Мир твои глазами. Совместно с r dominant

Рыжая Хельга
Ты меня послушно ждала, я это слышал. Подойдя сзади, я произнес прямо в ушко:
- Девочка моя, я хочу, чтобы сегодня мы были на равных. Сегодня ты увидишь мир моими глазами, - и надел на её глаза повязку.
Я услышал, как сбилось твое дыхание. замедлилось... ты привыкала.
Ощупав руками повязку, начну спускаться по твоему лицу. Своими тёплыми руками, коснувшись пальцами губ, засуну тебе их в рот. Ты встретишь их своим язычком и зубками, прикусишь чувствительно и языком начнешь облизывать ту часть, которая во рту, смазывая их слюной. Сильнее прижавшись к твоей спине левой рукой, возьму тебя за горло, сдавлю и скажу в ухо
- Отпусти...
Разжав зубы, ты возьмёшь пальцы губами, языком прижмешь их к нёбу и движением головы назад съедешь с них, оставляя на них свои слюни. Не убирая руку с твоего горла, правой рукой проведу вниз по щеке к шее, по плечу, и, потянув за собой лямку платья, спущу руку по твоей руке. Твоё дыхание и ватные руки добавят интерес к беспомощной жертве, стоящей на дрожащих ногах. Наслаждаясь твоим положением, рукой скользну по бедру, задирая твоё легкое платье на твой вздрагивающий живот. Твой аромат текущей суки мгновенно разнесётся по комнате...
Сжав твои щеки и запрокинув голову назад, скажу, сжимая твой сосок через ткань платья:
- Послушная сука, бельё не надела...
*****
Стою в ожидании... Вы подходите сзади и, чуть касаясь уха, тихо произносите:
- Девочка моя, я хочу, чтобы сегодня мы были на равных. Сегодня, ты увидишь мир моими глазами...
Повязка мягкого бархата погружает меня во тьму... Мгновения паники, пустоты... И мир вокруг взрывается множеством звуков, запахов и ощущений!!!.. Пытаюсь привыкнуть к необычному состоянию. Тёплые Ваши пальцы проверяют положение повязки и продолжают свой путь по моему лицу... Едва прикоснулись к губам... На грани ощущения обводят их по контуру... и резко проникают в рот!!!! Ммммм......)))) Какие они, оказывается, вкусные!!!! С упоением облизываю и сосу Ваши пальцы, забываясь в чувственном экстазе, прикусываю их...
Тут же оказываюсь прижата спиной к каменной груди, пальцы железной хваткой на шее перекрывают доступ кислорода, а ледяной голос приказывает:
- Отпусти...
Зубы рефлекторно разжимаются, язычок, прося прощения, нежно облизывает места укусов... Напоследок, прижав пальцы к небу, приседаю, нехотя выпуская из изо рта. Мокрыми от моей слюны пальцами Вы проводите дорожку от щеки по шее... ниже... на плечо, сбрасывая по дороге лямку платья. Лёгкий сквознячок тут же обжигает влажную дорожку на коже...и я понимаю, что безумно возбуждена!!! До дрожи во всем теле!.. Рвано хватаю ртом воздух, а Ваша рука продолжает свой путь, распространяя жар на своём пути... Мгновение - и подол платья резким молниеносным движением задран, а кожа живота подрагивает под сжимающими ее пальцами... Ноги подкашиваются, влага уже течёт по бёдрам, благо, трусики сняла заранее. Захват шеи на мгновение ослабевает, чтобы тут же сжать мои щеки, а другая рука больно выкручивает сосок...
Шумно втянув воздух зверь довольно рычит на выдохе:
- Послушная сука, белье не надела...

Романтичный Доминант&Рыжая Хельга