Памяти В. Е. Власова

Сергей Чекалин
6 декабря 2016 года не стало Валентина Евгеньевича Власова. Полгода он не дожил до своего восьмидесятилетия.

Я познакомился с Валентином Евгеньевичем на портале ПРОЗА.РУ. На этом портале у него имя «Алексей 37». Первые наши общения проходили по разделу «религия». Я написал большую книгу «Заветные сказки», вот Валентин Евгеньевич практически первым дал на неё рецензию. Сам он глубокий атеист, поэтому и рецензия была соответствующая, поскольку книга близко атеистическая.

По профессии он врач, был заведующим (или главным врачом) городской поликлиники. Когда вышел на пенсию, стал заниматься дачным хозяйством, научился рисовать маслом на холсте, находясь уже в довольно преклонном возрасте. Картины свои он не собирал, очень легко дарил желающим. Но появились проблемы со зрением, поэтому пришлось вынужденно перейти к другому виду деятельности: в конце 2012 года стал писать и потом публиковаться в Интернете.

Валентин Евгеньевич начал публиковаться на указанном выше портале с начала 2013 года. Можно поразиться огромному его кругозору и его деятельности. Он публиковался в разделах «религия», «публицистика», «философия», писал немножко стихи, хорошо рисовал (в начале 2017 года в Рыбинске проходила посмертная выставка его картин). Кроме этого, у него были большие познания и по многим другим вопросам нашей жизни (наука, литература, языкознание и др.). Писал воспоминания и рассказы. А сколько он потратил энергии в борьбе за сохранение Рыбинского водохранилища! Практически он мог коснуться любой темы и сформулировать своё, к слову сказать, грамотное отношение по тем или иным вопросам. Нет никакого голословного в моей краткой характеристике Валентина Евгеньевича. Достаточно зайти на портал ПРОЗА.РУ (автор: Алексей 37) и почитать его труды. За четыре года публикаций его 144 произведения читали более 22000 человек, и читают его до сих пор. И, на мой взгляд, работы его до сих пор являются актуальными.

 Я благодарен Валентину Евгеньевичу за его советы в отношении моих публикаций, мне пришлось убрать из них несколько моих явных ошибок (в содержании) и ляпов.

Мы с ним общались в Интернете на Вы. Но сейчас я нарушу это наше правило и обращусь к нему так: «Светлой тебе памяти, Валентин Евгеньевич!»