Вне сюжета - Стихия огня. Глава 5, часть 1

Бестари
Глава 5 — Следуй за удачей

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/02/434 

- А ты не хочешь перед ним извиниться за своё поведение? - послышался знакомый злой голос.

Мы с Рыжиком вздрогнули и огляделись растерянно.

- Что?..

- А что, думали — отделались от меня? Я ведь говорил, что теперь буду всегда вас бить! Говорил? Говорил. Сейчас оба и получите.

В скалах перед нами зажглись рыжие глаза. Донёсся угрожающий стук костей по камню, который уже вряд ли можно было с чем-то спутать.

- Бежим! БЕЖИМ!!! - в ужасе прокричала я, схватила Рыжика за рукав пальто и потащила прочь.

Мы бежали без оглядки вдоль берега моря. Внутренний Контролёр гнался за нами, угрожающе топоча, но почему-то не спеша начинать драку.

Мы были напуганы. Адреналин, давший сил в начале, начинал иссякать. Я тяжело дышала и чувствовала дрожь в ногах. Они могли подвести в любую секунду. Наши попытки скрыться оказались совершенно бесполезными — чёрный скелет Внутреннего Контролёра неожиданно спрыгнул откуда-то сверху, со скал, растопырив длинные лапы, преграждая нам путь дальше.

- А вот и я! - гадко рассмеялся он. - Тут везде я! Ну как, весело побегали?

- Весело! - злобно ответил Рыжик, задыхаясь. - А тебе-то что?

Внутренний Контролёр, похоже, оказался недоволен таким неуважительным ответом. Он присел в прыжке. Я загородила собой Рыжика. У самой же от страха дрожало уже всё тело.

- Только тронь его, ублюдок! - я продемонстрировала Контролёру десяток длинных, острых когтей. - Мне плевать, что ты собрался делать… Но сейчас я тебя буду кусать и бить… Пока не…

- Пока опять в обморок не свалишься? - спросил ехидно Контролёр.

- Пока ты челюсть свою дурацкую от злобы не вывихнешь, костяшка безмозглая, - раздался задорный, звонкий голос откуда-то сверху.

Над нами загорелся свет. Яркий и весёлый, такой несвойственный этому миру.

Это была Удача. Та самая, что уже приходила к нам на помощь однажды. Сейчас она стояла на скалистом уступе, словно повелительница этих гор, и её пушистые, бежевые грива и хвост развевались, будто бы от мягкого ветерка.

Внутренний Контролёр поднял на неё голову и зарычал:

- Ты… А ну вон пошла! Тебя ещё тут не хватало.

И зачем-то укусил чёрный булыжник, раздробив его в крупный щебень. При мысли, что когда-нибудь эти челюсти сомкнуться на моей голове, я вздрогнула от ужаса.

- Давай, давай, - подзадорила его Удача, ничуть не смутившись. - На тебе, ещё покушай.

Она дерзко скинула лапкой вниз несколько мелких камней. Они посыпались на Контролёра. Он рассвирепел.

- Убирайся, я тебе сказал! - рявкнул он, неразборчиво пнув по упавшим камешкам.

Те разлетелись во все стороны, лишь немного не долетев до нас с Рыжиком. Мы испуганно отпрыгнули.

Удача и глазом не моргнула. Она всё так же гордо стояла, улыбаясь, и в этом задоре ощущалось уже какое-то коварство.

- А с чего вдруг? Я тебе что, мешаю? - она скинула вниз ещё один камень. - А мне кажется, что это ты нам мешаешь. Может быть, пойдёшь, поиграешь в свои камушки в другом месте?

Внутренний Контролёр плюнул в её сторону невидимой слюной и тотчас устремился к нам. Я не успела среагировать — костяной монстр неожиданно оказался позади меня и треснул кулаком мне по затылку. Я зажмурилась; не устояв на ногах, упала на колени, схватившись за ушибленное место. Глаза застлала чёрная пелена.

Донёсся вопль негодования Удачи, и взволнованное «Бести!» Рыжика. Потом стук костей. Рычание. Опять стук. Я немного приоткрыла глаза. Пелена расступалась. Мне открылась картина, которая заставила меня обомлеть.

Удача, уверенно прижимая Внутреннего Контролера к земле одной передней лапой, второй размашисто шлёпала его по тому месту, где у нормальных существ находилась задница.

- Плохой Контролёр! - приговаривала Удача. - Плохо контролируешь! Нельзя так делать, нельзя!

Меня пробрал жуткий, просто убийственный хохот. Даже слёзы появились на глазах. Я бы упала, если бы уже не стояла на коленях. Рядом Рыжик, спрятав лицо в ладонях, уже откровенно рыдал.

- Хватит, Удача! - стонал он. - Прекрати! Я больше не могу…

Мне от этого стало ещё смешнее. Даже ушибленный затылок перестал болеть. Вырвавшись насилу из удачевой хватки, Внутренний Контролёр сиганул прочь. Удача, крайне довольная проделанной воспитательной работой, посмотрела ему вслед:

- Надеюсь, он надолго усвоил урок. Ну что, зайцы, хорошо мы его?

- Супер! Супер! - мы наперебой хвалили Удачу, всё ещё смеясь.

- А с ним так и надо. Он с позора прямо таки бесится. Клянусь моей гривой, этот костеногий сейчас ускачет так далеко, как только сможет. Что он там пообещал? Что погоняет вас? Отлично, сейчас сам и побегает.

- Я и представить не могла, что ты сможешь так его отделать, - восхищалась я.

- Могу, - подтвердила гордо Удача. - Я вообще много что ещё могу.

- Лапой, например, нашлёпать, - пошутил Рыжик.

- Да, и это тоже! - выпятила грудь Удача. - Хочешь, я могу и тебе нашлёпать?

- Нет, не надо, стой, - засмеялась я. - Удача, погоди… А ты не одно ли из тех трёх волшебных существ, о которых говорила нам Бигблэк?

Кажется, в моей голове начинал наводиться порядок относительно происходящего.

- А что — недостаточно волшебная? - подмигнула Удача.

- Значит, ты теперь будешь нас защищать от Внутреннего Контролёра?

- Эге-е-ей, - протянула светлая красавица. - Защищать-то я вас защичу… Защитую… ЗАЩИЩУ! Но что вы будете делать, когда меня рядом уже не окажется?

- А что? - расстроился Рыжик, - И ты тоже покидаешь нас?

- Нет, не покидаю. Сейчас не покидаю! Но я не могу быть с вами вечно, зайчики. Моя задача — провести вас через скалы, а дальше…

- Ой, ладно тебе, - пробурчала я. - Будто бы не ты решаешь, идти дальше с нами или нет.

Но Удача не ответила мне. Она обратила взор на звезду-маяк, мерцавшую над грудой скал. Та по-прежнему была видна нам, но, однако, до сих пор не стала ни на йоту ближе.

- Бести, - повернула ко мне голову Удача, - ты свой Талисман Огня носишь?

Я в ответ расстегнула пальто и продемонстрировала ей медальон, висящий у меня на груди.

- Отлично. Пока носи. Он вам ещё пригодится. Ну, что ж, зайцы — айда теперь по горам лазить!

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/03/1706

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world