друзьях. Уже на нескольких сайтах!)

Посмотрите лучше другие книги стихов, хоть «пробегите».
Буду искренне рад!!!
С уважением

Придется простить.)
С уважением

А все книги в таких форматах.
И это просто. Готовишь книгу в Word. Потом одним кликом переводишь в формат «pdf». А потом очень просто на сайте
http://pubhtml5.com/
Книгу в формате «pdf» перевести и выставить как книгу-листалку. Тоже практически одним кликом.


На всякий случай, вот ссылки на мои книги стихов:

1. Иванов В.А. Неизвестная страна. Стихотворения. – СПб.: «ЛИО РЕДАКТОР», 1998.- 64с.
Редакция 2017 г.
Представлены последние редакции стихотворений. Макет книги без изменений.
http://russolit.ru/books/download/item/3364/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/oria

2. Стихи начала 70-х.
Иванов В.А. Тропинка из детства. Стихотворения. В авторской редакции. Санкт-Петербург. Издательство «МиР», 1999, 50 стр.
Редакция 2017 г., 138 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3378/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ezaq

3. Стихи середины 70-х.
Иванов В.А. Изгнанник из времени. Стихотворения. В авторской редакции. Составитель Романов А.В. Санкт-Петербург. Издательство «МиР», 2000, 56 стр.
Редакция 2017 г., 148 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3380/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ainc

4. Стихи конца 70-х и 80-ые.
Иванов В.А. Дотронуться сердцем до сердца. Стихотворения. В авторской редакции. Составитель Романов А.В. Санкт-Петербург. Издательство «МиР», 2000, 52 стр.
Редакция 2017 г., 132 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3391/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zohr

5. Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2522/

Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/ufhx

6. Мечта о России. Поэмы и пьеса / Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. – 124 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2543/

Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/idmg

7. Шедевры абсурда / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –187 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2754/

Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/izvd

8. Песнь одинокого и Формула одиночества/ Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –168 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2812/

Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/xrcd

05.03.17
Истина – одна.
Но субъективных «истин», для конкретных субъектов или их групп может быть сколько угодно, вы правы.
Объективная Истина складывается в том числе и из субъективных «истин».
Вне Истины нет ничего.
Каждому Истина доступна лишь в части своей – субъективной истине индивида. Любой группе индивидов – соответственно данной группы.
Всё это относится и к «истине гуманитарной».

Под Истиной я имею в виду категорию, соответствующею Абсолютному индивиду или Богу, идеальный мир которого полностью соответствует реальному материальному и… какому угодно, всему сущему.
Это касательно нашей Вселенной.
В бесконечной, вечной вселенной – аналогично, только всё с маленькой буквы. Бесконечное, вечное идеальное соответствует абсолютному индивиду, богу.
Однако такового абсолютного индивида, бога, имеющего некое гипер «Я» не существует. Мировая активность распределена между многими, бесконечным числом объектов, субъектов – информационных систем различных ступеней иерархии. И они не имеют общего центра.
В моем понимании проще всего связывать Истину (или с маленькой буквы истину – вечного, бесконечного) с внутренней структурною информацией всего сущего. Когда идеальное, аналогичное понятийному, полностью соответствует реальной структуре, объектам, связям, процессам во всём пространстве и времени. В бесконечном и вечном…

Ты уснула под вишней, и снится
Без названия новый роман.

Замечательное стихотворение, Ник!
Вспомнилось почему-то)

Она отдалась без упрека,
Она целовала без слов.
- Как темное море глубоко,
Как дышат края облаков!

"Я гимн пою равнодушью Вашему, как раньше пел красоте и уму - побежден, потому и не спрашиваю, где Вы, с кем сейчас, и, почему... Апплодирую, не жалея ладоней, кричу: "Браво! Великолепная, бис!" (Это от Вас над "малым" кони прикрывают сборище учениц), И, переходя на фамильярное "ты", предупреждаю Вас = Берегись! На тебя достаточно людской слепоты - только на зрячих, смотри, не нарвись!"
Виктор Соловьев Белгородский. (Рецензия. Прирученное сердце)

07.03.17
Аллочка!
Ни что хорошее не забывается! И, пусть не часто пересекаемся… я помню первые три четверостишия одного из лучших стихов я написал в комментариях к твоим замечательным стихотворениям, в нашей переписке.
Не знаю, почему так получилось… но… здесь часть вины, безусловно, есть на тебе.)
И это останется навсегда.
Спасибо!!! :)

Вот, когда-то были Издатели, издававшие книжки не за счет авторов… Их били. Поэтому, видимо, и убили. Совсем…

За свои деньги, понятно, автор может убить.

И это, по сути, справедливо, наверное… потому что автор не только ничего не получает за своё творчество из последних сил, сухожилий… но еще и доплачивает! Барыгам.

Рассчитал силы. Молодец!

Мне моя последняя печатная книжка в мягком переплете, 160 страниц, обошлась дороже 1000 рублей за экз. Хорошо, Издатель в другом городе прячется..
Но я, в общем-то, собираюсь в Москву. В командировку.)

Голыми руками возьму.

Поздравляю, друзья, с Праздником Весны!
Возможно, это и не лучшее поздравление для женщин.
Что же, слава богу, каждый вправе иметь своё мнение. Когда оно есть.)

10.03.17
Лариса Кузьминская 6 9 марта 2017 года в 12:10
Виталий,здравствуйте! Мне понравились Ваши стихи, я хотела бы Вас пригласить в сборник стихов о природе проекта "БИБЛИОТЕКА СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ" - "СТИХИЯ ПРИРОДЫ" 15. Если Вам интересно это предложение - вышлю инфо на эл. адрес и предыдущие сборники в эл. виде. С теплом - Лариса.


Здравствуйте, Лариса!
Спасибо за приглашение! От которого трудно отказаться.)
Буду рад.
Мой адрес: iva0@bk.ru
Виталий

Здравствуйте!
Неделю не получалось зайти на сайт. Это уже второй раз. Беспокоит.
Не подскажете, с чем это связано?
С уважением, Виталий

А что делать? Иногда и вспомнишь невольно…

Рецензия на «Что есть истина, 2» (Виталий Альбертович Иванов)

Действие "Пробовать и ошибаться" не правильное!
Правильное действие "Познавать и следовать познанному"!
А вот то, что Модель Мира и Истины о нём, является СФЕРА, это совершенно ПРАВИЛЬНО.
А вот РАСШИРЕНИЕ Модели и Жизни Вселенной, идёт всё-таки по спирали.
РАСШИРЕНИЕ!!! Хотя сама Модель и Жизнь может иметь как прогресс, так и регресс. Но суммарное расширение, движение вперёд, происходит по спирали.
С уважением.

Анатолий Непушкэ 10.03.2017 09:04

На мой взгляд, расширяющаяся сфера качеств заполнена множеством расширяющихся конусов, исходящих из центра. Каждый из таких многомерных конусов можно в определенной, трехмерной проекции считать спиралью.
В общем, реальная картина крайне сложна. Модель – это модель, упрощающая ситуацию и дающая конкретное, понятное представление.
Спасибо за отзыв.

Лариса!
Есть альтернативное предложение. Раз вам нравятся мои стихи, подарю вам одну из своих книг – Избранное, в электронном формате.
Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. :
Серебряная Нить, 2015. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2522/
А если хотите бумажную, можно приобрести у меня или в издательствах Москвы и Санкт-Петербурга. Ссылки пришлю, если нужно. Они есть и на моих страницах в Инете.
Это одна из более 30-ти выпущенных книг. В электронных форматах все можно бесплатно скачать.
В коммерческих проектах за свой счет участвую самостоятельно.
Альманахи мне давно некуда складывать.
Еще раз спасибо за предложение!
Да, как вариант, можете выбрать несколько моих стихов и бесплатно опубликовать. Только мне сообщите.
С уважением, Виталий

11.03.17
Сильный удар. Хорошие упражнения.)
Понравилось стихотворение.

Спасибо, Ник!
И моё одно из любимых. А то, что перекликается с пушкинскими, не нахожу недостатком.)
Написано в 1980-ом. Интересно, что такие стихи категорически не принимали в «толстых советских» журналах. А в разных альманах навязчиво пытались их редактировать и сокращать наполовину! (!!!)
Так и живём.) Публикуемся за собственный счет.
Грех нам жаловаться. Но я этого не понимаю. А если и понимаю, то только как целенаправленное тотальное вредительство в сфере русской Поэзии.
И я вовсе не один такой автор. Порядочно прекрасных авторов и еще больше стихов, совершенно не знакомых читателю. На которые государство в лице странных чиновников, по сути, наложило запрет к распространению.

12.03
Не государственная позиция)

"Уважаемый Виталий, добрый день. Как мне повезло с Вашей первой книгой-листалкой, она открывалась и читалась абсолютно без сбоев! Но с прочтением других возникли проблемы: не грузятся или очень долго грузятся многие страницы. Я рассчитывал подробно и скоро составить о них мнение, как видно, придётся отложить это на неопределенный срок.
Готовые книги — вещь капитальная, не могу высказать мнение до того, как не ознакомлюсь с ними достаточно полно.
С уважением"

Доброе время, Сергей!
Ничего страшного. Рад, что интересуетесь. В наши непростые интернетовские времена, когда предложение существенно выше спроса, и одно стихотворение, прочитанное до конца, - авторская победа. А прочитанная дл конца книга – читательский подвиг.
Прочли одну книгу – уже замечательно! Ваше профессиональное мнение прекрасного поэта для меня драгоценно.
Почему так с другими листалками, я не знаю. Может, кто-то читает еще, и это влияет? У меня нормально всё открывается.
Но если действительно хотите прочесть ещё какую-нибудь книгу мою, можно скачать файл «pdf», ссылки я присылал. Там точно не будет проблем, и даже удобней читать.
Но я ни в коей мере вас не напрягаю, понимаю, времени у всех мало, всё прочесть невозможно. Да и читать лучше в молодости. Я вот уже почти ничего не читаю. Реально совершенно нет времени. Но вашу книгу я бы прочел. Давайте её приобрету, у вас непосредственно. Переведу деньги на телефон или куда скажете. Могу и несколько книг стихов приобрести, что посоветуете. Мне ваши стихи нравятся. Сумма в районе тысячи рублей – не проблема.
Это абсолютно серьёзно. С сайта, я думаю, автор ничего не получает или с трудом. Не пробовал, но сомневаюсь.) Попадались некоторые авторские претензии.
Я, кстати, пробовал выставлять с ценой, - спрос нулевой. А так – люди читают. У некоторых поэтических книг – более 500 и под тысячу читателей. А прозы есть более 2000. Это здесь, на Руссолите.
Значит, такова наша авторская судьба – дарить людям кровь сердца и плоды разума, совершенно бесплатно.) Не сомневаюсь, что за это воздастся. Но и это не главное.)
Что-то я разболтался… извините меня!
С глубоким уважением, Виталий

По сути, вы правы. Но кто-то всегда управляет. И хорошо, если добрый, пусть и слепой.
Конечно, это стихотворение повод для размышлений, а не конкретная рекомендация.

Виталий, вот ссылка на мою книжку «Роднее не найду»
Скачайте, загрузите в листалку, если у Вас хорошо листается. Разумеется бесплатно, так как я так же бесплатно скачал Ваши книги. На Руссолите у меня никто ничего не покупает. То, что показано в цифрах — я сам у себя купил, для затравки, это тоже не помогло.
Продавали мои книги на Литрес несколько лет, но ничего не заплатили мне, я с ними договор расторг. Так что, пока положительного опыта продаж книг через интернет у меня нет.

С уважением

Спасибо, Сергей!
Книгу скачал. «pdf» не обязательно листалкой читать. Обязательно прочитаю.
Вот и у меня нет положительного бизнес-опыта работы с Издательствами. Всё только за свой счет. И то по-разному.
В 2015-ом издал 4 книги в Издательстве «Серебряная нить». Через надежных знакомых. Здесь одна книга мне обходилась примерно в 250 рублей, и можно было заказывать от 10 книг. Это очень удобно. Сам готовил макеты. Обложку – хороший художник. 2000 за обложку, это по-божески.
Теперь есть что дарить друзьям.)
Эти же 4 книги взяли по договору, потом и 2-ому в «Доме книги» на Невском. Но по 100 рублей. Ясно, чем больше продажи, тем больше автор доплачивает. Пришлось закруглиться с продажами.
А в Москве в Издательстве Эвелины Ракитской, тоже издал книгу Избранного. Получил 30 экзев из 100, и более ничего. Кроме слов.
Листалку должен делать сам автор.) Это не сложно. Поищу инструкцию, завтра постараюсь прислать.
Файл у вас есть. Там надо зарегистрироваться на сайте и сделать пару кликов. И всё! Будет у вас книга-листалка.
Только недавно с дачи вернулся. Завтра вставать в 6 утра на работу. Работа неплохая, интересная, но отнимает много времени, сил… И с литературой никак не связана.)
С уважением, Виталий

13.03.17
Слава богу, мы все-таки можем стихи друг друга читать. Это плюс. Неоспоримый.
Пусть и для узкого круга.)
Пушкина тоже не так много народа читало. При жизни.)

ruspoetry@yandex.ru

Доброе время, Сергей!
Вот что я у себя нашел по книгам-листалкам. Пересылаю фото инструкций.
Там все просто. Надо зарегистрироваться, завести свою страницу. И попробовать добавить книгу.
http://pubhtml5.com/
sign in
create new account

Последовательно:
My pubs
Default
Add new books
Browse
save
И всё!
Надо попробовать, немного походить по странице. Ничего сложного нет.
Извините за ошибки, совсем завалили работой. И с планшета крайне неудобно.)
С уважением, Виталий

Осторожнее, Дмитрий. Как бы вас случайно не привлекли.
Это может быть и провокацией.

Заглянул, Сергей.
Мои поздравления!

Пустынный мир… Пустыня позади.
И впереди – бескрайняя пустыня!
Куда идти?.. А слышится: «Иди!» -
И не стоять же, правда, посредине?

Как мало в этой жизни знаю я!
Откуда шёл? Что делаю поныне?
И кто зовёт настойчиво меня
Искать предел проклятой «середине»?..

Предчувствие поэта? Или предсказание Ванги?
Слышал, в августе что-то произойдёт. Значит, лето все же случится.)
И надеюсь, что полное. Мне пока ничего не подсказывает иного.)

Бонус - за девичьи коленки!)

Слава богу! А то я насторожился)
Вдруг, думаю, поэтический нюх потерял? :)

14.03.17
Ответы тоже имеются. Но они уже не всегда поэтические.)

Здравствуйте, Сергей!
Прочел вашу книгу «Роднее не найду». Очень понравилось! Особенно середина, стихи о природе Урала. Прекрасно!
И любовная лирика.
Большое спасибо!
С уважением, дружески Виталий

«Здравствуйте, Виталий. Рад ответить. Большое спасибо за высокую оценку и поддержку. Кажется, в этой лирической книжке основная часть творческих настроений выражена достаточно полно. Ваши книжки я помаленьку осваиваю. Три лирических уже прочёл. Плюс первую редакцию "Тропинки в детство". Кажется, начинаю понимать направление Вашего поэтического развития. Будем считать, что наше литературное знакомство состоялось.
Всего доброго!
С уважением и дружеским расположением
Сергей Сметанин»
 ruspoetry@narod.ru

Сергей!
Все мы проходим какие-нибудь этапы, это естественно.) Учимся всю свою жизнь. Но у кого же нельзя найти недоработок? Вы сами всё знаете.)
Если вам интересно, в одной из книг, еще лет 15 назад, набросал коротенько немного о себе.

16.03.17
Рад новой встрече, Надежда!
Неожиданное сравнение для меня. Но к месту. Не думал в этом ключе.
Спасибо!
На остальные клиенты завтра отвечу. Сегодня не получается.Извините.

Спасибо, Анна!
Доброе слово и поэту приятно! :)

Да, Анна. У меня порядочно не только стихов, но и книг размышлений. И есть целая мировоззренческая система, абсолютно позитивная – «Проект Вселенная». Направленная и в сегодняшний день, и в бесконечное будущее.)
Проект «Вселенная». Мировоззренческая концепция. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3183/

Анна! Рад интересу. Спасибо вам!
Но не все стихи написаны сегодня. Это – в 1980-ом году.)

Сергей!
Искренне рад! Три книги!!!
Какая показалась вам интересней?
Сейчас заканчиваю еще одну книгу стихотворений, стихи 90-х и вплоть до последнего времени. Это наиболее зрелые вещи. Какие-то были опубликованы в книгах избранного, но не все.
"На берегу реки и в реке".
На днях выставлю в "Русолите" и Листалку.
С уважением, дружески Виталий

Да. Нельзя быть только добрым. Иногда надо слушаться разума. Своего.)
У меня, между прочим, книга есть «Методология зла и добра». В ней всё расписано, простым языком.)

Виталий, первая книга показалась интересней, так как в ней автор представлен вне пристрастий. Она очень чистая, лиричная, привлекает музыкальностью и свежестью образов, намечает какой-то загадочный новый путь, во многом отличающийся от современной псевдореалистичной и духовно зашоренной поэзии.
В других книгах видна эволюция через освоение поэтики Есенина, что само по себе интересно и плодотворно, но любая эволюция есть болезнь роста и некоторые моменты, творчески неизбежные, на мой взгляд, надо было скрыть от читателя. Обязательно оставить надо было те вещи, в которых Вы превзошли своего учителя, либо он помог Вам сказать в поэзии новое слово. А те вещи, где Вы на равных, которые оставляют для читателя необходимость выбора между Вами и Есениным, надо было отложить для исследователей-потомков. В общем объёме творчества Есенин оказывается впереди, ясно, что выбор читателя будет в его пользу. Поэты же, как с юмором говорил, Сергей Михалков, на первый-второй рассчитаться не могут — все оказываются первыми.
Виталий, это взгляд в основном на две(три) книги, так как остальные требуют ещё внимательного прочтения. Думаю, там ждут и другие значительные открытия.
 С уважением
Сергей Сметанин

Сергей.
Есенина, конечно, люблю. Некоторые юношеские стихи с ним пересекаются, несомненно. Но не меньше мне нравились стихи Лермонтова, Маяковского, Пушкина. С ними тоже есть переклички. Не меньше.
Хорошую поэзию я люблю вообще.) Вовсе не только классиков.
Ну а так, чтобы отделять - что выставлять, а что нет, на мой взгляд, это дело не авторское. Да и что нам скрывать? От народа.) Тот же Пушкин очевидно переписывал от Державина, древнегреческих авторов. Лермонтов - у Байрона и у Пушкина. Да и Есенин что-то брал блоковское, и не только.
На мой взгляд, это естественно и не грех. Автор , в любом случае, что-то прибавляет своё. А что останется, не останется - решать не нам вовсе. И полагаю, тут не надо хитрить.) Лучше не будет.)
СПАСИБО !!!
Интересное мнение.
ЗЫ. Если я не сразу или коротко отвечаю, извините меня. Очень много отнимает работа. Приходится соответствовать. В наше сложное время на одну пенсию трудно прожить. Да и интересно здесь, в Росатоме. Всё время подкидывают непростые задачки.) И молодежь задаёт дикий темп. Никогда не приходилось на работе столько работать… не на себя.)

«Виталий, спасибо за оценку моего отзыва. Хотя это собственно взгляд как бы вообще. И безусловно, взгляд именно мой, так что не свободный от личных увлечений в поэзии. Тоже сторонник классической и хорошей современной поэзии. Под хорошей подразумеваю в первую очередь реализм. В молодости переболел всеми видами "измов" в искусстве вплоть до постмодернизма, пришёл к выводу, что это чужое. Сознательную жизнь провёл в Сургуте, где более 15 лет был простым рабочим, на общественных началах руководил литературным объединением "Северный огонёк", отсюда мои социальные и политические предпочтения. От Союза писателей получаю небольшую надбавку к пенсии. Не работаю, время отдаю овладению авторским гипертекстом. Короче, не скучаю.
Всего доброго. Успехов в работе и не пасовать перед молодыми! У них, как правило "дыхалки" не хватает. :)
С уважением
Сергей Сметанин»

Сергей. Скажу, как думаю, не обижайтесь.)
Вот эти общие рассуждения "вообще" чаще вредят, особенно молодежи. Нас то уже ничто не возьмет.) Да и помогает сила родной земли, которую мы не разучились под собой чувствовать.
Меня в юности всякие "общие рассуждения" надолго оторвали от публичного лит. процесса, потому что поэт хорошо чувствует искренность, содержательность и наоборот. Когда человек, может быть, и хороший замыкается в своем коконе, сознавая что ничем, по сути не может помочь, ничего изменить… и отделывается "общими рассуждениями", этими "пасами" молодежь не привлечь, не помочь.
Мне повезло с учителями. С 16 лет (1971 г.) занимался в ЛИТО у Виктора Сосноры, потом Александра Шевелева. Один раз меня напечатали в Альманахе "Молодой Ленинград", много публикаций было в малотиражке ПО, при котором было ЛИТО. Но вот в Лит. Институт - отказали. И, в общем, выхода не было. А стихов много. Ушли хорошие люди, и я заглубился в обыкновенную жизнь…
Немного рассказываю о себе в предисловии к новой книге.
Да…
Раз познакомились уже, будем пересекаться. Чаще с удовольствием читаю ваши стихи. Особенно, когда в них ощущается живое и искреннее. Но… так называемый "классический стиль" - это ведь не стиль Пушкина, Лермонтова, Есенина, а что-то общелитературное. И, увы часто, стихи, вроде, и не плохие, но отличить одного автора от другого довольно-таки затруднительно.
Это как раз "общее рассуждение", к нам не относящееся, конечно.)
Надо убегать с рочно.
С уважением, Виталий

«Спасибо, Виталий за искреннее письмо. Во многом Вы совершенно правы, особенно относительно восприятия "общих" рассуждений молодёжью. Она нынче часто очень цинична, а по Диогену ничего "общего" не существует, понятия "человек" для него не было, были только живые или мертвые отдельные существа. Не зря он с фонарём искал на рынке "человека".
Но отрицать общее для мыслящих людей, всё равно что математикам отказаться от иксов и формул. Что они смогут сделать без абстракций?.. Ну, да ладно. Старый Мазай разболтался в сарае...
Не берите близко к сердцу моих рассуждений, поэт действительно, как говорил Маяковский, "индивидуален".
 С уважением и дружеским расположением
Сергей Сметанин»
ruspoetry@narod.ru

Сергей
Написал в дороге, в метро. Вот только появился дома, прочел ваше письмо. Но я отправлю уже подготовленное, в продолжение первому. Не ради длинного разговора, а просто захотелось сказать. Извините.)
Если что-то не нравится, не читайте.

Я не отделяю себя от народа, не делю на наших и ваших.
Проработали простым рабочим 15 лет? Хорошо. Но надо ли этим гордиться? В пику, например, инженерам? Или профессорам, академикам? Поэтам? Не думаю.)
Я сменил несколько рабочих специальностей. После того, как на 3-ем курсе был отчислен из института «как прекративший посещение учебных занятий». Не скажу, что работа токаря, слесаря-электромеханника, слесаря по ТРЖ, рабочего экспедиции, заливщика катков и другое мне нравилось больше учебы. И через 4 года я восстановился, успешно, с отличием окончил ВУЗ, хорошо распределился куда хотел - в центральный институт (ЦКБМ). Практически сразу, еще в 1981-ом году стал работать на компьютерной технике. Через несколько лет разработал самостоятельно САПР «Лопатка», который уже в начале перестройки лично у меня купили крупнейшие заводы Ленинграда. На эти деньги неплохо жил с семьей и детьми, купил дачу, машину. Но… потом грянула ельцинская расстройка, и никакие программы стали никому не нужны. Пришлось перейти в частный бизнес. Работал «коммерческим директором» с армянами. Да… и жена моя у них работала уборщицей в самое тяжелое время, 93-его года… тоже, кстати, инженер из нашего института.
Но через 4 года армянам уже нечего стало возить из разоренной Армении – а раньше они всякого барохла и электротехники самолетами возили, 2 рейса в неделю. Фирма разорилась. А я их директору с семьей, спустившейся с гор, трое детей, еще и квартиру свою сдавал новую. За три года, кстати, они полностью разорили квартиру, поломали всю мебель, двери, ободрали обои. А когда мы их вытащили оттуда с помощью бригады бандитов, знакомых зятя, и стали с женой травить тараканов, ими, тараканами, пол был усыпан ровным слоем, в некоторых местах толщиною в 2-3 сантиметра. Не преувеличиваю.
Да… чего только не было.
Но все годы я не забывал о поэзии. Писал стихи, больше или же меньше…
В годы перестройки 86-87-ой отправил в редакции журналов страны больше 200-от подборок. Столько же получил «общих» ответов. Отрицательных. Да,.. а у меня были уже написаны многие лучшие стихи.
Ну, жизнь свою можно долго рассказывать.
Восстановился на работу по специальности. По ней работаю до сих пор. Временами платят совсем неплохо. А теперь еще пенсия… тьфу-тьфу-тьфу…
В 2000-ом предложили вступить в СП. Потом в Академию русской словесности и изящных искусств, имени Г.Р. Державина. И вот я уже 15 лет как действительный член.)
Всегда с юмором относился к членам и членству. Но почему - нет? С юмором – потому как поднатерпелся до 46-ти лет от этих вот «членов». Без каких-либо на то оснований.
К 2000-ому году у меня было издано 7 книг. А теперь их более 30-ти. Основную массу подготовил за последние два года. Но я писал их всю жизнь!

Этот текст я настрочил больше, наверное, для себя. Ничего доказывать мне не надо. Так, вспомнилось…)
Вы, видимо, немного старше меня. Мне 63, тоже не мальчик.)
Будем на связи.
С уважением, дружески Виталий

Был командиром шабашек, временных трудовых коллективов в Ленинграде

«Спасибо, Валерий за это искреннее письмо. Мы почти ровесники. Видно, что жизненный путь у обоих был не простой. Я получил филологическое образование в уфимском университете по специальности немецкий язык. Всю жизнь работал не по специальности. Это не предмет гордости, а данность.
В литинститут не взяли, потому что филолог. А со стороны видно, что образование там давали хорошее. Это я констатирую факт.
Женат первый раз несчастливо, первая жена умерла. Вторым браком женат удачно. С женой прекрасные отношения. Взаимопонимание, любовь, духовное родство.
В Вашей книге, которая мне понравилась, тоже пишется о двух браках. О семейных отношениях у меня тоже есть книга. Впрочем, это больше публицистика.
99% моего творчества выложено в интернет и находится в свободном доступе. Большая часть на Стихи.ру и Литсовете. Если возникнут вопросы, всегда готов ответить.
Извините, если показался назойливым или занудным.
 
Успехов Вам и всех благ.
 С уважением
Сергей Сметанин»

17.03.17
Прекрасное стихотворение, Надежда!
У вас не книг в Интернете?

Почему бы и нет? Мы тогда были не хуже.)
Спасибо, Надежда!

Зовёт наш ангел, наверное... Хочется думать.)
Или же бес. Но разве внутренняя пустыня - уже не ад? Из которого надо попытаться уйти. Даже если не отпускают...
Да и кто же нас может не выпустить из себя? :)

А жаль! У вас прекрасные стихи!
Книгу несложно подготовить в word, перевести в формат "PDF", книги-листалки.
На Русолите у меня выставлено, между прочим, порядочно книг. Их можно свободно скачать.)
Если это, конечно, кому-нибудь нужно.)

Это наш город!)
Спасибо, Ник!

Однажды он отважился посметь,
Средь самой гущи жизни круговерти
Предугадав, что, стоит захотеть,
Откроется и вечность и бессмертье.

Спасибо скажем и Пушкину.
Рад, что пришлось, Надежда. И я люблю это стихотворение. Здесь удалось поймать особенный пушкинский дух. Везде сущий, но… почти что неуловимый! )

Иванов В.А.
На берегу реки и в реке. Стихи и проза. Санкт-Петербург. Издательство «АССПИН», 2001, 68 с.
Редакция:
СПб.: Серебряная Нить, 2017.-192 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3423/

http://pubhtml5.com/eail/lips
<iframe style='width:900px;height:500px' src='http://online.pubhtml5.com/eail/lips/' seamless='seamless' scrolling='no' frameborder='0' allowtransparency='true' allowfullscreen='true' ></iframe>

1998-2017 Неизвестная страна. Книга Стихов
http://russolit.ru/books/download/item/3364/

Замечательные стихи, Сергей!
По сути и исполнению. Настоящая Поэзия. Спасибо!

18.03.17
Почерк не перепутаешь. Прекрасно!

Так и хочется сказать. Теперь уже не модно гордиться такими сертификатами. Членствами, академиями... И любыми другими бумажками. Главное быть человеком. Если это кому-нибудь нужно.)
Мои поздравления.

Не будем наговаривать на своего ЛГ, брат. Жизнь в поломочку.)
Сильные стихи.

Прекрасные стихи, Вера. Я просто подумал о своём.
Об этом не буду рассказывать)
Спастбо за Стихи.

Валентина, Леня. Спасибо за приглашение. Это для меня честь. Всегда!)

Ник. Имеются в виду 4 косы?
Настроение есть. Смысл не очень понятен.)

Все стихи не могут быть лучшими. Одним читателям одно нравится, другим же другое.
И только автор все свои творения любит. Как отец или мать детей собственных. Даже и недоделанных.) Или больных. Или неправильных…

19.03.17
Лучше, в общем, вдвоём ходить. Жизнь научила.)

Друзья! У меня готова новая книга! Стихи 90-х и 00-х годов.
На берегу реки и в реке. Стихи и проза. Санкт-Петербург. Издательство «АССПИН», 2001, 68 с.
Редакция:
СПб.: Серебряная Нить, 2017.-192 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3423/

Спасибо, Сергей!
Рекомендую прислушаться к авторитетному мнению.)
Буду рад!

20.03.17
Да, конечно. Как и вся поэзия.)

Да, у кого-то это профессиональный приём. У меня чувство совершенно естественное. И вот когда это непреднамеренное... ещё страшней получается.
Так и есть. До сих пор слышу...


Доступ к klasskuno.pw: логин - z57211, пароль - 86236. Справка: 8 800 333-89-81 (звонок бесплатный)

Подписка klasskuno.pw оформлена. Управление подпиской: http://moy-m-portal.ru/moi_podpiski

Я ничего не придумывал, Ник.)

Спасибо, Лёня, тебе!

Поэтические посиделки на кухне.)
Спасибо, Лёне! За приглашение и прекрасные новогодние каникулы!

Вспомнилось… Всего 3 года назад. С Володей и Зоей Лавровыми. У меня дома.
С Праздником, друзья! Днем Поэзии!

21.03.17

https://bookscriptor.ru/books/vlast-lyubvi/

Я был все время рядом... Почти!

22.03.17
Он не только бьёт, но и повязки накладывает. Иногда.

Mikhael Kainer Все твердят о пакте Молотова-Рибентропа в виду отношения к ним секретных протоколов по совместной анексии Польши и Прибалтики.

Эра Издатель Ввиду того, что Прибалтика сделала с евреями, я бы эту прибалтику не "оккупировала", а вообще с лица земли смела, извините

Виталий Иванов. Да. И Украину. А заселили бы – евреи и русские. Братья и сёстры.
Это, конечно, из серии чёрного юмора. Вослед предыдущему комментарию.)

23.03.17
Чтобы я добавил в вашу работу - это отношение к Смерти. Желание Личности продлить собственную жизнь, оценивая текущую, как экзамен на продолжение.
Влад Тихонов

Нет, я считаю, что каждый рождается, чтобы что-то сделать здесь и сейчас. И награду или наказание получает здесь и сейчас. В каждом сотворенном мгновении. Или разрушенном.
При "этой жизни", при своей жизни. Единственной!
А после неё всё для человека имеет смысл лишь в том - останется ли добрая от нас память. Оставь - и останешься. Именно в том, что ты сотворил, продолжая Творение, которое не заканчивается никогда!..
Спасибо за комментарий.
Да. О жизни и смерти у меня написана книга. Эта миниатюра - малая часть.

24.03.17
Рад, что пришлось, Ник!
Варианты есть всегда. Не всегда находится время, чтобы их отыскать – лучшее вместо хорошего.)

Редко у кого все складывается счастливо. Но мера нашего счастья отвечает мере страданий. Поэтому я не зааидую никому.)

Прекрасно, Ник!
Но рифма несколько портит восторг.)
Я бы попробовал поменять одну строчку, например, так:
Я улыбнусь, судьбу кляня

И вот получится весьма интересный рифмованной рисунок!
 
Плохие стихи не выставляю. Зачем ?)
Да их и нет у меня.
В платных для авторах сборниках я давно не участвуют. Спасибо.

Люблю необыкновнное. Торнадо!
Любовь обыкновенной не бывает. Главное, чтобы все живы остались!)
Хлрошо, Ник!

Думаю о товил сегодня с утра несколько публикаций. И не получил ни одного комментария.
Простите меня, друзья! Видимо, я в чем-то не прав

26.03.17
Надо еще подождать, потерпеть. И все хорошие люди встретятся, непременно!
Это так, из черного юмора. Извините.
Замечательные стихи! Наводящие на размышления. И гражданскую позицию.
Спасибо, Сергей!

Да, количество просмотров не помешало бы.)

27.03.17
Да, по-разному бывает, Надежда. Я с 2001-ого года в Инете. Чего только не было. Люди уже по-моему начинают от него уставать... Тем не менее, хорошим стихам, людям тоже нужны знаки внимания. В особенности от друзей.)
Спасибо вам!
Авидгор. Откуда у вас сведения что было, чего не было? Или вы знаете больше других?

Не надо расстраиваться, друзья. И понимать все буквально.
Стихи вечны. Это написано ы 1987-Ом году. Потом правил.
Но мы все живы. И будем жить!
Не сомневаюсь.) назло всем врагам .

28.03.17
Да, пустышки. Особенно это заметно было на Прозе.ру и Стихире.
Всё нормально. Просто бывают разные настроения. На самом деле всё идет к тому, вы правы, что никто нам не нужен и ничто нам не нужно… кроме возможности – выставлять, выставлять, выставлять…
А такая возможность у нас пока есть.) Чего же ещё?

--------
Avigdor Eskin
На телеканале "Звезда" очередной сеанс мракобесия. Обсуждают "план Даллеса" по развалу СССР (такого плана никогда не было, он был опубликован на русском в начале девяностых).
Соревнуются к невежестве. Тоскуют по 37-му.
И они не понимают, что своими пустовралями прививают молодежи пренебрежение к Родине. Они пачкают и клевещут. Россия ведь не подзаборная дура, о, нет, но они тянут в испод.
И толкают молодежь к нигилизму и в объятия ЦРУ. Если так врут про ЦРУ, то, может, и не плохо.
На этот раз телеканал доил шестерых подпевающих в унисон. Никаких инаковых мнений. Все осудили Даллеса.
Так они развалили СССР. Так они разваливают Россию.

Виталий Иванов Авидгор. Откуда у вас сведения что было, чего не было? Или вы знаете больше других?
Avigdor Eskin Если вы захотите, то будете знать, что плана Даллеса нет в природе.
Avigdor Eskin Его нет на английском языке:))). Проверьте!
Кирилл Костюкевич Avigdor Eskin Тем более, как утверждают филологи, в тексте, который выдаётся за план, используются такие обороты, которые в английском просто не употребляются
Виталий Иванов Авигдор
Это всего лишь мнения.
При всем уважении.
План Далеса работает. И не только в России, по всему миру. В том числе и в Израиле.
План есть. Прав он или не прав.. Никто даже не обсуждает)
Avigdor Eskin Виталий Иванов Плана не было и нет. А остальное можно и нужно обсуждать серьёзно.
Avigdor Eskin В Израиле никаких разлагающих сценариев. Более половины школьников в религиозном русле. По всем параметрам оптимистично. Осталось избавиться от Верховного Суда, навязывающего мерзости типа гей-парадов.
Виталий Иванов Вы же не думаете, что все происходит случайно. Без плана?
Даже Моисей 40 лет водил по плану, целенаправлено. Что изменилось?
Avigdor Eskin Я знаю, что нет и не может быть никакого "плана", который бы был так претворен. Это вопрос центральный. Есть план Б-жий, и он работает. Надо учиться понимать смысл событий, их метафизику. А планы ЦРУ - это смешно каждому, кто знаком с тем, что есть ЦРУ на самом деле.
Виталий Иванов Здесь я безусловно согласен. Они ничего с нами не сделают. Ни с русскими, ни с евреями. Есть, были и будем..
И это не пустые слова.
Avigdor Eskin Виталий Иванов Это предвиделся Серафим Саровский.
Avigdor Eskin Виталий Иванов Вот рассказывали бы о Саровском и Бренчанинове... Кто мешает?
Виталий Иванов Да, Эвидгор.
У нас нет противоречий. Более того, я лично, все более узнавая хорошее среди друзей евреев, подчеркиваю, нахожу понимание, которое, вижу, тысячелетиями работает, а у нас потеряно. Надеюсь, не на всегда.)
И мы можем реально друг другу помочь, учитывая опыт ошибок и достижений.)
Как всегда, от чистого сердца!).
--------

Безусловно. Я каждый день ставлю 100 лайков.
Шучу. Несколько меньше.)
Стараюсь читать интересных мне авторов. Не всегда, увы, получается.
Не понимаю людей, которые, даже если читают, не отмечаются принципиально.
По-моему лучше отмечаться, не читая, чем читать, не отмечаясь.))
Шучу. А что еще делать?)
У друзей отмечаться, конечно. Тех, которые у тебя отмечаются. А те, которые не отмечаются… разве это друзья?
Вот такая выстраивается логика. Всё проще, и проще…)

Да, ограниченные это точно. Мягко сказать.)
Угораздило устроиться на работу, где нет Интернета и… полно работы. И всё. Теперь по самому минимуму. Вот, обед заканчивается. Планшет надо прятать… и за лопату.)

У Медведева, наверное, и садовником быть неплохо. В райском саду.

Ну вот... Где же их взять? Когда работаешь инженером...
Казуистика. Опять обманули...
А нам ведь много не надо. Так просто, чтобы себя в системе почувствовать.. Миллиончик-другой.
Нам надо рассказывать о себе. Тем, кому есть что сказать. И мы это делаем.)
А при упоминании Сирафима Сормовского и Бренчанинова лучше цитату приводить к месту. А не только лишь имена.

Сергей. Был бы рад, если вы прочитали одну мою книгу. Например, эту.
Здесь стихи 90-х и до последнего времени.

29.03.17
Доброе утро, Людочка!
Как самочувствие?

Затрудняюсь сказать, что надо сделать с губернатором.. да любым чиновником, чтобы сделать его человеком. Или чтоб остался он человеком... Или вновь стал им...

Есть прекрасные русские писатели.. Надо ли перечислять? Из не так часто упоминаемых - Мельников-Печерский, Лесков, Гаршин, Одоевский.. Есть и другие. Не говоря уже о классиках. Даже во времена Горького было не мало писателей, совершенно блистательных.
Я не филолог. Но ещё в школьные и институтские годы прочёл полные собрания сочинений практически всей русской классики. Ей богу, Горький отнюдь не из сильных авторов.
А " униженных и оскорбленных" защищали . случалось,получше его.
Нам нпвчзывали имена.

Это я, честно сказать, не понял. Как мыши засовывали кота в мешок, не понятно.)
И не разделяю я этого мазохизма. Извини, Ник.)

Кстати, у меня целая поэма есть про мышей. «Город одиноких мышей»)

Что сказать… все в общем не выдерживают. Рано или поздно умирают под пыткой.)

Рассказы. Миниатюры. Афоризмы. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –120 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3443/
http://pubhtml5.com/eail/pzfb

Удивляет одно – навязчивая реклама Навальному в средствах массовой информации.
Кто это? Дайте хоть один его афоризм.)

Ой, много ошибок наделали отцы по отношению к детям!

Не всё так плохо, конечно. Но проблемы есть. Намного ближе Доминикана.
Хотелось бы только без крови.
Нас уже столько учили, что, казалось бы, нужно обойтись мирным путем. Но… кто же нас будет слушать?)
Русский бунт – бессмысленный и беспощадный. А если доплачивают еще в баксах.. не успеем оглянуться, как останемся все без всего. И не останемся. Никто не останется.
Ну, кроме тех, кто раздавали баксы, конечно…

С интересом, не слишком большим, если честно, читал некоторые произведения Максима Горького. Но… никак не выходит из головы фраза, сказанная сестрой моей бабушки. «Это чудовище.»
Бабушки моей тогда уже не было, а я в 6-ом классе.
В общем, крайне негативное было отношение к Горькому. В среде интеллигентейших людей, потомков дворянских фамилий, аристократии России. В 60-х годах. Я с этим столкнулся.
И в самом деле, а позитивный ли это образ? Который нам в школе навязывали…

Митинги происходят оттого, что вы в них не участвуете.

Вступившие в 70-х
http://stihi.ru/2011/12/09/3869
1987 г.

Пусть платят. Так или иначе предется платиь за всё.
Ну.. хотя бы пригласили посовещаться на дачу медведева. Решить вопрос.
А так никто нас не спрашивает.. давно. Стоит ли бежать впереди паровоза, который едет в тупик?

Вся надежда развития дальнейшего – не человека. Осознанное развитие. Именно для этого бессознательная Природа нас создала. Потому что исчерпала другие пути развития.
И Разум, в лице человечества должен осознать собственную ответственность перед всем что его создало.
Всё очень просто. Неужели, не понятно?)

Ну вот… а митинги в другом месте. Судя по всему, где вас нет.
Такова ваша сила.

Это правда.
А причем здесь стихи? Рядом с Навальным.
Есть хорошие?

--------
Виталий Иванов Удивляет одно – навязчивая реклама Навальному в средствах массовой информации.
Кто это? Дайте хоть один его афоризм.)
Алёна Трифонова Прикинь, не все пишут стихи и про заек.
Виталий Иванов Это правда.
А причем здесь стихи? Рядом с Навальным.
Есть хорошие?
Алёна Трифонова Ты не знаешь, кто это.
Виталий Иванов вообще ничего
Алёна Трифонова Ты ничего не потерял.
Виталий Иванов время от времени его забирают куда-то. Больше ничего не знаю
Причем зачем-то нам сообщают об этом. Что, мол, забрали.
Это какая-то игра. Причем, думаю, не навального. Почему-то)
Возможно, такая удобная альтернатива.)
Не буду заглубляться. Не стоит того.)
Виталий Иванов Неприятно, когда из людей пытаются делать идиотов. Полагаю, Навальный здесь не при чем. Возможно его вообще нет.)
--------

Я лично полагаю под Разумом – преемственность многих умов.)
Это наша Вселенная. И мы, люди, - в ней – Разум.
Мера нешего осознавания и ответственности может открыть путь в бесконечное наше будущее.
Оставь – и останешься.

В бесконечной, вечной вселенной вечный бог осознает себя в различных участках… В нашем случае – в лице человечества. Как Феникс, возникая из пепла. И то, что вечное, бесконечное не имеет разума. Разум появляется в нас.
Через нас бессознательный бог осознает Себя, узнает Лицо Свое в Боге.
Мы, собственно, и являемся этим Лицом. В том числе, мы.)

Привет, Танечка!
Да, это я. С супругой были в гостях у Лени Колганова.
Незабываемые каникулы!
Еще попробую выставить.)

Первой строчки как же не приветить?..
Верно, мне отпущены грехи.
Становлюсь счастливей всех на свете,
Сочинив хорошие стихи!

Здесь можно послушать:
Купола. Группа "Добры молодцы". Музыка Дмитрия Барехова. Поет Дмитрий Барехов
https://yadi.sk/d/HclbpuDFmyEZY

А здесь – Танюша Воронова
Купола Авторская песня автор: Виталий Иванов музыка: Воронова Татьяна MP3 (1.24Mb) 07-11-2006 11:59

Вам спасибо за доброе слово, Евгений.
А где вы у Добрых молодцев слышали Купола? Интересно.
Мы с Дмитрием Бареховым переписывались некоторое время. Но песню эту я слышал только на своем компьютере. Такие вещи не выпускают на ТВ и в залы для публики. Могу только догадываться почему.)

Вот и сейчас только что планшет завис, когда вам набирал комментарий. Это не так часто случается, но при определенных обстоятельствах почему-то.
Даже не смешно.

Спасибо. Песня была написана лет 5 назад.
Рад знакомству!

Спасибо! С планшета проблемно, вечером скачаю. Спасибо, Евгений!!!

Не получается по ссылке открыть. И даже зарегистрироваться на сайте.
Выскакивают какие-то игры, регистрации на играх.

Друзья! Подготовил еще одну книгу. Очень много накопилось за долгие годы. Достаю из стола.)
Рассказы. Миниатюры. Афоризмы. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –120 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3443/
Листалка – читать:
http://pubhtml5.com/eail/pzfb

30.03.17
Скоро еду будут делать буквально из воздуха, из чего угодно - песка, камней и металлов, не говоря уже табуреток... Так что голод никому не грозит. Но все могут опухнуть.

31.03.17
Я понял.) уже запрос послал подружиться. Не вам.) Мы - друзья!

Мои поздравления, Ольга!
Удачи! Радости! Новых творческих побед!!!

Да, есть на него и песни. В том числе Тани Вороновой, группы "Добры молодцы" и другие.

Два... Пельмени теперь сами не делают. Вот и результат.