Мой ангел

Юлия Перлик
Мне снился сон:
Однажды в зимнем темном сквере
Шла девушка в задумчивых мечтах.
Она перебирала мысли, думая о вере
И обо всех непостижимых чудесах.
Обычный зимний сквер и вечер…
Ничто не предвещало необычной встречи.
Она услышала, как заскрипела ветка,
Качнулась лавочка, осыпалась листва.
И, присмотревшись, девушка заметила,
Что в этом сквере она сегодня вовсе не одна.
И по неведомым причинам, внезапно
Испарился страх и улыбнувшись
Девушка спросила: «Эй! Кто ты?!
И что ты делаешь в моих мечтах?
«Кто я …?» — она услышала приятный нежный голос
И приближающийся ближе силуэт.
«Я тот, кто был с тобою рядом.
Я тот, кто твою жизнь берег от бед.
Я тот, кто исцелял тебя и днём и ночью.
Я тот, о ком не думала ты никогда…
Нет, это вовсе не проблема ,
Конечно, для меня ты очень дорога!!!»
Услышав эти нежные слова
И, присмотревшись ближе,
она все поняла…
С ней рядом, очень близко,
Смотря в её прекрасные глаза,
Роняя капли слез и улыбаясь так лучисто
Стоял прекрасный Ангел — он её мечта.
Мечта летящая из глубины сознания,
Мечта из её чудесных детских снов.
Стоял, смотрел и просто…
Лучистым светом, ей он дарил свою любовь.
Дарил любовь и наполнял
Прекрасным нежным светом,
Огнём целебным из созвездия небес.
Он прошептал: «Теперь ты веришь, что твой ангел близко ?
Теперь ты видишь, что твой ангел здесь?
Спустился я с сияющей звезды!
Ты не поверишь, но когда-то
С неё спустилась к людям ты!
Мы были рядом, мы дружили
Мы были счастливы, любили…
Любил тебя Я
Ты — любила мир,
И в этот мир тебя я отпустил…
Ты родилась прекрасною девчонкой
В семье людей живущих на Земле.
А помнишь то, что будучи ещё ребёнком,
Смотря на звёзды, вспоминала обо мне?
Потом ты повзрослела, все забылось,
Вся память из души… куда-то испарилась.
Ты стала жить как люди, спешить и вечно
Куда-то торопиться, обновки примерять и
Перед зеркалом крутиться, наметить цель
И к ней стремиться, достигнув цели
Потерять к ней интерес.
Отличный бег по кругу ! Стандартный жизненный
Процесс…
Не скрою, я грустил и тосковал,
А обо мне никто не вспоминал.
Когда-то в твоих детских снах
Мы могли встречаться,
Играть, кружиться, и совсем не расставаться
До наступления утра…
Ты просыпалась…
И наша связь терялась…
Я помню, ты была особенным ребёнком
Со взглядом взрослого, оценивала мир
И выбирая, кто в нем будет тобою более любим.
Любовь…. Святое чувство, что досталось людям
И ничего дороже в жизни нет!
Любовь им помогает поддерживать друг друга,
Спасая от различных бед.
Я помогал тебе, как я старался!
Но ото всех ненастий, увы
Тебя не уберёг…
И видит Бог
Я думал, что страдания мои не прекратятся,
Но Бог услышал боль в моей душе,
Тоску тревогу и любовь к тебе.
Он посмотрел, промолвил: «Что случилось? angel
Ты хочешь, что б душа её на веке пробудилась?»
— Да! Воскликнул я, она моя! Пусть вспомнит,
Кто она и я от куда, какая между нами связь,
И в чем весь смысл чуда!
Бог улыбнулся и сказал:
«Она небесный ангел во плоти, сама найдёт дорогу,
Как к небесам прийти.
Как только станет виден путь,
Я стану помогать ей, чтобы не свернуть…
Душа её проснётся! Я знаю, отзовётся!
И чудеса все впереди! А время ты не торопи!
Жизнь человека очень коротка,
Пусть насладится ею на века!
Потом её бессмертная душа об этом опыте
Лишь будет вспоминать!
Поэтому, пока не стоит торопить её и помогать!»
Мне показалось, ожидание — вечность…
Но все же помогает человечность…
Все то прекрасное, что подарили люди
В твоей душе скопилось за десятки лет.
И в миг, единый миг, искра вдруг засветилась
И озарила сердце… Ты вдруг  пробудилась!
Другими глазами смотрела ты на мир,
Он стал тобою так любим.
По не понятным для тебя и окружающих
Причинам все в этом мире променяло смысл.
Как будто мир перевернулся лишь от того,
Что памяти души твоей фрагмент проснулся.
С открытым сердцем, чистыми глазами
Шагаешь ты по жизни не спеша,
И очень часто людям помогаешь,
На новые свершения вдохновляешь.
Сама не понимая, как сердца их исцеляешь.
Ты очень любишь мужа и детей своих ,
Вот только часто ты кричишь на них.
Такой характер… Все ты выбрала сама!
Ведь будучи ещё душой на небесах, и тело и судьбу
Ты подбирала! Я помню, как тогда ты хохотала…
Родителей земных ты не забудешь,
День ото дня о них молится будешь.
Все люди на Земле, кто встретиться с тобой
В своей душе найдут покой
И смысл поймут вот этих верных слов…
Во всей Вселенной лишь любовь
Все в жизни может изменить!
Но очень трудно
Людям искренне любить…
Зима, сквер, дорога домой.
Ты спешишь,
Мысли, тревога, сомнения в себе
Присущи всем людям у вас на Земле.
Но, милая, знай от судьбы не уйти
И ангела встретила ты на пути…
Он замолчал, нежно обнял её…
Исчез, вдруг растаял как дым.
И голос сказал: «Я с тобой на всегда!
Я рядом! Теперь я любим!
Мы вместе с тобою, жизнь пройдём до конца.
Давай прокричим на весь мир?!
Пусть каждый услышит и помнит всегда,
Что ангелом звёздным любим!»
Проснувшись, я подумала,
Какой чудесный сон…
Открыла веки, а со мною рядом он…
Автобиографическая поэма.