Ты ангела ждешь?

Юлия Перлик
Ты ангела ждёшь?! Ну признайся, ответь?!
Он должен прийти и тебя пожалеть?!
Утешить, обнять и слезу утереть?!
Права я?! Ну просто кивни!
Наверное, думаешь, что люди одни…
И ангел не встретится им на пути ?
Но абсолютно не так всё на свете…
И ангелы есть и на нашей планете
Вот только… белые крылья с их спин отвалились…
В тот миг, как на землю они к нам спустились…
Похожи они на тебя и меня,
Типичные люди, у них есть семья,
Есть ежедневная служба-работа…
Но несмотря на земные заботы…
Их мысли всегда далеко в небесах…
Сердца их питает звезды дальней Свет,
Ведь, знаешь, они прилетели с далеких планет!
А тело в ночи их немножко сияет…
Глаза ярче солнца от счастья мерцают…
Люди всё это не замечают… Лишь чувствуют
Сердцем, что рядом сейчас кто-то такой,
Кто им руку подаст…
Поможет, поддержит, даст верный совет,
Путь лучший укажет, если выхода нет…
Меня поняла ты? Слезу, дай, сотру…
В глаза посмотри мне… Я тебя обниму…
Утешу и душу согрею, а по-другому я не умею…