Эмоциональное выгорание

Мама Лада
Дали "заправку" - перерыв на обед. Сижу на кухне. Кушаю.


Тут же рядом обедает моя помощница. Она фельдшер. Совершенно безотказная в плане работы. Если кто-то заболел, звонят ей и предлагают взять смену. Никогда не отказывается. В прошлом месяце у неё изначально было 232 часа, но ей всучили ещё две смены. Получилось 280.


Дальше за столом сидит старший врач и совместно - выездной врач. На "старшинстве" у неё 120 часов + 160 выездных = 280.


Разговаривают они друг с другом - делятся наболевшем. О том, что усталость какая-то, раздражительность повышена, на работу ноги не идут, после работы с людьми общаться не хочется, некоторые больные "аж бесят", особенно заведующий, хоть он и не больной. Даже просыпаться не хочется. Это всё эмоциональное выгорание, делают они вывод.


И тут голос подаёт ещё одна фельдшер. Она зашла чая попить, только что с вызова вернулась.

- На ставку надо работать и не будет никакого выгорания. Всё просто.


А я что? Я молчу. С прошлого месяца я на ставку ушла. Знаете какой это кайф работать сутки через трое? Нет? А я знаю