Глава 25

Волтор
На следующий день, в Мюнхен пришли проблемы.

Точнее, они пришли туда следом за нами, и над городом повисло военное положение, но основные проблемы начались именно на следующий день.
В ГБ, разумеется, сидели далеко не дураки, и срисовав сигнатуры нашего ховера они убедились, что дальше Мюнхена мы не улетели, а потому город наводили бравые ребята, сияя новенькой броней.

Союзу, разумеется, не понравилось полномасштабное развертывание сил ГБ в данном регионе, и они живо поинтересовались, а какого, собственно, черта вы тут творите.
Не знаю уж, кто им сдал информацию о моем присутствии, но факт остаётся фактом - армия оцепила город так, что и мышь не проскочила бы.

Прибавьте к этому то, что в городе, официально считавшемся городом наемников-одиночек, практически у каждого человека имелось оружие, и была крайне большая нелюбовь и к армии, и к ГБ, и вы поймёте, что это стало выливаться в “партизанские войны”, с лихими наскоками на вояк и безов, и моментальными исчезновениями.

Мы же, с Лашей, или Вестой, сидели на жопе ровно, и даже не пытались высунуться на улицу. Впрочем, еда у нас была, вода тоже, как и крыша над головой, защищавшая от поливших кислотных дождей.

Йоханссон большую часть времени сидел в гостиной, и крутил на своей вертушке то “Поцелуй”, то “Железную деву”, то альбомы группы с совсем уж странным названием - “Аэрокузнец”, иногда переходя на кухню, чтобы приготовить что-то пожрать.

Откровенно говоря, я даже был рад передышке, которая дала мне, в кои-то века отоспаться.

Подобная роскошь мне выпадала нечасто, и я прекрасно понимал, что рано или поздно это должно закончиться, и снова начнется беготня, но сейчас - я кайфовал, и бессовестно дрых по четырнадцать часов в сутки.
Подобная синекура продолжалась аж целых три дня, пока Лаша, мрачнеющая от безделья с каждым днём всё больше, не сказала, что с неё хватит.

- Послушай, у тебя был план затеряться, и мы это сделали. Давай дадим им время понять, что нас здесь нет, и они уйдут, а мы уже спокойно уберемся к чертям отсюда. Или ты хочешь с боем прорываться?
- Брайан, я не могу уже так. Подобное бездействие - это не по мне.
- Если ты предложишь разумный план того, как нам выбраться без стрельбы и оповещения всего мира о том где мы, и куда собираемся - я готов выслушать и поддержать. Он у тебя есть?

Она помрачнела ещё больше, и замолчала, жуя соевое мясо.

- Можно попробовать связаться с Картером.
- Город сейчас под колпаком. Попробуем связаться и нас засекут.
- Можно с защищённого холо…
- У нас его нет.
- Я могла бы достать.
- Лаша, я понимаю что тебе скучно, но давай подождем. Можешь пока мне рассказать о Японии и Сато…

Она вздохнула.

- Так и знала, что не стоило тебя в это посвящать. Ладно, сама напросилась.

Она помолчала.

- В Японию мы добирались довольно долго. За это время, Сато успел не один раз надрать мне зад, и заслужить мое уважение. Не только тем, как он меня укладывал раз за разом, но и тем, что он меня кормил, и не давал удрать. Кроме того - он меня освободил, и знал как выжить, а я толком ничего кроме смутных воспоминаний об улице, и жизни под замком в лаборатории и не знала. Как-то раз, в Индии, он уложил трёх человек, которые пытались меня изнасиловать. Тогда мы обчистили их трупы, и у нас появилось достаточно денег на дорогу, и холо, при помощи которого он вышел на связь с кем-то в Японии. До этого - мы и голодали, и ехали черт знает как. В основном - пробираясь тайком в грузовые отсеки, без понимания куда нас повезут. Мы прятались от всех, не зная, ищут нас или нет.

Сделав паузу, она проглотила остатки мяса.

- В общем, именно там он и пообещал мне безопасность. И возможность научиться постоять за себя. Он был первым, кому я поверила.
- Что с ним стало?
- Мертв. Уже лет пять как мертв. Но до Японии мы тогда добрались, и он устроил то, что обещал. Меня приютило семейство Накамуры. Они же и стали обучать. Не как одного из своих Синоби, для такого обучения я была уже слишком стара, их готовят с четырех лет, но все равно, на крайне высоком уровне. Учили стрелять из всего, от духовых трубок и луков, и до плазменных винтовок. Учили водить машину, ховер… все, что летает, плавает, ездит… Учили рукопашному бою, и бою с оружием. Пяти языкам… Это было самое спокойное время, в моей жизни.
- За любое спокойствие нужно платить.

Она кивнула.

- Эта ситуация не стала исключением. В один из дней меня попросили убить человека из корпорации “Орчард”. Одного из совета директоров. И я рада была тому, что могу, наконец, оказаться им полезной. Любого японца в другом регионе заметят сразу, а тут… Цель была помешана на своей безопасности. Японцу к нему было не подобраться. Методы оставили на мое усмотрение, важен был результат.

Она посмотрела на меня с вызовом.

И я справилась с задачей. Хотя, без шума не получилось. Я взорвала его к чертям со всей охраной его гребанной виллы. Взорвала, и ушла от погони. Разумеется, мне пришлось затаиться, и в Японию мне тогда было не вернуться, но семья пустила обо мне слух, и меня стали искать заказчики. Впрочем, не только они, но к этому я была готова. А семья - до сих пор, иногда, присылает просьбы. Но с них я денег не беру, я и так им обязана.

Я кивнул, понимая.

- А химия? Яды и взрывчатка?
Это было уже позже. Просто в какой-то момент, я поняла, что в моем образовании есть большой пробел, и решила его восполнить. С Сато я виделась ещё несколько раз. А потом пришел заказ на работу в Японии. И я сдуру взялась.

Она стиснула зубы.

- Именно после него, меня и назвали Кицунэ. Отчасти, я - ки-цунэ, отчасти кицу-нэ. “Всегда приходящая”, и “пойдем, поспим”. Так меня впервые назвала именно моя цель. Если ты не знаешь, то кицунэ у японцев обычно изображают серебристой или рыжей лисой, с девятью хвостами… Так уж совпало в тот момент, что у меня были длинные серебристые волосы, собранные в девять хвостов. Хотя, возможно, что прозвище прижилось из-за другого.
- Из-за чего?

Лаша улыбнулась.

- Помнишь, я говорила, что каждому свои секреты? Скажем так, я храню один из их секретов. И уж точно не вправе его разглашать.
- Ладно. Но чем тогда все закончилось?
- Все закончилось паршиво. Задачей было отравить его, и для этого пришлось его в себя влюбить. До его смерти я и не знала, что он один из “девятки”. Меня погнали по коридорам, и пришлось устроить небольшой пожар, чтобы уйти. Вот только проку от этого не было. Меня все равно нашли. Но не тронули. Из-за этого секрета. С тех пор, если моя деятельность касается Японии, я всегда советуюсь с ними, чтобы не было недопонимания. Я слишком многим обязана и их региону, и им лично.

Я задумался.

- У меня есть ещё вопрос. Веста.

Она схватилась за голову.

- Ты когда-нибудь уймешься? Да, я - Лаша Холден, Кицунэ, Веста Шантэ, Ребекка Алистер, Мария Логинова, и ещё с полтора десятка других имён. У каждого имени своя история, и я тебя скорее пристрелю, чем расскажу все. Причем пристрелю в первую очередь для того, чтобы избежать долгого и утомительного рассказа. Просто свыкнись с мыслью, что все обо мне ты никогда не узнаешь.

В этот момент, к нам в комнату заглянул Йоханссон.

- Весточка, можно тебя на пару слов?
- Говори, при нем можно.

Он помялся, и присел к нам.

- Ты точно спишешь мне тот долг?
- Да.
- А можно будет влезть в новый?

Ее глаза широко открылись.

- И что ты на этот раз собираешься купить?
- Ничего. Мне просто нужно платить по счетам. Но сумма уже большая, а работы нет…
- Если бы ты, болван, не убивал клиентов для которых воруешь, и отдавал бы им заказы, а не оставлял себе, работы у тебя было бы навалом. Я же тебе говорила, что здесь репутация имеет колоссальное значение.

Он помрачнел.

- Я не могу просто отдавать им эти вещи… Они… Они живые. Куда более живые, чем вся та бездушная дрянь, которой все себя привыкли окружать.

Я покашлял, привлекая его внимание.

- Могу я тебе кое-что предложить? Продай что-нибудь интересное из своей коллекции. Тому, кто об этом будет заботиться не меньше чем ты.

Тяжкий вздох был мне ответом.

- Не могу. Они почти что говорят со мной. И вряд ли кто-то ещё будет с ними также обращаться.

- Я задумался.

- Тогда - продай. А спустя какое-то время - выкради назад. И вообще, я не понимаю, какого черта ты не доставлял клиентам их заказы? Всегда же можно выкрасть их потом повторно, раз уж они тебе так нужны. Главное просто не засветиться лично, при второй краже.

Лаша с интересом посмотрела на меня.

- А он предлагает тебе оригинальную бизнес-модель. По крайней мере, ту, что может сработать. К тому же, у меня сейчас не так много свободных средств, чтобы тебя спонсировать. Потратилась на лечение. Скажи, к тебе кто-нибудь обращался в последнее время, чтобы что-то купить из твоей коллекции?
- Постоянно приходят.
- В следующий раз, согласись, а потом - сопри. Либо найми команду, чтобы перехватили груз после передачи, и вернули тебе. Налётчики сейчас дешевле обходятся, чем спецы для похищений. Просто заложи оплату им, в стоимость того, что продашь. Только не нанимай постоянно одних и тех же, и не злоупотребляй.

Йоханссон ушел обдумывать предложение, а Лаша, некоторое время, что-то напряжённо обдумывала.

- Брайан… Скажи мне такую вещь… Ваши кораблики… На каком топливе они летают?

Я развел руками.

- Никто не знает.
- Это как? - опешила она.
- А вот так. Нам перед полетом всегда доставляли непрозрачную капсулу, которую загружали в корабль, она опустошалась, и корабль ее отстреливал. Капсулы потом увозили.
- Курьер с капсулой был всегда один и тот же?
- Нет. Каждый раз новый. Как-то раз, я видел, что курьера пытались перехватить, и капсула разбилась, судя по всему. Результатом стал Второй Гранд Каньон в Африке. СМИ все списали на землетрясение, но это было не так. Так это какая-то крайне опасная хрень. А к чему вопросы?
- К тому, мой растяпа, что ты пилот, который у нас есть. Корабль тебе выкрадут, хотя, я думаю что сложности будут. А вот чем его заправлять… Я просто пытаюсь понять, где может производиться такое топливо. И где его можно хранить. Не думаю, что смогу придумать, но мне просто требуется чем-нибудь занять мозги, а то они заржавеют.
- И как? Есть мысли?

Она помолчала.

- Сходу, я бы предложила два варианта. Первый - Адская дыра.

Я фыркнул.

- Не думаю, что кто-то будет делать топливо на глубине в семь километров под землёй, да ещё и в месте, в котором люди сходят с ума из-за геомагнитной активности.
- Вот именно поэтому такое место - идеально подходит. Туда никто не сунется.
- А второе?
- С ним все ещё веселее. Но вот тут уже мне нужна будет консультация сейсмологов и вулканологов.

Я обдумал услышанное, и…

- Ты шутишь?
- Нет.
- Либо в Йеллоустоуне, либо в Айре? Это идиотизм. Слишком нестабильно. Оба супервулкана слишком недавно заснули.
- Повторюсь. Это только мои измышления. Но я бы проворачивала такое именно там. Потому что туда точно никто не сунется.

Я признал её правоту. Страх - был бы лучшей защитой для такого места, не говоря о том, что можно поставить ещё и охрану.

- Хорошо. Давай поупражняемся в логике. В чем основная проблема того, что нами задумано, и как это решить?

Она надолго задумалась, после чего, нехотя, выдала:

- С деньгами все в порядке, с секретностью тоже можно справиться… Материалы, топливо. Слишком много нужно перевозить, слишком много нужно сделать. Людей хватает, а вот остальное…

Я хлопнул себя по лбу.

- Ну я и идиот…

Лаша ухмыльнулась.

- У тебя есть куча других талантов.
- Да, есть, конечно, но я не о том. У нас будет больше ресурсов, чем можно предположить.
- Ты о чем? - заинтересованно спросила она.
- На Марсе, Уране и Плутоне добыча не ведётся людьми. Там все автоматизированно, и настроено на сигнатуры кораблей.
- То есть…
- То есть, если мы получим корабль, то я быстренько смотаюсь туда, и заберу весь груз, который они ухитрились добыть за то время, пока туда никто не летал. Там уже должны были накопиться сотни тысяч тонн. Черт, да я даже буду готов прокатиться до Плутона, за грузом льда… скину его потом на низкой орбите, над Сибирью… Ты когда-нибудь о нормальном дожде слышала? Я его смогу устроить.
- Лучше будет привезти его на базу. Вода - всегда нужна. У них, конечно, подземное озеро, но его ресурс не безграничен, а народу прибавляется. Но пока - это все равно мечты. Потому как мы с тобой застряли в этом гребаном Мюнхене. Как ты думаешь, долго нам ещё тут сидеть?
- За три дня они ещё не успокоились. Предельный срок поиска - не больше недели, хотя обычно раньше понимают, что преследуемый удрал. Можно, конечно, попробовать уйти, но тут вопрос денег довольно остро встанет. За бесплатно нам ничего не сделают. В общем, сидим, ждём, отдыхаем и набираемся сил.