Вне сюжета - Стихия огня. Глава 4, часть 4

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/01/800 

Альтарялец заметно нервничал — я чувствовала напряжение, с которым его лапа сжимала мою руку. По моим знаниям психологии, это называлось внутренним конфликтом — между желанием пройти море и нежеланием пользоваться помощью ненавистных тебе существ. Я рискнула заговорить с альтаряльцем:

- Тебя звать-то как? И попал ты сюда за что?

Это были одни из самых безобидных вопросов, задаваемых среди «попаданцев» мира-Лабиринта.

- Я же, кажется, просил, - нервно и зло выговорил альтарялец, - вы меня не трогаете, я вас — не трогаю!

Его рука дрогнула — видимо, сама захотела оборвать контакт. Но он удержал её.

- Я тебя и не «трогаю», - ответила я холодно. - Я просто спросила.

И уже жалела, что сделала это.

- Не ваше дело. Доходим до скал, и до свидания — я вас не знаю, и вы меня тоже…

- Тогда, знаешь — шагай-ка ты сам!

Я свирепо дёрнула рукой, и контакт разорвался. В следующий же миг раздался хлопок, и синий альтарялец… Исчез.

Вернее, не совсем исчез. Он превратился в маленькую, слабо сияющую звёздочку-бусинку и медленно опустился в волны звёздного моря.

Я замерла, медленно осознавая случившееся.

- Боже… Что я натворила?..

Рыжик, по-моему, тоже был шокирован. Приоткрыв рот, он растерянно глядел на копошащуюся в воде звездочку. Мне стало стыдно.

- Рыжик…

Мой друг поднял голову.

- А?

- Прости… Я не понимаю, что на меня нашло.

- А…. Нет, всё в порядке, - улыбнулся он, правда, как-то неестественно. - В смысле, я считаю, что он сам это заслужил...

- Да, пожалуй, - согласилась я с Рыжиком, - но ведь это я его спровоцировала… И зачем?..

- Брось, - махнул Рыжик рукой. - Его ничего не стоило спровоцировать. Я и сам уже хотел от него поскорее избавиться.

Но слова Рыжика меня не сильно утешили. На душе осталось какое-то неровное чувство. Чувство вины.

Снизу послышался писк. Пищала звёздочка, недавно бывшая синим альтаряльцем. Может быть, она кричала «помогите!», хотя скорее всего — просто ругалась. Желая хоть немного загладить свою вину перед ним, я погрузила ладонь в «воду» и выловила оттуда эту звездочку.

- Эй! - обратилась я к ней. - Попробуй коснуться своей ладонью моей руки. Может быть, опять станешь большим?

Но звёздочка лишь продолжала что-то неразборчиво пищать. Потом сделала попытку спрыгнуть вниз, назад в море. Я откинула его подальше от края ладони, после чего осторожно, чтоб не раздавить, зажала в кулаке, как муху.

- Ну, не хочешь — как хочешь.

Дальше мы уже шли с Рыжиком без приключений. И, конечно же, не размыкая наши руки. Альтарялец поначалу пищал и возился у меня в кулаке, будто пойманная муха, но потом затих. Я надеялась, что он не задохнулся. Мы дошли до чёрных скал, и тогда я осторожно высадила его с ладони на твёрдую поверхность. Через хлопок альтарялец снова вырос, став прежнего размера.

Не глядя на нас, не произнося ни слова, он секунды две соображал, где оказался. Потом, видимо, заметил скалы, к которым так давно стремился, быстро развернулся и припустил наутёк вдоль берега моря — наверное, хотел как можно быстрее сбежать от нас.

- Ну вот, - вздохнула я облегченно. - И теперь мы опять вдвоём.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/12/02/641

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world