Два ангелочка

Юлия Перлик
По небу порхали ангелы-детки,
Один ангелочек уселся на ветку
Прекрасного дерева, что на земле
Расцвело белым цветом по теплой весне.
Уселся, согрелся, обняв воробья,
В окно засмотрелся, а в доме семья:
Мама и папа, у них милый сын,
И этот мальчишка все время один.
То смотрит кино, то играет в игрушки,
Но грустно ребёнку… Нет в доме зверушки:
Нет ни котёнка, нет ни щеночка…
Грустит тот мальчишка и думает ночью…
Вот, если бы мама и папа купили бы
Дочку
В том магазине, где меня покупали когда-то…
Вот было бы счастье тогда у меня!
Стала бы больше наша семья.
Мне очень уж хочется быть старшим братом,
Бегать по дому с большим автоматом
И защищать свою милую Машку, она у меня
Будет точно милашка!
Будем играть с ней в машинки, войнушки,
Подушками драться и кувыркаться,
Зимою на санках с горки кататься.
Буду любить и беречь, защищать,
Не буду её никогда обижать!
Эх… размечтался я на ночь опять.
Хочу я сестрёнку, но где её взять?..
В кроватке ворочаясь, мальчик уснул,
А ангел воробышку в ушко шепнул:
“Воробышек, маленький, я очень хочу
Вон к тому мальчику, в эту семью…”.
Пальцем в окошко на них показал,
Подумал немножко и в небо помчал.
Добрался до Бога, ему все поведал,
Спросил разрешения, узнал, что, как сделать.
И вот настал чудесный день!
В семье раздался детский смех!
Мальчонка радостно кричит:
“Ура!!! Какое счастье!!!”.
Целует, обнимает всех:
“У нас теперь есть Машенька!”.
Сестричка есть у нас!
Купили мама с папой мне все таки сестру!
ангел-ребенок
На улице холодно, пасмурно, зябко,
А в доме тепло и уютно, так сладко
Спит в люльке девчушка, малышка,
А рядом братишка читает ей книжки.
Потом нежно-нежно целует ей ручку
И шепчет на ушко: «Привет, ангелочек,
Ты знаешь, ведь я тебя сразу узнал,
Я помню, как ты за окошком порхал».
Возле окошка сидел воробей,
Услышал он шёпот, взглянул на детей
И давай хохотать:
“Ну надо же! Вспомнил он?! Узнал ангелочка?!
Ты только на них посмотри!
Два ангелочка стали людьми!”.